Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке
Вычеты на надстройки и ящики.
Согласно п. 4.4.6 если расчетная длина надстроек и ящиков составляет 1,0L, вычет из надводного борта должен равняться 1070 мм - для судов длиной 122 м и более. Вычеты для судов промежуточных длин должны определяться линейной интерполяцией.
Если суммарная расчетная длина надстроек и ящиков меньше 1,0L, вычет в процентах от указанных выше величин должен быть определен по табл. 4.4.6.2-2 - для судов типа В.
Для судов типа В если расчетная длина средней надстройки меньше 0,2L, проценты вычетов должны определяться интерполяцией между строками I и II табл. 4.4.6.2-2;
м
Поправка на отклонение от стандартного профиля cедловатоcти.
Согласно п. 4.4.7 поправка на отклонение от стандартного профиля седловатости представляет собой произведение величины недостатка или избытка седловатости (43.3 и 4.3.4) на величину, мм, , где S - суммарная длина закрытых надстроек, м., К - избыток или недостаток седловатости.
Согласно п, 4.3.2 найдем отклонение от стандартного профиля седловатости., ординаты которого приведены в таблице 4.3.2. Расчет сведен в таблицу.
Согласно п. 4.3.3.1 если профиль седловатости отличается от стандартного, четыре ординаты носовой и кормовой половин профиля должны умножаться на соответствующие коэффициенты, приведенные в табл Разность между суммами соответствующих произведений действительной и стандартной седдоватости, разделенная на 8, определяет недостаток или избыток седловатости в носовой и кормовой половинах. Среднее арифметическое избытка или недостатка в носовой и кормовой половинах определяет избыток или недостаток седловатости судна. Отклонение от стандартного профиля седловатости.
Таблица 15.1 – Отклонение от стандартного профиля седловатости.
Положение ординаты |
Ордината, мм |
Коэффициент |
Произведение |
Σ |
Σ/8 | |||||||||
Стандартная |
На чертеже | |||||||||||||
Кормовая половина |
КП |
25∙(L/3+10) = 1021 |
0 |
1 |
1021 |
2722 |
340 | |||||||
1/6∙L от КП |
11,1∙(L/3+10) = 453 |
0 |
3 |
1359 | ||||||||||
1/3∙L от КП |
2,8∙(L/3+10) = 114 |
0 |
3 |
342 | ||||||||||
мидель |
0 |
0 |
1 |
0 | ||||||||||
Носовая половина |
мидель |
0 |
0 |
1 |
0 |
5444 |
680 | |||||||
1/3∙L от НП |
5,6∙(L/3+10) = 228 |
0 |
3 |
684 | ||||||||||
1/6∙L от НП |
22,2∙(L/3+10) = 906 |
0 |
3 |
2718 | ||||||||||
НП |
50∙(L/3+10) = 2042 |
0 |
1 |
2042 | ||||||||||
Актуальное на сайте:
Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собстве ...
Метод прямого спектра
Для контроля технического состояния подшипников по данному методу необходим анализатор спектра вибрации (виброанализатор).
Метод базируется на анализе спектра вибрации – выявлении периодичности (частоты) появления амплитудных всплесков ( ...
Выбор метода организации ТО и диагностики
В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), с ...