Задачи, функции и организация транспортировки
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. На объекты предприятия бесперебойно должны доставляться материальные ресурсы (сырьё, материалы, оборудование, комплектующие и т.д.). В зависимости от особенностей технологических процессов на предприятии применяются различные транспортные средства. Для рациональной организации перевозок и расчёта потребности в транспортных средствах требуется определить:
1. Номенклатуру перевозимых грузов;
грузы каждой номенклатурной группы имеют определенные особенности перевозки, погрузки-выгрузки, хранения и требуют применения определенных способов транспортировки, технологии грузопереработки, транспортно-складской тары. Ввоз и вывоз грузов с территории предприятия осуществляется, как правило грузовыми автомобилями, а на территории склада работает погрузчик.
2. Содержание транспортных средств в исправном и работоспособном состоянии, организовать осмотр и ремонт транспортных средств.
Рациональная организация транспортного хозяйства служит предпосылкой снижения издержек на транспортные и погрузочные работы, снижения себестоимости продукции.
Схема внешних грузопотоков
Схема внутренних грузопотоков
Схема 2.
1) Шамот - огнеупорный кирпич, предназначенный для внутренней облицовки печей, каминов, дымоходов и дымовых труб.
2) Динасовый кирпич- огнеупорный кирпич, предназначенный для внутренней облицовки печей он более огнеупорен, чем шамотный. Динас приготовляется почти из одного молотого кварца, поэтому часто называется кварцевым кирпичом. Динасовый кирпич обладает высокой огнеупорностью (1650- 1750°С).
3) Меркель (нем. Mörкel, от лат. morкarium — известковый раствор, известь) тонкоизмельчённые огнеупорные смеси, предназначенные (обычно после добавления воды) для связывания огнеупорных изделий в кладке и заполнения швов
Актуальное на сайте:
Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»
Управление предприятием - сложный процесс. Оно должно обеспечить единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники предприятия, взаим ...
Расчет продольно-динамических сил в вагоне
Максимальные усилия, испытываемые автосцепкой в области наибольших реакций по длине поезда, определяются по формуле
тормозной путь сила вагон
, (45)
где - тормозная сила поезда при заданной скорости движения, с которой начинается тормо ...
Расчет численности основных рабочих
Рассчитываем численность основных рабочих по всем операциям:
Ро = , (4.4.1.1)
где Ро - плановая явочная численность основных рабочих на весь процесс сборки;
Т – трудоемкость операций, н/час;
S – количество рабочих смен (принимаем 2); ...