Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств
Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза.
На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т.
Кузовное отделение, посты ТО-2 и ТР оборудуются канавными домкратами Т-34.
Длина профилактория при поточной форме организации технического обслуживания троллейбусов составляет 60 м. Длина производственного корпуса, где расположены ремонтные мастерские с кузовным и малярным отделениями, принимается 72 м. По ширине производственный корпус будет состоять из 6 пролётов по 12 м.
Часть производственного корпуса, где расположен профилакторий, который занимает один пролет в 12 м. В них размещены две поточные линии для проведения ежедневного обслуживания.
Остальную часть производственного корпуса занимают ремонтные мастерские для проведения ТО-2 и ТР, а также слесарно-механическое, агрегатное, шиномонтажное, аккумуляторное , электротехническое отделения и другие помещения.
Для мойки и дефектовки деталей предусматривается моечно-уборочное отделение, расположенное за пределами производственного корпуса. Расположение всех участков и отделений показано на плане главного производственного корпуса.
В таблице 3.2 приведена сравнительная характеристика расчётных и принятых значений площадей.
Таблица 3.2 – Площади помещений главного производственного корпуса
Наименование помещения |
Площадь помещения, м2 | |
расчётная |
принятая | |
Агрегатное |
175 |
201 |
Электротехническое |
120 |
168 |
Кузнечно-термическое |
75 |
107 |
Сварной |
45 |
44 |
Обойное |
50 |
48 |
Инструментально-раздаточное |
24 |
36 |
Слесарно-механический |
36 |
41 |
Аккумуляторный |
35 |
47 |
Шиномонтажное |
25 |
33 |
Маслораздаточное |
21 |
24 |
Главная кладовая |
107 |
107 |
Склад ГСМ |
53,5 |
63 |
План депо
На земельном участке под проектируемое депо S = 25850 м2 размещаются:
– производственный корпус, S = 4 м2;
– проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2;
– административно-бытовое здание, S = 1245 м2;
– закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2;
На открытой площадке предусматриваются места для стоянки троллейбусов.
Руководствуясь шириной земельного участка, при числе троллейбусов для установки в одном ряду, равном 5, количество рядов троллейбусов необходимо принять исходя из инвентарного парка депо, равном 107 ед.
no = ;
no = = 21,4 рядов.
Таким образом количество рядов троллейбусов на открытой площадке принимается равным 22.
Актуальное на сайте:
Требования охраны труда при ремонте котлов цистерн
Цистерны перед подачей в депо должны быть очищены, пропарены и дегазированы на ППС.
Перед началом производства работ на котле цистерны следует повторный анализ воздушной среды газоанализатором под руководством заместителя начальника депо ...
Суточный
режим работы машин
Таблица 1.28
Машина
Драб, дни
nсм
tсм, ч
tcc, маш.-ч
Вм
КТИ
Кисп
tПЛ, маш.-ч
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Снегопогрузчики
135
3
8
18
0,00908
0,86
0,75
2088,7
...
Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе
Маятниковый маршрут с обратным груженым пробегом (γ1 = γ2)
где П1, П2 – пункты погрузки, соответственно первый и второй;
Р1, Р2 – пункты разгрузки, соответственно первый и второй;
Рис. 3 Схема маятникового маршрута, с обрат ...