Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна
Распределение груза по грузовым помещениям в первом приближении
Распределение груза по отсекам начинают с определения грузоподъемности Мi каждого судового помещения
Мi=Кi(å3i-1*Р1+Рфак); åPi + Pфак = 1800 + 3414 = 5214 т.
Где Кi= Wi / Wк- коэффициент соизмеримости каждого грузового помещения судна, Wj - вместимость (киповая) грузового помещения.
K1 = 937/17900 = 0,05 (для трюма №1.)
K1н.тв. = 985/17900 = 0,06 (для нижнего твиндека №1.)
K1в.тв. = 738/17900 = 0,04 (для верхнего твиндека №1.)
K2 = 2417/17900 = 0,14 (для трюма №2.)
K2тв. = 1717/17900 = 0,1 (для твиндека №2.)
K3 = 2783/17900 = 0,16 (для трюма №3.)
K3тв. = 1651/17900 = 0,09 (для твиндека №3.)
K4 = 2752/17900 = 0,15 (для трюма №4.)
K4тв. = 1640/17900 = 0,09 (для твиндека №4.)
K5 = 417/17900 = 0,02 (для трюма №5.)
K5н.тв. = 767/17900 = 0,04 (для нижнего твиндека №5.)
K5в.тв. = 1096/17900 = 0,06 (для верхнего твиндека №5.)
М1 = 0,05 × 13175 = 658,75
М1н.тв. = 0,055 × 13175 = 724,62
М1в.тв. = 0,04 × 13175 = 527
М2 = 0,135 × 13175 = 1778,6
М2тв = 0,095 × 13175 = 1251,62
М3 = 0,15 × 13175 = 1976,25
М3тв. = 0,092 × 13175 = 1212,1
М4 = 0,15 × 13175 = 1976,25
М4тв. = 0,092 × 13175 = 1212,1
М5 = 0,02 × 13175 = 263,5
М5н.тв. = 0,04 × 13175 =527 М5в.тв. = 0,06 × 13175 = 790,5
Таблица №7
Определение грузоподъемности помещений
Грузовые помещения |
Грузовместимость |
Коэффициент соизмеримости,Кi |
Грузоподъемность помещения, Mi |
Верхний твиндек №1 |
738 |
0,04 |
527 |
Нижний твиндек №1 |
985 |
0,06 |
790 |
Трюм №1 |
937 |
0,05 |
658 |
Твиндек №2 |
1717 |
0,1 |
1317 |
Трюм №2 |
2417 |
0,14 |
1843 |
Твиндек №3 |
1651 |
0,09 |
1185 |
Трюм №3 |
2783 |
0,16 |
2107 |
Твиндек №4 |
1640 |
0,09 |
1185 |
Трюм №4 |
2752 |
0,15 |
1975 |
Верхний твиндек №5 |
1096 |
0,06 |
790 |
Нижний твиндек №5 |
767 |
0,04 |
527 |
Трюм №5 |
417 |
0,02 |
264 |
Всего на судне |
Wk=17900 |
åKi=1 |
åMi=13168 |
Актуальное на сайте:
Условия физической реализуемости и работоспособности ИС в реальном масштабе
времени
Для оценки областей возможного применения ИС необходимо определить условия, при которых ИС не может обеспечить принятие решений в реальном масштабе времени. Общее время разрешения q-й опасной ситуации (ОС) представим в виде Тс(q) = Тp(q) ...
Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке
Исходные данные:
Длина Lpp, м 90,5
Ширина В, м 16,5
Высота борта В, м 7,8
Осадка конструктивная d, м 6,3
Согласно Морского Регистра Судоходства длина судна L - это расстояние, м, измеренное на уровне летней грузовой ватерлинии от пер ...
Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройст ...