Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств

Страница 1

Грузоподъёмность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза.

На поточных линиях ТР, в агрегатном и электротехническом отделениях устанавливаются кран-балки грузоподъемностью 2 т.

Кузовное отделение, посты ТО-2 и ТР оборудуются канавными домкратами Т-34.

Длина профилактория при поточной форме организации технического обслуживания троллейбусов составляет 60 м. Длина производственного корпуса, где расположены ремонтные мастерские с кузовным и малярным отделениями, принимается 72 м. По ширине производственный корпус будет состоять из 6 пролётов по 12 м.

Часть производственного корпуса, где расположен профилакторий, который занимает один пролет в 12 м. В них размещены две поточные линии для проведения ежедневного обслуживания.

Остальную часть производственного корпуса занимают ремонтные мастерские для проведения ТО-2 и ТР, а также слесарно-механическое, агрегатное, шиномонтажное, аккумуляторное , электротехническое отделения и другие помещения.

Для мойки и дефектовки деталей предусматривается моечно-уборочное отделение, расположенное за пределами производственного корпуса. Расположение всех участков и отделений показано на плане главного производственного корпуса.

В таблице 3.2 приведена сравнительная характеристика расчётных и принятых значений площадей.

Таблица 3.2 – Площади помещений главного производственного корпуса

Наименование помещения

Площадь помещения, м2

расчётная

принятая

Агрегатное

175

201

Электротехническое

120

168

Кузнечно-термическое

75

107

Сварной

45

44

Обойное

50

48

Инструментально-раздаточное

24

36

Слесарно-механический

36

41

Аккумуляторный

35

47

Шиномонтажное

25

33

Маслораздаточное

21

24

Главная кладовая

107

107

Склад ГСМ

53,5

63

План депо

На земельном участке под проектируемое депо S = 25850 м2 размещаются:

– производственный корпус, S = 4 м2;

– проходная с медпунктом, диспетчерской и пожарной S = 80 м2;

– административно-бытовое здание, S = 1245 м2;

– закрытая стоянка для спецмашин, S = 185 м2;

На открытой площадке предусматриваются места для стоянки троллейбусов.

Руководствуясь шириной земельного участка, при числе троллейбусов для установки в одном ряду, равном 5, количество рядов троллейбусов необходимо принять исходя из инвентарного парка депо, равном 107 ед.

no = ;

no = = 21,4 рядов.

Таким образом количество рядов троллейбусов на открытой площадке принимается равным 22.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов цистерны модели 15-1443
Основным способом ремонта котлов является сварка. При ремонте котлов сваркой большое внимание уделяется подготовке дефектного места и выполнению самой сварки. Для облегчения процесса сварку следует вести преимущественно в нижнем положении ...

Международное признание мер таможенного контроля
Четвертым элементом системы МДП является принцип признания государствами транзита и назначения мер таможенного контроля, принятых в государстве отправления. При соблюдении этого условия грузы, перевозимые в опломбированных грузовых отделе ...

Износ торцев шипов
Наплавка с последующей обработкой 3 Наружная поверхность шипов ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »