Составление структурной схемы ЗИЛ-508

Информация » Расчет работоспособности ЗИЛ-130 » Составление структурной схемы ЗИЛ-508

Страница 1

За норматив капитального ремонта принимаем Ткр, = 80 ч.

Принимаем отношение:

,(2.3)

где Тк.р - время на капитальный ремонт машины;

Тт.р - время на текущий ремонт машины.

В табл.2.1 представлены абсолютные затраты времени на ремонт сборочных единиц tRί и соответствующие им ранги ремонтных затрат

(2.4)

Таблица 2.1

Абсолютные затраты времени на ремонт сборочных единиц

Наименование сборочной единицы

ТRi

Ri

Упорядоченный ряд

Рама - 1

80

1,00

1

Передняя подвеска - 2

20

0,20

Задняя подвеска - 3

20

0,20

3

Коробка передач - 4

35

0,44

2

Силовая установка - 5

25

0,30

Электрооборудование - 6

4

0,06

Пневмооборудование -7

4

0,06

Управление - 8

40

0,38

Составляем упорядоченный ряд рангов:

1,00; 0,44; 0,38; 0,30; 0,20; 0,20; 0;06; 0,06;

По установленным значениям рангов ремонтных затрат образуем группы сборочных единиц, выход из строя которых вызывает необходимость капитального ремонта машин.

1 группа

Рама 1; Р1 = 0,95

2 группа:

Коробка передач - 4; Р4 = 0,9;

3 группа

Передняя подвеска - 2; P2= 0,8

Задняя подвеска - 3; P3 = 0,8

4 группа:

Силовая установка - 5; Р5 = 0,8

Управление – 8; Р8 = 0,8

На рис. 2.1 изображен общий вид машины, а на рис. 2.2 изображена структурная схема надежности машины.

Сборочные единицы 6,7 с малыми рангами располагается в схеме под стрелкой.

Вероятность безремонтной работы определяется по формуле

(2.5)

Принимаем Р1 = 0,95; Р4 = 0,9; Р2=Р3=P5=P8 = 0,8.

Подставляя эти значения в формулу (2.1),получим

Принимаем Р(Тк) = 0,8

Рисунок 2.1 – Общий вид машины

1- рама; 2 – передняя подвеска; 3 – задняя подвеска; 4 - коробка передач; 5 – силовая установка; 6 – электрооборудование; 7 – пневмооборудование; 8 – управление.

Рисунок 2.2 - Структурная схема надёжности снегоочистителя

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде [кг], где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...

Выбор двигателя
Выбираю двигатель серии MTF, т.к. группа режима работы М3, для данного режима ПВ = 15%. кВт Двигатель типа MTF – 311 – 6 , N = 14 кВт, n = 945 об./мин., Mmax = 320 Нм, Iротора = 0,225, m = 170 кг. [1. стр. 59, табл. А] Диаметр вала дв ...

Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия
Годовой объем работ автотранспортного предприятия определяется в человека часах (чел./ч.)и состоит из объемов работ по техническому обслуживанию (ЕО; ТО-1;ТО-2), диагностики (Д-1;Д-2), текущему ремонту (ТР) и самообслуживанию предприятия. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »