Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА
Рис.20. «Стандартный брокер»
Схема, описанная на Рис. 20 указывает на доминанту брокеров ДА при выборе эксплуатанта. Сплошной линией обозначена типичная схема при заказе перевозки у Российской авиакомпании. Пунктирной линией показана стандартная схема для заказа ВС у иностранного эксплуатанта.
Рис.21. «Брокер-терминал»
Зачастую бизнес терминалы выполняют функции брокера, обладая информацией о прибывающих и находящихся на базировании ВС с одной стороны и, располагая клиентской базой с другой. В данном случае компания, принимающая решение по выбору эксплуатанта ориентирована на лучшее предложение рынка, что в настоящее время ограничивает возможности развития АК РФ по рассматриваемой схеме (рис.21).
Рис.22. «Хэндлер»
В отличие от типичного брокера, хэндлинг-агенты, выполняя обеспечение рейсов ДА (ПДС, хэндлинг), обладают информацией о точном прибытии и отбытии каждого ВС и выступают в роли брокера, предлагая использовать ВС на время его простоя. Пунктиром показан возможный вариант, в случае, если авиакомпания является иностранным эксплуатантом (рис.22).
Рис.23 «Авиакомпания»
Стандартная схема (рис.23) для заказа не корпоративного рейса. Ограниченность предложений АК РФ, связанных с отсутствием парка иностранных ВС по конкурентоспособным ценам в настоящее время делает данную схему взаимодействия малоэффективной.
Рис.24. «Альтернативная авиакомпания»
Схема применяется, когда первая авиакомпания не может исполнить заказ на рейс и тогда она перепродает рейс прочей авиакомпании от своего имени. Такой вид брокерской деятельности может выполняться периодически или по необходимости. Данный вид взаимодействия субъектов является сегодняшней реалией в условиях недостаточных предложений на фоне динамично развивающегося рынка.
Рис.25. «Три в одном»
Более сложная схема, аналогичная схеме изображенной на рис.20. В состав авиакомпании входит и бизнес-терминал. Как видно, обладая в структуре АК полным комплексом услуг ДА, АК не всегда имеет возможность удовлетворить рыночный спрос.
Рис.26. «Корпоративная авиакомпания»
Стандартная схема работы корпоративной авиакомпании.
Рис.27. «Корпоративная авиакомпания + терминал»
Более сложная схема, когда в составе корпорации находится авиакомпания и терминал.
Изучение и обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА показывает, что решение проблем развития ДА РФ должно стимулировать создание конкурентоспособного предложения отечественных эксплуатантов на рынке ДА и позволить исключать западных брокеров и западные авиакомпании из цепочки формирования рейсов ДА. Основной рост ДА должен осуществляться за счет схем взаимодействий субъектов, отображенных на рис.25, 26, 27. Полученные в данном разделе выводы позволяют перейти к решению проблем авиакомпаний ДА РФ путем разработки перспективных форм организации эксплуатации ВС ДА.
Актуальное на сайте:
Проверка местной прочности конструкции корпуса
Общие положения
При определении элементов сечения продольных балок набора и балок перекрытий ширина присоединенного пояска обшивки принимается как меньшая из величин: полусумма расстояний до ближайших балок того же направления и одна шес ...
Расчет стоимости основных фондов амортизации и капитальных вложений
К основным производственным фондам относят:
- здания и сооружения;
- силовое и производственное оборудование;
- инструмент и приспособления стоимостью не менее 100 МРОТ на дату приобретения;
- подъемно-транспортные устройства и оборуд ...
Определение характера коммерческих операций,
выполняемых на станциях
Производимые на станциях коммерческие операции приведены в тарифном руководстве №4, книга 2, часть 1.
По каждой станции указаны: наименование пункта, производимые коммерческие операции, сокращённое наименование дороги, ближайшие транзитн ...