Социально-экономический ущерб от ДТП в России

Информация » Новое в тормозных системах » Социально-экономический ущерб от ДТП в России

В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 2002 годом увеличилось на 10,8%, число погибших – на 7%, а число раненых – на 12,7%. Ущерб от ДТП в 2003 году составил 321 млрд. руб. Тенденция к росту аварийности отмечается пятый год подряд. Ежегодно на дорогах страны гибнет от 30 до 40 тысяч человек, что в сотни раз больше, чем в авиационных катастрофах. Основной причиной аварий на дорогах является несоблюдение правил дорожного движения, то есть низкая культура водителей и других участников дорожного движения. Нехитрая арифметика показывает, что применение на автотранспорте АБС тормозов могло бы сохранить жизнь десяткам тысяч наших сограждан.

Актуальное на сайте:

Определение загрузки и производительности сборочного рабочего места
Коэффициент загрузки сборочного рабочего места K3cм = , (4.5.4.1) где tшт – штучное время выполнения сборочной операции; tg – такт сборки узла; В – число рабочих на сборочном месте; Процент загрузки сборочного места: П3cм = K3cм · ...

Расчет упругих элементов подвески
Схема сил, действующая на подвеску, представлена на рисунке 1 Зависимая подвеска Независимая двухрычажная подвеска Рисунок 1 - Схема сил, действующих на подвеску ...

Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов: до 250 т - 0,7 св. 250 т до 500 т ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »