Обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА
Рис.20. «Стандартный брокер»
Схема, описанная на Рис. 20 указывает на доминанту брокеров ДА при выборе эксплуатанта. Сплошной линией обозначена типичная схема при заказе перевозки у Российской авиакомпании. Пунктирной линией показана стандартная схема для заказа ВС у иностранного эксплуатанта.
Рис.21. «Брокер-терминал»
Зачастую бизнес терминалы выполняют функции брокера, обладая информацией о прибывающих и находящихся на базировании ВС с одной стороны и, располагая клиентской базой с другой. В данном случае компания, принимающая решение по выбору эксплуатанта ориентирована на лучшее предложение рынка, что в настоящее время ограничивает возможности развития АК РФ по рассматриваемой схеме (рис.21).
Рис.22. «Хэндлер»
В отличие от типичного брокера, хэндлинг-агенты, выполняя обеспечение рейсов ДА (ПДС, хэндлинг), обладают информацией о точном прибытии и отбытии каждого ВС и выступают в роли брокера, предлагая использовать ВС на время его простоя. Пунктиром показан возможный вариант, в случае, если авиакомпания является иностранным эксплуатантом (рис.22).
Рис.23 «Авиакомпания»
Стандартная схема (рис.23) для заказа не корпоративного рейса. Ограниченность предложений АК РФ, связанных с отсутствием парка иностранных ВС по конкурентоспособным ценам в настоящее время делает данную схему взаимодействия малоэффективной.
Рис.24. «Альтернативная авиакомпания»
Схема применяется, когда первая авиакомпания не может исполнить заказ на рейс и тогда она перепродает рейс прочей авиакомпании от своего имени. Такой вид брокерской деятельности может выполняться периодически или по необходимости. Данный вид взаимодействия субъектов является сегодняшней реалией в условиях недостаточных предложений на фоне динамично развивающегося рынка.
Рис.25. «Три в одном»
Более сложная схема, аналогичная схеме изображенной на рис.20. В состав авиакомпании входит и бизнес-терминал. Как видно, обладая в структуре АК полным комплексом услуг ДА, АК не всегда имеет возможность удовлетворить рыночный спрос.
Рис.26. «Корпоративная авиакомпания»
Стандартная схема работы корпоративной авиакомпании.
Рис.27. «Корпоративная авиакомпания + терминал»
Более сложная схема, когда в составе корпорации находится авиакомпания и терминал.
Изучение и обоснование схем взаимодействия субъектов рынка ДА показывает, что решение проблем развития ДА РФ должно стимулировать создание конкурентоспособного предложения отечественных эксплуатантов на рынке ДА и позволить исключать западных брокеров и западные авиакомпании из цепочки формирования рейсов ДА. Основной рост ДА должен осуществляться за счет схем взаимодействий субъектов, отображенных на рис.25, 26, 27. Полученные в данном разделе выводы позволяют перейти к решению проблем авиакомпаний ДА РФ путем разработки перспективных форм организации эксплуатации ВС ДА.
Актуальное на сайте:
Время нахождения машин в ремонте и
обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать:
ЕО – 40 минут;
ТО-1 – 2 часа;
ТО-2 – 8 часов (1 раб. день);
ТР – 8 рабочих дней;
РР – 15 рабочих дней;
КР – 40 рабочих дней;
Время нахождения ма ...
Технология холодного гнутья труб
Гнутье труб (и двухтрубных сварных секций) выполняют на приспособлениях и машинах, которые перемещаются по трассе, у места укладки кривых. В тех местах, где трудно транспортировать машины, трубы гнут централизованным путем в базовых или з ...
Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Отметки поверхности земли по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путём непосредственного измерения на плане трассы и ...