Расчет годового объема работ

Информация » Техническая эксплуатация автомобиля ВАЗ 2109 » Расчет годового объема работ

Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ.

Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км. Годовой объем вспомогательных работ по предприятию устанавливается в процентном отношении от годового объема работ по ТО и ТР.

Нормативы ЕО включают только трудоемкость уборочно-моечных работ, а другие работы ЕО (заправочные, постановка автомобилей на стоянку, проверка технического состояния автомобиля) выполняются водителем за счет подготовительно-заключительного времени и механиком контрольно-пропускного пункта. Уборочно-моечные работы производятся по потребности в зависимости от климатических и сезонных условий с целью обеспечения санитарных требований и надлежащего внешнего вида подвижного состава. При проектировании и расчетах обычно принимают, что уборочно-моечные операции проводятся при каждом ЕО.

Трудоемкость ЕО при применении механизированных моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости ЕО моечных работ, связанных с применением ручного труда. При механизации других видов работ, например обтирочных (за счет использования обдува воздухом), трудоемкость ЕО также соответственно уменьшается. Поэтому расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить, используя выражение:

, (2.19)

где - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.

, (2.20)

где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %.

М=55%, [2, таблица 4].

=0,45

0,144 чел.-ч.

Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется:

, (2.21)

где - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел.-ч., [1, таблица 2,1].

2,08чел.-ч.,

8,16 чел.-ч.

Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется:

, (2.22)

5,7 чел.-ч./1000 км.

Актуальное на сайте:

О порядке организации текущего содержания пути
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного полотна ( земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и путевых обустройств), гарантирующих безопасное и плавное движение п ...

Характерные неисправности, их причины и способы устранения
В эксплуатации в наиболее нагруженных зонах котла (рис.4) образуются трещины. К таким зонам относятся: зоны днищ 1 и сварных швов приварки днищ к цилиндрической обечайке котла 2, зоны опирания котла на шкворневую балку 3, зоны расположени ...

Конструктивное исполнение стенда
Испытываемые тяговые двигатели устанавливаются на специальной рамке, размещенной на бетонном основании. Сочленение валов машин осуществляется посредством картонного вала, что исключает точную центровку валов и дополнительные потери времен ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »