Задачи, функции и организация транспортировки
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. На объекты предприятия бесперебойно должны доставляться материальные ресурсы (сырьё, материалы, оборудование, комплектующие и т.д.). В зависимости от особенностей технологических процессов на предприятии применяются различные транспортные средства. Для рациональной организации перевозок и расчёта потребности в транспортных средствах требуется определить:
1. Номенклатуру перевозимых грузов;
грузы каждой номенклатурной группы имеют определенные особенности перевозки, погрузки-выгрузки, хранения и требуют применения определенных способов транспортировки, технологии грузопереработки, транспортно-складской тары. Ввоз и вывоз грузов с территории предприятия осуществляется, как правило грузовыми автомобилями, а на территории склада работает погрузчик.
2. Содержание транспортных средств в исправном и работоспособном состоянии, организовать осмотр и ремонт транспортных средств.
Рациональная организация транспортного хозяйства служит предпосылкой снижения издержек на транспортные и погрузочные работы, снижения себестоимости продукции.
Схема внешних грузопотоков
Схема внутренних грузопотоков
Схема 2.
1) Шамот - огнеупорный кирпич, предназначенный для внутренней облицовки печей, каминов, дымоходов и дымовых труб.
2) Динасовый кирпич- огнеупорный кирпич, предназначенный для внутренней облицовки печей он более огнеупорен, чем шамотный. Динас приготовляется почти из одного молотого кварца, поэтому часто называется кварцевым кирпичом. Динасовый кирпич обладает высокой огнеупорностью (1650- 1750°С).
3) Меркель (нем. Mörкel, от лат. morкarium — известковый раствор, известь) тонкоизмельчённые огнеупорные смеси, предназначенные (обычно после добавления воды) для связывания огнеупорных изделий в кладке и заполнения швов
Актуальное на сайте:
Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы.
8 9 10 11 12 13 14 15 16
- обеденный перерыв - рабочее время
- 15 мин. перерыв
Рисунок 3. – Схема рабочего дня
Определение загруженн ...
Назначение, конструкция и техническая характеристика сборочной единицы
Электромагнитный контактор предназначен для управления вспомогательными цепями и цепями управления с помощью блокировочных контактов.
Электромагнитные контакторы по конструкции делятся на две группы: контакторы с прямоходной контактной с ...
Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Работы по техническому обслуживанию пути подразделяют на следующие основные виды: усиленный капитальный ремонт пути; сплошная замена рельсов (на отдельных участках – по разрешению ОАО "РЖД"), сопровождаемая работами в объеме сре ...