Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
– коэффициент, учитывающий уменьшение емкости батареи в результате перегрузки;
– коэффициент, учитывающий уменьшение емкости батареи при повторных пусках;
– коэффициент, учитывающий уменьшение емкости батареи при работе в трудных климатических условиях.
Выбираем батарею типа 48ТН-450У2.
Таблица 7
Основные технические данные аккумуляторной батареи 48ТН-450
Тип |
Кислотная |
Количество аккумуляторов |
48 |
Емкость, А·ч |
450 |
Напряжение, В |
96 |
Масса, кг |
1926 |
Подбор тормозного компрессора производится по требуемой производительности:
,
где – снижение (повышение) давления в главных резервуарах при торможении (зарядке) тормозов;
– объем главных резервуаров локомотива;
– время, необходимое на зарядку тормозов;
– расход воздуха в тормозной магистрали при торможении поезда;
– расход воздуха на служебные нужды локомотива;
– коэффициент, учитывающий снижение производительности компрессора по мере увеличения срока службы.
Необходимая емкость топливного бака:
,
где – запас топлива при работе на номинальном режиме;
– плотность дизельного топлива.
,
где – коэффициент запаса (резерв);
– время работы локомотива на участке обращения;
– величина удельного расхода топлива;
,
где – длина участка обращения тепловоза;
– расчетная техническая скорость движения тепловоза на участке обращения.
;
Округляем запас топлива до 5000 кг (для ТЭП60).
Запас масла в системе дизеля составляет 1580 кг, воды – 1060 кг, песка – 600 кг.
Актуальное на сайте:
Описание технологического процесса производимого на проектном варианте
шиномонтажного участка
После того как колесо было снято с автомобиля и доставлено на щиномонтажный участок оно в обязательном порядке подвергается моечному процессу в ванне 7 в том случае если требуется последующая работа с покрышкой (вулканизация) или с колесо ...
Определение показателей
износостойкости тормозных механизмов
Удельная нагрузка, приходящаяся на тормозные накладки, определяется по формуле:
; (3.14)
где – суммарная площадь тормозных накладок, ,
.
Для передних тормозных механизмов:
Для задних тормозных механизмов:
Удельная работа трени ...
Проверка времени торможения
Время торможения должно быть примерно равно времени разгона;
где,
- момент инерции всех движущихся масс мех. и поступательно движущихся объектов при торможении, приведенный к первому валу мех, кг м кв.
Нм
- момент статических соп ...