Расчет годового объема работ
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ.
Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км. Годовой объем вспомогательных работ по предприятию устанавливается в процентном отношении от годового объема работ по ТО и ТР.
Нормативы ЕО включают только трудоемкость уборочно-моечных работ, а другие работы ЕО (заправочные, постановка автомобилей на стоянку, проверка технического состояния автомобиля) выполняются водителем за счет подготовительно-заключительного времени и механиком контрольно-пропускного пункта. Уборочно-моечные работы производятся по потребности в зависимости от климатических и сезонных условий с целью обеспечения санитарных требований и надлежащего внешнего вида подвижного состава. При проектировании и расчетах обычно принимают, что уборочно-моечные операции проводятся при каждом ЕО.
Трудоемкость ЕО при применении механизированных моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости ЕО моечных работ, связанных с применением ручного труда. При механизации других видов работ, например обтирочных (за счет использования обдува воздухом), трудоемкость ЕО также соответственно уменьшается. Поэтому расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить, используя выражение:
, (2.19)
где - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.
, (2.20)
где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %.
М=55%, [2, таблица 4].
=0,45
0,144 чел.-ч.
Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется:
, (2.21)
где - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.-ч., [1, таблица 2,1].
2,08чел.-ч.,
8,16 чел.-ч.
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется:
, (2.22)
5,7 чел.-ч./1000 км.
Актуальное на сайте:
Расходы на оплату труда
летного состава и бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ ...
Строительство
Работы по сооружению железной дороги
велись одновременно с двух сторон участками: Уссурийская железная дорога (1891—1897), Западносибирская железная дорога (1892—1896;),
Забайкальская железная дорога (1895 -1900), Китайско-Восточная желез ...
Расчет площадей зон хранения грузового комплекса
Ориентировочное число ячеек для хранения грузов в контейнерном складе определяется по формуле
Расчет площади хранения стеллажного склада
Количество ячеек для хранения определяется следующим образом:
Общая площадь стеллажног ...