Определение основных элементов и главных размерений

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Определение основных элементов и главных размерений

Страница 1

Выбор основных элементов и главных размерений произведен по программе “SHIP-BRIG“. Таблицы исходных данных и результатов расчетов находятся ниже.

Обоснование соотношений главных размерений и коэффициентов полноты

Соотношения главных размерений и коэффициенты полноты оказывают влияние как на мореходные качества судна - ходкость, остойчивость, качку и т.п., так и на водоизмещение судна, его весовую нагрузку, прочность. При определении основных элементов судна влиянием этих характеристик формы судна мы пренебрегали. Иначе обстоит дело при определении главных размерений, когда такие характеристики формы корпуса, как относительная длина - l, отношения - L/B; B/d; D/d, коэффициенты полноты ‑ Cp; Cв; Сwp; Cm; оказывают существенное влияние на названные выше качества.

Соотношение B/d определяет в первую очередь начальную остойчивость, вместимость и влияет на ходкость судна. При установлении главных размерений следует уделять определенное внимание величине смоченной поверхности и ее изменений при различных L/B и B/d.

Соотношение D/d характеризует запас плавучести судна и влияет на его вместимость, непотопляемость, остойчивость, как начальную, так и на больших углах крена. Для его определения в первом приближении можно воспользоваться зависимостями, предложенными различными авторами для отдельных типов судов.

Возможность качественного нового решения проблемы оптимизации судов открылась в связи с появлением мощной вычислительной техники. Так, для обоснования наиболее подходящего, из рассматриваемых проектов, можно использовать систему автоматизированного проектирования Tribon M3. Для получения наиболее подходящего проекта с помощью программы Tribon M3 варьировались девять проектов при различных коэффициентах общей полноты и отношениях ширины к осадке. Результаты, полученные программой, сведем в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 – Сравнительные характеристики проектов.

Характеристика

1

2

3

4

5

6

7

8

L, м

90,50

95,70

80,80

86,20

91,40

96,40

100,80

100,00

B, м

16,50

16,00

16,15

15,70

15,20

14,80

14,40

14,85

D, м

7,80

7,50

7,80

7,80

7,70

7,60

7,20

8,60

D, м

6,30

6,15

6,50

6,53

6,35

6,15

6,00

6,00

Vs, уз

12,00

12,00

12,00

12,00

12,00

12,00

12,00

12,00

Cb

0,76

0,76

0,82

0,81

0,82

0,82

0,81

0,75

Cp

0,85

0,86

0,84

0,85

0,85

0,86

0,86

0,86

Fr

0,21

0,20

0,22

0,21

0,21

0,20

0,20

0,20

L/B

5,48

5,98

5,00

5,49

6,01

6,51

7,00

6,73

B/d

2,62

2,60

2,48

2,40

2,39

2,41

2,40

2,48

D/d

1,24

1,22

1,20

1,19

1,21

1,24

1,20

1,43

без бульба Pd, кВт

1205,00

1188,00

1092,00

1080,00

1238,00

1197,00

1172,00

1082,00

без бульба Ps кВт

1255,21

1237,50

1137,50

1125,00

1289,58

1246,88

1220,83

1127,08

с бульбой Pd, кВт

1042,00

1142,00

1083,00

1062,00

1194,00

1170,00

1141,00

1115,00

с бульбой Ps, кВт

1085,42

1189,58

1128,13

1106,25

1243,75

1218,75

1188,54

1161,46

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Определение объема убираемого снега и выбор типа снегоуборочной машины
Тип снегоуборочной машины определяется с учетом объема подлежащего уборке снега. Объем убираемого снега зависит от площади очистки снега по путям и толщины снега. Площадь очистки снега по одному пути, , где полезная длина пути, м; ...

Определение основных параметров гидросистемы
Составлена принципиальная гидравлическая схема для расчёта гидроаппаратуры (рисунок 8) Рисунок 8- схема гидравлическая принципиальная. (3) где: -сила на штоке гидроцилиндра, - сила тяжести рельсошпальной решётки - количества гидро ...

Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой. Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего пе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »