Производственная технологическая база

Информация » Производственное подразделение автотранспортного предприятия » Производственная технологическая база

Состав, цели и задачи подразделений, занятых ТО и ТР погрузчиков.

Подразделение состоит из трех комплексных бригад в составе двух человек в каждой. Бригады подчиняются механику

Состав, цели и задачи подразделений, занятых сервисным обслуживанием погрузчиков.

В их состав входят слесари-комплектовщики, которые по заданию механика обеспечивают оформление требований и получение на складе запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ, и доставку их на рабочие посты. А также транспортировку неисправных агрегатов, узлов и деталей снятых для ремонта.

Цели и задачи механика.

Механик осуществляет содержание в технически исправном состоянии участок ТО и ремонта погрузчиков, склад запасных частей. Руководит процессом ТО и ремонта.

Основной производственный корпус

Количество рабочих дней за год.

Участок работает по пятидневной рабочей неделе.

Количество рабочих дней в году 253.

Общая схема гаражного технологического процесса.

Так как на площадке есть выделенная линия диагностики на которой есть диагностическое оборудование то применяется схема техпроцесса с введенной диагностикой. Диагностирование проводится с периодичностью ТО и предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов и систем, обеспечивающих движение погрузчика. Информация выдается в форме «Годен», «Не годен» или «Необходимо устранить выявленные неисправности».

При прохождении контрольно транспортного поста (КТП) погрузчик может быть направлен на проверку его технического состояния, проверка ТО это регулярные работы которые проходят в запланированные сроки. Пройдя зону ЕО, он направляется в зону ожидания, затем он проходит диагностику Д-1 в выделенном корпусе, после чего погрузчик попадает в зону технического обслуживания ТО-1. После, он направляется в зону текущего ремонта ТР где устраняются выявленные неисправности, после чего он повторно проходит диагностику, а затем попадает в зону хранения автотранспортной техники.

Актуальное на сайте:

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (1) L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км, , (2) L'1=3000·0,6·1,0=1800 км, , (3) L'2=12000·0,6·1,0=7200 км, где период ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1 Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1) где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26] К3 – коэфф ...

Электробезопасность
Опасность поражения током, а также возможная его тяжесть зависит от номинального напряжения. По напряжению станция испытания ТЭД трамваев относится к электроустановкам свыше 1000 В. По току станция относится к электроустановкам с большими ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »