Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке
Исходные данные:
Длина Lpp, м 90,5
Ширина В, м 16,5
Высота борта В, м 7,8
Осадка конструктивная d, м 6,3
Согласно Морского Регистра Судоходства длина судна L - это расстояние, м, измеренное на уровне летней грузовой ватерлинии от передней кромки форштевня до кормовой кромки рудерпоста или оси баллера руля (если рудерпост отсутствует), или 96% длины судна (Lн), проходящей на высоте, равной 85% наименьшей теоретической высоты борта смотря по тому, что больше.
м.
м
Коэффициент общей полноты - коэффициент, определяемый по формуле.
(15.1)
где - объемное водоизмещение без обшивки и выступающих частей на судне с металлической обшивкой принимаемое по теоретической осадке
, м3.
Согласно пункту 4.1.3.1 [2] Регистра судно является судном типа В как судно, не относящееся к типу А (спроектированное для перевозки только жидких грузов наливом).
Общая длина надстройки составляет 15% от расчетной длины судна.
Седловатость верхней палубы отсутствует.
Люковые закрытия удовлетворяют требованиям Регистра.
Определение минимальной высоты надводного борта
Базисный надводный борт для судов типа В определяется по таблице 4.1.3.2 Для расчетной длины м базисный надводный борт 1116 мм.
Надбавка к базисному надводному борту для судов типа В длиной менее 108 метров с люковыми крышками 50 мм.
м.
Определение поправок к базисному надводному борту
Согласно п. 4.4.1 для судов типов А и В, удовлетворяющих требованиям Правил, минимальный летний надводный борт определяется по табл.4.1.2.3 и 4.1.3.2 с учетом приведенных ниже поправок. Эти поправки учитывают отклонение геометрических характеристик судна от стандартных, для которых приведены табличные значения минимального летнего надводного борта.
Поправка к надводному борту для судов длиной менее 100 м.
Базисный надводный борт для судов типа В длиной от 24 до 100 метров имеющих закрытые надстройки с расчетной длиной, равной менее 35% длины судна, должен быть увеличен на поправку, мм:
(15.2)
мм.
м.
где E – расчетная длина надстроек, определяемая без учета ящиков, м.
Поправка на коэффициент общей полноты.
Если коэффициент общей полноты больше 0,68, то базисный надводный борт, определенный по таблице 4.1.3.2 и измененный согласно 4.1.3.6 и 4.4.2, должен быть умножен на коэффициент, определяемый по формуле:
(15.3)
м.
Актуальное на сайте:
Расчет кузовного участка и малярного отделения
Дни простоя троллейбусов в кузовном Тк и молярном Тм отделениях при окраске их краскораспылителями современными красками с искусственной сушкой в сушильных камерах распределяются следующим образом
Тк = 6 дней; Тм = 2 дня.
Количество тро ...
Расчет годового объема работ
1.7.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Определение расчётных трудоёмкостей для всего парка автомобилей tEO C, tЕО Т, t1, t2, чел·ч
, (1.17)
КАМАЗ 65117: tEOс =0,4*1=0,4 чел-ч
КАМАЗ 65115: tEOс =0,4 чел-ч
КАМАЗ 43118 ...
Определение суточной программы по ТО и диагностирование техники
, (1.16)
КАМАЗ 65117: N1с=2852,626/253=11,2752
КАМАЗ 65115: N1с=1,377
КАМАЗ 43118: N1с=0,2187
Σ: N1с=11,2752+1,377+0,2187=12,8709
КАМАЗ 65117: N2с=3,557952
КАМАЗ 65115: N2с=0,43452
КАМАЗ 43118: N2с=0,069012
Σ: N2с=3,5579 ...