Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке

Страница 2

Вычеты на надстройки и ящики.

Согласно п. 4.4.6 если расчетная длина надстроек и ящиков составляет 1,0L, вычет из надводного борта должен равняться 1070 мм - для судов длиной 122 м и более. Вычеты для судов промежуточных длин должны определяться линейной интерполяцией.

Если суммарная расчетная длина надстроек и ящиков меньше 1,0L, вычет в процентах от указанных выше величин должен быть определен по табл. 4.4.6.2-2 - для судов типа В.

Для судов типа В если расчетная длина средней надстройки меньше 0,2L, проценты вычетов должны определяться интерполяцией между строками I и II табл. 4.4.6.2-2;

м

Поправка на отклонение от стандартного профиля cедловатоcти.

Согласно п. 4.4.7 поправка на отклонение от стандартного профиля седловатости представляет собой произведение величины недостатка или избытка седловатости (43.3 и 4.3.4) на величину, мм, , где S - суммарная длина закрытых надстроек, м., К - избыток или недостаток седловатости.

Согласно п, 4.3.2 найдем отклонение от стандартного профиля седловатости., ординаты которого приведены в таблице 4.3.2. Расчет сведен в таблицу.

Согласно п. 4.3.3.1 если профиль седловатости отличается от стандартного, четыре ординаты носовой и кормовой половин профиля должны умножаться на соответствующие коэффициенты, приведенные в табл Разность между суммами соответствующих произведений действительной и стандартной седдоватости, разделенная на 8, определяет недостаток или избыток седловатости в носовой и кормовой половинах. Среднее арифметическое избытка или недостатка в носовой и кормовой половинах определяет избыток или недостаток седловатости судна. Отклонение от стандартного профиля седловатости.

Таблица 15.1 – Отклонение от стандартного профиля седловатости.

Положение ординаты

Ордината, мм

Коэффициент

Произведение

Σ

Σ/8

 

Стандартная

На чертеже

 

Кормовая половина

КП

25∙(L/3+10) = 1021

0

1

1021

2722

340

 

1/6∙L от КП

11,1∙(L/3+10) = 453

0

3

1359

 

1/3∙L от КП

2,8∙(L/3+10) = 114

0

3

342

 

мидель

0

0

1

0

 

Носовая половина

мидель

0

0

1

0

5444

680

1/3∙L от НП

5,6∙(L/3+10) = 228

0

3

684

1/6∙L от НП

22,2∙(L/3+10) = 906

0

3

2718

НП

50∙(L/3+10) = 2042

0

1

2042

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Общая характеристика организации работы по охране труда
Организация и осуществление мероприятий по технике безопасности в ремонтных участках проводится в соответствии с инструкцией по технике безопасности для рабочих ремонтных предприятий. Руководство и ответственность за охрану труда на посту ...

Схемы испытательного оборудования
Рекомендуемые схемы испытательного оборудования приведены на рисунках 8-12 1 - объект испытаний ; 2 - контрольные манометры ; 3 - сливной кран ; 4 - клапан прокачки ; Р - давление на входе Рисунок 8. - Схема испытательной установки дл ...

Определение рациональности работы автомобилей на маршрутах
Правовые основы государственной политики в области ценообразования, права, обязанности и ответственность субъектов ценообразования в Республике Беларусь устанавливают Закон РБ "О ценообразовании" и Указ Президента РБ от 19 мая 1 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »