Выбор оборудования для проектируемого тепловоза

Информация » Выбор основных параметров, расчет и конструирование тепловозов » Выбор оборудования для проектируемого тепловоза

Страница 2

– коэффициент, учитывающий уменьшение емкости батареи в результате перегрузки;

– коэффициент, учитывающий уменьшение емкости батареи при повторных пусках;

– коэффициент, учитывающий уменьшение емкости батареи при работе в трудных климатических условиях.

Выбираем батарею типа 48ТН-450У2.

Таблица 7

Основные технические данные аккумуляторной батареи 48ТН-450

Тип

Кислотная

Количество аккумуляторов

48

Емкость, А·ч

450

Напряжение, В

96

Масса, кг

1926

Подбор тормозного компрессора производится по требуемой производительности:

,

где – снижение (повышение) давления в главных резервуарах при торможении (зарядке) тормозов;

– объем главных резервуаров локомотива;

– время, необходимое на зарядку тормозов;

– расход воздуха в тормозной магистрали при торможении поезда;

– расход воздуха на служебные нужды локомотива;

– коэффициент, учитывающий снижение производительности компрессора по мере увеличения срока службы.

Необходимая емкость топливного бака:

,

где – запас топлива при работе на номинальном режиме;

– плотность дизельного топлива.

,

где – коэффициент запаса (резерв);

– время работы локомотива на участке обращения;

– величина удельного расхода топлива;

,

где – длина участка обращения тепловоза;

– расчетная техническая скорость движения тепловоза на участке обращения.

;

Округляем запас топлива до 5000 кг (для ТЭП60).

Запас масла в системе дизеля составляет 1580 кг, воды – 1060 кг, песка – 600 кг.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Описание технологического процесса производимого на проектном варианте шиномонтажного участка
После того как колесо было снято с автомобиля и доставлено на щиномонтажный участок оно в обязательном порядке подвергается моечному процессу в ванне 7 в том случае если требуется последующая работа с покрышкой (вулканизация) или с колесо ...

Определение показателей износостойкости тормозных механизмов
Удельная нагрузка, приходящаяся на тормозные накладки, определяется по формуле: ; (3.14) где – суммарная площадь тормозных накладок, , . Для передних тормозных механизмов: Для задних тормозных механизмов: Удельная работа трени ...

Проверка времени торможения
Время торможения должно быть примерно равно времени разгона; где, - момент инерции всех движущихся масс мех. и поступательно движущихся объектов при торможении, приведенный к первому валу мех, кг м кв. Нм - момент статических соп ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »