Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке
Исходные данные:
Длина Lpp, м 90,5
Ширина В, м 16,5
Высота борта В, м 7,8
Осадка конструктивная d, м 6,3
Согласно Морского Регистра Судоходства длина судна L - это расстояние, м, измеренное на уровне летней грузовой ватерлинии от передней кромки форштевня до кормовой кромки рудерпоста или оси баллера руля (если рудерпост отсутствует), или 96% длины судна (Lн), проходящей на высоте, равной 85% наименьшей теоретической высоты борта смотря по тому, что больше.
м.
м
Коэффициент общей полноты - коэффициент, определяемый по формуле.
(15.1)
где - объемное водоизмещение без обшивки и выступающих частей на судне с металлической обшивкой принимаемое по теоретической осадке
, м3.
Согласно пункту 4.1.3.1 [2] Регистра судно является судном типа В как судно, не относящееся к типу А (спроектированное для перевозки только жидких грузов наливом).
Общая длина надстройки составляет 15% от расчетной длины судна.
Седловатость верхней палубы отсутствует.
Люковые закрытия удовлетворяют требованиям Регистра.
Определение минимальной высоты надводного борта
Базисный надводный борт для судов типа В определяется по таблице 4.1.3.2 Для расчетной длины м базисный надводный борт 1116 мм.
Надбавка к базисному надводному борту для судов типа В длиной менее 108 метров с люковыми крышками 50 мм.
м.
Определение поправок к базисному надводному борту
Согласно п. 4.4.1 для судов типов А и В, удовлетворяющих требованиям Правил, минимальный летний надводный борт определяется по табл.4.1.2.3 и 4.1.3.2 с учетом приведенных ниже поправок. Эти поправки учитывают отклонение геометрических характеристик судна от стандартных, для которых приведены табличные значения минимального летнего надводного борта.
Поправка к надводному борту для судов длиной менее 100 м.
Базисный надводный борт для судов типа В длиной от 24 до 100 метров имеющих закрытые надстройки с расчетной длиной, равной менее 35% длины судна, должен быть увеличен на поправку, мм:
(15.2)
мм.
м.
где E – расчетная длина надстроек, определяемая без учета ящиков, м.
Поправка на коэффициент общей полноты.
Если коэффициент общей полноты больше 0,68, то базисный надводный борт, определенный по таблице 4.1.3.2 и измененный согласно 4.1.3.6 и 4.4.2, должен быть умножен на коэффициент, определяемый по формуле:
(15.3)
м.
Актуальное на сайте:
Показатели эффективности внедрения новой техники
Экономическая эффективность оценивается по ряду стоимостных и натуральных показателей. Основными являются условно-годовая экономия, срок окупаемости, коэффициент эффективности капитальных вложений.
Расчет условно-годовой экономии
Опреде ...
Расчет естественного освещения
Световая площадь оконных проемов
Fок=Fпол*a, м2 [9, с 167 ] (55)
где Fок – площадь пола отделения, м2
a – световой коэффициент. [9, с 204]
Fок=56*0,3=16,8 м2
Определим количество окон
nок=Fок/F1 (56)
где F1 – площадь одного окна, м ...
Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного цеха
Основные технико-эксплуатационные показатели, характеризующие работу служб, отделов и предприятия в целом, приведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1 Технико-эксплуатационные показатели автотранспортного цеха
Показатели
Единица измерения ...