Выбор оборудования для проектируемого тепловоза

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Выбор оборудования для проектируемого тепловоза

Страница 1

В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.

Необходимая электрическая мощность тягового генератора:

,

где – эффективная мощность дизеля;

– коэффициент затрат мощности на собственные нужды;

– коэффициент полезного действия тягового генератора.

Принимаем , .

Для проектируемого тепловоза применяем генератор постоянного тока ГП-311Б, мощностью 2000 кВт.

Таблица 5

Основные технические данные тягового генератора ГП-311Б

Род тока, возбуждение, вентиляция

Постоянный, независимого возбуждения, принудительная вентиляция

2000

700

4320

850

Масса, кг

8900

Проектируемый тепловоз имеет передачу постоянного тока.

Мощность тяговых электродвигателей определяется количеством используемых на тепловозе ведущих осей.

По мощности выбираем тяговый электродвигатель ЭД-118Б.

Таблица 6

Основные технические данные тягового электродвигателя ЭД-118Б

Тип подвески

Опорно-осевая

305

463/700

720/476

36,64

Система охлаждения тяговых двигателей воздушная, принудительная, модульного типа с осевым вентилятором, спрямляющим аппаратом. Привод вентилятора – от электродвигателя постоянного тока.

Аккумуляторная батарея локомотива подбирается по величине требуемой емкости Е, [А·ч]

,

где – величина пускового тока;

– резерв токовой нагрузки при запуске;

– расчетное число циклов запуска дизеля;

– расчетная продолжительность времени запуска дизеля;

– коэффициент, учитывающий неполную зарядку аккумуляторной батареи в момент пуска;

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Выбор метода организации ТО и диагностики
В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), с ...

Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Работы по техническому обслуживанию пути подразделяют на следующие основные виды: усиленный капитальный ремонт пути; сплошная замена рельсов (на отдельных участках – по разрешению ОАО "РЖД"), сопровождаемая работами в объеме сре ...

Анализ фонда оплаты труда работников
В целом по предприятию в 2007 году наблюдается перерасход фонда заработной платы в размере 7 264 241 р., в том числе по водителям – 4 723 955 р., ремонтным и подсобным рабочим – 1 791 093 р., ИТР и служащим – 674 098 р. и экономия по конд ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »