Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке

Страница 1

Исходные данные:

Длина Lpp, м 90,5

Ширина В, м 16,5

Высота борта В, м 7,8

Осадка конструктивная d, м 6,3

Согласно Морского Регистра Судоходства длина судна L - это расстояние, м, измеренное на уровне летней грузовой ватерлинии от передней кромки форштевня до кормовой кромки рудерпоста или оси баллера руля (если рудерпост отсутствует), или 96% длины судна (Lн), проходящей на высоте, равной 85% наименьшей теоретической высоты борта смотря по тому, что больше.

м.

м

Коэффициент общей полноты - коэффициент, определяемый по формуле.

(15.1)

где - объемное водоизмещение без обшивки и выступающих частей на судне с металлической обшивкой принимаемое по теоретической осадке , м3.

Согласно пункту 4.1.3.1 [2] Регистра судно является судном типа В как судно, не относящееся к типу А (спроектированное для перевозки только жидких грузов наливом).

Общая длина надстройки составляет 15% от расчетной длины судна.

Седловатость верхней палубы отсутствует.

Люковые закрытия удовлетворяют требованиям Регистра.

Определение минимальной высоты надводного борта

Базисный надводный борт для судов типа В определяется по таблице 4.1.3.2 Для расчетной длины м базисный надводный борт 1116 мм.

Надбавка к базисному надводному борту для судов типа В длиной менее 108 метров с люковыми крышками 50 мм.

м.

Определение поправок к базисному надводному борту

Согласно п. 4.4.1 для судов типов А и В, удовлетворяющих требованиям Правил, минимальный летний надводный борт определяется по табл.4.1.2.3 и 4.1.3.2 с учетом приведенных ниже поправок. Эти поправки учитывают отклонение геометрических характеристик судна от стандартных, для которых приведены табличные значения минимального летнего надводного борта.

Поправка к надводному борту для судов длиной менее 100 м.

Базисный надводный борт для судов типа В длиной от 24 до 100 метров имеющих закрытые надстройки с расчетной длиной, равной менее 35% длины судна, должен быть увеличен на поправку, мм:

(15.2)

мм.

м.

где E – расчетная длина надстроек, определяемая без учета ящиков, м.

Поправка на коэффициент общей полноты.

Если коэффициент общей полноты больше 0,68, то базисный надводный борт, определенный по таблице 4.1.3.2 и измененный согласно 4.1.3.6 и 4.4.2, должен быть умножен на коэффициент, определяемый по формуле:

(15.3)

м.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Выбор регулировочного трансформатора
В качестве регулировочного трансформатора можно использовать лабораторный автотрансформатора ЛАТР-9, у которого максимальный вторичный ток составляет 9А. Следовательно, его мощность S = Uc × Iн = 220 × 9 = 198 B×A » 2 к ...

Здания и сооружения для эксплуатации газобаллонных автомобилей
Проектирование стоянок для хранения, помещений и сооружений постов ТО и ТР автомобилей, работающих на СНГ и СПГ должно осуществляться с учетом ограничительных требований, указанных в действующем перечне категорий помещений и сооружений ав ...

Выбор рационального способа устранения дефектов детали
Правильный выбор способов устранения дефектов должен обеспечить максимальный срок службы детали после восстановления при наименьшей стоимости ремонта. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »