Составление структурной схемы ЗИЛ-508
За норматив капитального ремонта принимаем Ткр, = 80 ч.
Принимаем отношение:
,(2.3)
где Тк.р - время на капитальный ремонт машины;
Тт.р - время на текущий ремонт машины.
В табл.2.1 представлены абсолютные затраты времени на ремонт сборочных единиц tRί и соответствующие им ранги ремонтных затрат
(2.4)
Таблица 2.1
Абсолютные затраты времени на ремонт сборочных единиц
Наименование сборочной единицы |
ТRi |
Ri |
Упорядоченный ряд | |
Рама - 1 |
80 |
1,00 |
1 | |
Передняя подвеска - 2 |
20 |
0,20 | ||
Задняя подвеска - 3 |
20 |
0,20 |
3 | |
Коробка передач - 4 |
35 |
0,44 |
2 | |
Силовая установка - 5 |
25 |
0,30 | ||
Электрооборудование - 6 |
4 |
0,06 | ||
Пневмооборудование -7 |
4 |
0,06 | ||
Управление - 8 |
40 |
0,38 |
Составляем упорядоченный ряд рангов:
1,00; 0,44; 0,38; 0,30; 0,20; 0,20; 0;06; 0,06;
По установленным значениям рангов ремонтных затрат образуем группы сборочных единиц, выход из строя которых вызывает необходимость капитального ремонта машин.
1 группа
Рама 1; Р1 = 0,95
2 группа:
Коробка передач - 4; Р4 = 0,9;
3 группа
Передняя подвеска - 2; P2= 0,8
Задняя подвеска - 3; P3 = 0,8
4 группа:
Силовая установка - 5; Р5 = 0,8
Управление – 8; Р8 = 0,8
На рис. 2.1 изображен общий вид машины, а на рис. 2.2 изображена структурная схема надежности машины.
Сборочные единицы 6,7 с малыми рангами располагается в схеме под стрелкой.
Вероятность безремонтной работы определяется по формуле
(2.5)
Принимаем Р1 = 0,95; Р4 = 0,9; Р2=Р3=P5=P8 = 0,8.
Подставляя эти значения в формулу (2.1),получим
Принимаем Р(Тк) = 0,8
Рисунок 2.1 – Общий вид машины
1- рама; 2 – передняя подвеска; 3 – задняя подвеска; 4 - коробка передач; 5 – силовая установка; 6 – электрооборудование; 7 – пневмооборудование; 8 – управление.
Рисунок 2.2 - Структурная схема надёжности снегоочистителя
Актуальное на сайте:
Мероприятия по
совершенствованию организации и оплаты труда
Другую часть от общего объема инвестиций направляем на повышение механизации труда основных рабочих, что обеспечивает снижение трудоемкости по основным рабочим на 18%, а учитывая окладную систему оплаты труда служащих ИТР определяется эко ...
Расчетный и плановый контингент
Расчетный и плановый контингент на околотке определяется на основании приказа МПС №8Ц от 3.04.97г. В зависимости от грузонапряженности и типа верхнего строения пути выписывается норма расхода рабочей силы.
Среднюю грузонапряженность выби ...
Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.
Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.
При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...