Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА

Информация » Анализ перспектив использования деловой авиации в Российской Федерации » Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА

Страница 1

Понятие ДА является комплексным, включающим в себя всю инфраструктуру, обеспечивающую полеты ДА.

Продуктом деловой авиации является полный комплекс авиационных услуг, перечень и состав которых определяется по заказу клиента. В первую очередь - это услуга бизнес или специальной перевозки, которая предоставляется потребителям (бизнес пассажирам).

Обязательными составляющими (свойствами) данной услуги являются следующие параметры:

• осуществление перевозки на специально оборудованном ВС с комфортабельным салоном;

• выбор любого времени, направления вылета и маршрута полёта;

• обслуживание через специальные терминалы ДА в аэропортах или VIP-залы;

• ускоренное прохождение зон паспортного, таможенного и пограничного контроля;

• безупречное качество предоставляемых услуг;

• конфиденциальность, безопасность;

• престиж;

• отсутствие посторонних лиц;

•услуги флайт-менеджера.

Дополнительными свойствами услуги ДА являются:

•срочный вылет (через 3 часа после заявки);

•подъезд собственного авто к ВС;

•любое бортпитание во время полёта;

•удобные условия для работы во время полета;

•бронирование номеров в отелях;

•организация переговоров в залах официальных лиц и делегаций.

Кроме перевозки бизнес-пассажиров, авиакомпании деловой авиации также занимаются выполнением специальных санитарных рейсов (перевозка больных на специально оборудованных ВС).

Товар по замыслу — это перемещение бизнес-пассажира в выбранное им время и в выбранном направлении на специально оборудованном ВС.

Товар в реальном исполнении — это перевозка бизнес-пассажира, организованная специализированной компанией, в любое выбранное им время суток, в любом направлении, на определённой марке ВС (отечественного или иностранного производства), с использованием для прилёта/вылета специальных терминалов ДА в аэропортах.

Товар с подкреплением - предоставление бизнес-пассажиру комплекса авиационных услуг по организации бизнес-перевозки.

ДА предоставляет услуги неэластичного спроса, т.е. изменение цены не приводит к сильному изменению спроса на услугу. Таким образом, услуги деловой авиации носят эксклюзивный характер, они потребляется довольно ограниченным кругом лиц, которые, как правило, связаны с бизнесом.

Важно, что у клиентов ДА существует приверженность к использованию именно ДА.

Услуги ДА - это товар особого (предварительного) выбора, т.к. у потребителей есть приверженность к использованию именно ДА при деловых поездках, услуга предлагается определённым количеством компаний, стоимость по сравнению с другими средствами доставки очень высокая.

Качество услуги деловой авиации находится на самом высоком уровне по сравнению с другими способами перевозки. Компании, предоставляющие услуги ДА должны постоянно поддерживать высокий уровень качества по всем составляющим услуги.

Дизайн товара в ДА может быть выражен во внешнем виде средств предоставления услуги:

• салон самолёта;

• терминал ДА;

• униформа персонала;

Дизайн указанных составляющих учитывается клиентом при выборе поставщика услуги ДА

К марке товара на рынке ДА относятся названия компаний, предлагающих услуги на данном рынке (агенты, авиакомпании, терминалы).

Свойство марки (название авиакомпании или агента) - предоставление согласованного комплекса услуг в чётко установленные сроки за определённую стоимость.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Нестандартные производственные ситуации
За период производственной практики мне пришлось столкнуться со следующими нестандартными ситуациями: На подъездном пути, принадлежащем ОАО ААК «Прогресс» произошел сход переднец тележки первого от маневрового тепловоза вагона, груженног ...

Составление первоначального плана перевозок
Первоначальный план перевозок составляют обычно методом "северо-западного угла" или методом "минимального элемента". Пусть условия заданы в виде таблицы, из которой видно, что планы запасов ai и заявок bj сбалансирова ...

Нормативно-технические документы на бензин автомобильный, нормируемые показатели качества в соответствии с требованиями нормативнотехнической документации
В Республике Беларусь двумя нефтеперерабатывающими заводами в Мозыре и Новополоцке осуществляется производство бензина следующих марок: бензин А-76 - ГОСТ 2084-77; бензин А-76, Аи-95 - ТУ 38.401-58-176-96; бензин Аи-92 - ТУ 38.001165-2 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »