Производственно – техническая база

Информация » Шиномонтажное отделение профилактория для ремонта автомобилей и автобусов а/к 2036 » Производственно – техническая база

Страница 1

В Мариинской а/к 2036 производственно-техническую базу составляют все производственные помещения которые находятся на балансе предприятия, здания ремонтно-механических мастерских оснастки и инструмента для ТО и ТР. Для снабжения предприятия водой имеется скважина, вода расходуется на производственные и хозяйственные нужды, расход воды контролируется с помощью счетчиков. Механизированная мойка имеет очистные сооружения и обратное водоснабжение, благодаря которым резко сократилось потребление свежей воды на мойку автомобилей и тем самым исключается сброс воды в водоем.

Аккумуляторный цех – служит для ремонта, зарядки и технического обслуживания АКБ, а также для приготовление электролита и дистиллированной воды.

Токарный цех – занимается изготовлением нестандартных деталей и приспособлений для ремонта машин и механизмов, а также токарную обработку.

Сварочный цех – предназначен для восстановления деталей сваркой и наплавкой.

Кузнечный цех – служит для изготовления приспособлений, деталей, инструмента, а также их ремонта.

Моторный цех – предназначен для ремонта моторов и восстановление деталей произведения необходимой регулировки и частичной замены деталей, разборкой и сборкой двигателя.

Агрегатный цех – предназначен для ремонта и восстановления агрегатов автомобиля, ходовой части, рулевого управления, коробки передач.

Цех топливной аппаратуры – служит для проверки и восстановления агрегатов автомобиля, регулировки карбюратора, ремонта ТНВД и форсунок.

Электротехнический цех – здесь производят ремонт электрооборудования и проводки подвижного состава.

Медницкий цех – служит для проверки автомобильных радиаторов, расширительных бачков, топливных трубок.

Молярный цех – служит для покраски деталей и автомобилей.

Шиномонтажный цех – служит для восстановления покрышек и камер.

Обмоточный цех – служит для ремонта генераторов двигателей переменного и постоянного тока, якорей стартера.

Оборотный цех – служит для приёма агрегатов и запчастей.

Инструментальный цех – предназначен для изготовления и ремонта средств технической оснастки и инструмента хранения и выдачи инструмента и приспособлений затачивания, режущего инструмента.

Зона ТО – служит для проведения ТО – 1, ТО -2 и СО. Включает в себя комплекс мероприятий предназначенных для поддерживания машин и оборудования в исправном состоянии.

Зона ТР – служит для ремонта и обеспечения работоспособности изделия и восстановления отдельных частей.

Организация ТО и ТР подвижного состава.

Планирование графиков на ТО и ТР и составление ежедневного инженером ПТО, согласно фактического пробега автомобилей. Для планирования ТО в компьютере создана таблица «Норма ТО подвижного состава» в которой еженедельно отмечается фактический пробег автомобиля согласно составленного графика механиком ОТК выдают листок учета ТО и ТР с указанием перечня работ.

Автомобиль поступает на углубленную мойку, а следующий день в зону ТО, где выполняется весь перечень работ. После приведения ТО, бригадир делает отметку о выполнении работы и автомобиль поступает к механику ОТК, для проверки его готовности к выходу на линию, механик ОТК проверяет автомобиль делает запись в листе учета ТО и ТР и сообщает диспетчеру.

В ТО – 1 и ТО – 2 входят контрольно – диагностические, крепежно – смазочные и другие работы, направленные на предупреждения и выявления неисправностей, снижения интенсивности параметров, технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия на окружающую среду.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Технология производства бензина автомобильного и его технико-экономическая оценка
Сырьём для получения бензина является нефть. Нефть – это природная жидкая смесь разнообразных углеводородов с небольшим количеством других органических соединений; ценное полезное ископаемое, залегающее часто вместе с газообразными углев ...

Пожаробезопасноть
Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются: неосторожное обращение с огнем; нарушение правил пожарной безопасности; нарушение правил эксплуатации; неисправность отопительных приборов; самовозгорание промасленных обтирочных ...

Определение массы вырубки рельсошпальной решетки
(1) где: - масса вырубки рельсошпальной решётки - масса одного рельса - масса одной шпалы (=80кг.) -масса одной подкладки (= 2,5кг) - масса одного костыля (= 0,5кг) - масса одного противоугона (=1кг) - количество рельс (=2) - кол ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »