Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна

Информация » Разработка грузового плана морского судна » Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна

Страница 1

Распределение груза по грузовым помещениям в первом приближении

Распределение груза по отсекам начинают с определения грузоподъемности Мi каждого судового помещения

Мi=Кi(å3i-1*Р1+Рфак); åPi + Pфак = 1800 + 3414 = 5214 т.

Где Кi= Wi / Wк- коэффициент соизмеримости каждого грузового помещения судна, Wj - вместимость (киповая) грузового помещения.

K1 = 937/17900 = 0,05 (для трюма №1.)

K1н.тв. = 985/17900 = 0,06 (для нижнего твиндека №1.)

K1в.тв. = 738/17900 = 0,04 (для верхнего твиндека №1.)

K2 = 2417/17900 = 0,14 (для трюма №2.)

K2тв. = 1717/17900 = 0,1 (для твиндека №2.)

K3 = 2783/17900 = 0,16 (для трюма №3.)

K3тв. = 1651/17900 = 0,09 (для твиндека №3.)

K4 = 2752/17900 = 0,15 (для трюма №4.)

K4тв. = 1640/17900 = 0,09 (для твиндека №4.)

K5 = 417/17900 = 0,02 (для трюма №5.)

K5н.тв. = 767/17900 = 0,04 (для нижнего твиндека №5.)

K5в.тв. = 1096/17900 = 0,06 (для верхнего твиндека №5.)

М1 = 0,05 × 13175 = 658,75

М1н.тв. = 0,055 × 13175 = 724,62

М1в.тв. = 0,04 × 13175 = 527

М2 = 0,135 × 13175 = 1778,6

М2тв = 0,095 × 13175 = 1251,62

М3 = 0,15 × 13175 = 1976,25

М3тв. = 0,092 × 13175 = 1212,1

М4 = 0,15 × 13175 = 1976,25

М4тв. = 0,092 × 13175 = 1212,1

М5 = 0,02 × 13175 = 263,5

М5н.тв. = 0,04 × 13175 =527 М5в.тв. = 0,06 × 13175 = 790,5

Таблица №7

Определение грузоподъемности помещений

Грузовые помещения

Грузовместимость

Коэффициент соизмеримости,Кi

Грузоподъемность помещения, Mi

Верхний твиндек №1

738

0,04

527

Нижний твиндек №1

985

0,06

790

Трюм №1

937

0,05

658

Твиндек №2

1717

0,1

1317

Трюм №2

2417

0,14

1843

Твиндек №3

1651

0,09

1185

Трюм №3

2783

0,16

2107

Твиндек №4

1640

0,09

1185

Трюм №4

2752

0,15

1975

Верхний твиндек №5

1096

0,06

790

Нижний твиндек №5

767

0,04

527

Трюм №5

417

0,02

264

Всего на судне

Wk=17900

åKi=1

åMi=13168

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Траектория системы "груз-парашют"
Особый интерес представляет анализ траектории системы "груз – парашют" а также условий приводнения (скорость и угол входа в воду). На рисунке 18 приведены траектории движения системы при постановке с высоты 400 м со скоростями 5 ...

Организация авиационной безопасности
Согласно «Воздушному кодексу» (ст.85), в целях обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажа воздушного судна обязательному предполетному досмотру подлежат воздушное судно, его бортовые запасы, члены экипажа, пассажиры, багаж, в то ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельны ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »