Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств
Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза.
На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т.
Кузовное отделение, посты ТО-2 и ТР оборудуются канавными домкратами Т-34.
Длина профилактория при поточной форме организации технического обслуживания троллейбусов составляет 60 м. Длина производственного корпуса, где расположены ремонтные мастерские с кузовным и малярным отделениями, принимается 72 м. По ширине производственный корпус будет состоять из 6 пролётов по 12 м.
Часть производственного корпуса, где расположен профилакторий, который занимает один пролет в 12 м. В них размещены две поточные линии для проведения ежедневного обслуживания.
Остальную часть производственного корпуса занимают ремонтные мастерские для проведения ТО-2 и ТР, а также слесарно-механическое, агрегатное, шиномонтажное, аккумуляторное , электротехническое отделения и другие помещения.
Для мойки и дефектовки деталей предусматривается моечно-уборочное отделение, расположенное за пределами производственного корпуса. Расположение всех участков и отделений показано на плане главного производственного корпуса.
В таблице 3.2 приведена сравнительная характеристика расчётных и принятых значений площадей.
Таблица 3.2 – Площади помещений главного производственного корпуса
Наименование помещения |
Площадь помещения, м2 | |
расчётная |
принятая | |
Агрегатное |
175 |
201 |
Электротехническое |
120 |
168 |
Кузнечно-термическое |
75 |
107 |
Сварной |
45 |
44 |
Обойное |
50 |
48 |
Инструментально-раздаточное |
24 |
36 |
Слесарно-механический |
36 |
41 |
Аккумуляторный |
35 |
47 |
Шиномонтажное |
25 |
33 |
Маслораздаточное |
21 |
24 |
Главная кладовая |
107 |
107 |
Склад ГСМ |
53,5 |
63 |
План депо
На земельном участке под проектируемое депо S = 25850 м2 размещаются:
– производственный корпус, S = 4 м2;
– проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2;
– административно-бытовое здание, S = 1245 м2;
– закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2;
На открытой площадке предусматриваются места для стоянки троллейбусов.
Руководствуясь шириной земельного участка, при числе троллейбусов для установки в одном ряду, равном 5, количество рядов троллейбусов необходимо принять исходя из инвентарного парка депо, равном 107 ед.
no = ;
no = = 21,4 рядов.
Таким образом количество рядов троллейбусов на открытой площадке принимается равным 22.
Актуальное на сайте:
Запреты
Запрещается, в том числе в условиях специализированных предприятий, которые занимаются ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств, внесение изменений в идентификационные номера и номерные таблички кузова или шасси (рамы), д ...
Характеристика предприятия и сектора рынка транспортных услуг
История создания предприятия
ООО "АВТОМИГ" было образовано в 1998 г.
Уставной капитал фирмы составляет 7347,2 тыс. рублей, в т.ч.:
· личные денежные вклады: 2795 тыс. руб., что составляет 38 % от УК;
· стоимость имущества чл ...
Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов
цистерны модели 15-1443
Основным способом ремонта котлов является сварка. При ремонте котлов сваркой большое внимание уделяется подготовке дефектного места и выполнению самой сварки. Для облегчения процесса сварку следует вести преимущественно в нижнем положении ...