Производственно – техническая база
В Мариинской а/к 2036 производственно-техническую базу составляют все производственные помещения которые находятся на балансе предприятия, здания ремонтно-механических мастерских оснастки и инструмента для ТО и ТР. Для снабжения предприятия водой имеется скважина, вода расходуется на производственные и хозяйственные нужды, расход воды контролируется с помощью счетчиков. Механизированная мойка имеет очистные сооружения и обратное водоснабжение, благодаря которым резко сократилось потребление свежей воды на мойку автомобилей и тем самым исключается сброс воды в водоем.
Аккумуляторный цех – служит для ремонта, зарядки и технического обслуживания АКБ, а также для приготовление электролита и дистиллированной воды.
Токарный цех – занимается изготовлением нестандартных деталей и приспособлений для ремонта машин и механизмов, а также токарную обработку.
Сварочный цех – предназначен для восстановления деталей сваркой и наплавкой.
Кузнечный цех – служит для изготовления приспособлений, деталей, инструмента, а также их ремонта.
Моторный цех – предназначен для ремонта моторов и восстановление деталей произведения необходимой регулировки и частичной замены деталей, разборкой и сборкой двигателя.
Агрегатный цех – предназначен для ремонта и восстановления агрегатов автомобиля, ходовой части, рулевого управления, коробки передач.
Цех топливной аппаратуры – служит для проверки и восстановления агрегатов автомобиля, регулировки карбюратора, ремонта ТНВД и форсунок.
Электротехнический цех – здесь производят ремонт электрооборудования и проводки подвижного состава.
Медницкий цех – служит для проверки автомобильных радиаторов, расширительных бачков, топливных трубок.
Молярный цех – служит для покраски деталей и автомобилей.
Шиномонтажный цех – служит для восстановления покрышек и камер.
Обмоточный цех – служит для ремонта генераторов двигателей переменного и постоянного тока, якорей стартера.
Оборотный цех – служит для приёма агрегатов и запчастей.
Инструментальный цех – предназначен для изготовления и ремонта средств технической оснастки и инструмента хранения и выдачи инструмента и приспособлений затачивания, режущего инструмента.
Зона ТО – служит для проведения ТО – 1, ТО -2 и СО. Включает в себя комплекс мероприятий предназначенных для поддерживания машин и оборудования в исправном состоянии.
Зона ТР – служит для ремонта и обеспечения работоспособности изделия и восстановления отдельных частей.
Организация ТО и ТР подвижного состава.
Планирование графиков на ТО и ТР и составление ежедневного инженером ПТО, согласно фактического пробега автомобилей. Для планирования ТО в компьютере создана таблица «Норма ТО подвижного состава» в которой еженедельно отмечается фактический пробег автомобиля согласно составленного графика механиком ОТК выдают листок учета ТО и ТР с указанием перечня работ.
Автомобиль поступает на углубленную мойку, а следующий день в зону ТО, где выполняется весь перечень работ. После приведения ТО, бригадир делает отметку о выполнении работы и автомобиль поступает к механику ОТК, для проверки его готовности к выходу на линию, механик ОТК проверяет автомобиль делает запись в листе учета ТО и ТР и сообщает диспетчеру.
В ТО – 1 и ТО – 2 входят контрольно – диагностические, крепежно – смазочные и другие работы, направленные на предупреждения и выявления неисправностей, снижения интенсивности параметров, технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия на окружающую среду.
Актуальное на сайте:
Расчёт фонда оплаты труда водителей
В соответствии с исходными данными, для расчётов применяется сдельная система оплаты труда, следовательно, расчет заработной платы будем производить по формуле:
ЗПсд = Р * Сткм +Q*Ст
где Сткм , Ст - сдельные расценки для оплаты труда во ...
Выбор и подсчет средств механизации
Восстановительные работы по рытью котлованов под опоры и фундаменты, развозке и установке всех конструкций контактной сети будем производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда.
Подразделение имеет установочный поезд в ...
Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам:
; (2.6)
, (2.7)
где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км;
ссj – среднесуточный пробег автомоб ...