Технологическая планировка производственного корпуса депо с указанием подъемно-транспортных средств
Главный производственный корпус расположен в правой части участка. Административно-бытовое здание расположено возле проходной. У выездных ворот расположен контрольный пункт, а у въездных – проходная. На открытой стоянке троллейбусов подвешивается контактная сеть для пяти рядов троллейбусов с учётом пожарных проездов в поперечном направлении.
Очистные сооружения расположены вблизи ГПК
Открытая стоянка асфальтируется.
Актуальное на сайте:
Эксплуатационные расходы
Деятельность железной дороги невозможна без расходования средств на движение поездов, ремонт сооружений дороги и подвижного состава, содержание необходимого штата.
При определении эксплуатационных расходов принято различать расходы, связ ...
Определение прочности деталей
карданной передачи
В карданном шарнире неравных угловых скоростей определяют нагрузки в крестовине и в вилке. Шипы крестовины испытывают напряжения изгиба и смятия, а крестовина - напряжение разрыва. Вилка подвергается изгибу и скручиванию. Как указывалось ...
Удельная тормозная сила
Для упрощения расчёта удельной тормозной силы учитываем её зависимость от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов
(31)
где
-
расчётный коэффициент трения колодок данного типа;
...