Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА
Рис.20. «Стандартный брокер»
Схема, описанная на Рис. 20 указывает на доминанту брокеров ДА при выборе эксплуатанта. Сплошной линией обозначена типичная схема при заказе перевозки у Российской авиакомпании. Пунктирной линией показана стандартная схема для заказа ВС у иностранного эксплуатанта.
Рис.21. «Брокер-терминал»
Зачастую бизнес терминалы выполняют функции брокера, обладая информацией о прибывающих и находящихся на базировании ВС с одной стороны и, располагая клиентской базой с другой. В данном случае компания, принимающая решение по выбору эксплуатанта ориентирована на лучшее предложение рынка, что в настоящее время ограничивает возможности развития АК РФ по рассматриваемой схеме (рис.21).
Рис.22. «Хэндлер»
В отличие от типичного брокера, хэндлинг-агенты, выполняя обеспечение рейсов ДА (ПДС, хэндлинг), обладают информацией о точном прибытии и отбытии каждого ВС и выступают в роли брокера, предлагая использовать ВС на время его простоя. Пунктиром показан возможный вариант, в случае, если авиакомпания является иностранным эксплуатантом (рис.22).
Рис.23 «Авиакомпания»
Стандартная схема (рис.23) для заказа не корпоративного рейса. Ограниченность предложений АК РФ, связанных с отсутствием парка иностранных ВС по конкурентоспособным ценам в настоящее время делает данную схему взаимодействия малоэффективной.
Рис.24. «Альтернативная авиакомпания»
Схема применяется, когда первая авиакомпания не может исполнить заказ на рейс и тогда она перепродает рейс прочей авиакомпании от своего имени. Такой вид брокерской деятельности может выполняться периодически или по необходимости. Данный вид взаимодействия субъектов является сегодняшней реалией в условиях недостаточных предложений на фоне динамично развивающегося рынка.
Рис.25. «Три в одном»
Более сложная схема, аналогичная схеме изображенной на рис.20. В состав авиакомпании входит и бизнес-терминал. Как видно, обладая в структуре АК полным комплексом услуг ДА, АК не всегда имеет возможность удовлетворить рыночный спрос.
Рис.26. «Корпоративная авиакомпания»
Стандартная схема работы корпоративной авиакомпании.
Рис.27. «Корпоративная авиакомпания + терминал»
Более сложная схема, когда в составе корпорации находится авиакомпания и терминал.
Изучение и обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА показывает, что решение проблем развития ДА РФ должно стимулировать создание конкурентоспособного предложения отечественных эксплуатантов на рынке ДА и позволить исключать западных брокеров и западные авиакомпании из цепочки формирования рейсов ДА. Основной рост ДА должен осуществляться за счет схем взаимодействий субъектов, отображенных на рис.25, 26, 27. Полученные в данном разделе выводы позволяют перейти к решению проблем авиакомпаний ДА РФ путем разработки перспективных форм организации эксплуатации ВС ДА.
Актуальное на сайте:
Разработка схем устранения
каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали.
Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала Дефект
Способ восстан ...
Годовой
режим работы машин
Календарная продолжительность работы машин:
Дк=Драб+Дпр.в+Дм+Дн+До+Дпер+Дрем(1.1)
Где Драб - возможное количество рабочих дней, дни;
Дпр.в. - количество праздников и выходных дней в году;
Дм - время простоя машин по причине неблагопри ...
Расчет численности производственных рабочих
Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность,
Годовые ф ...