Определение основных элементов и главных размерений
Выбор основных элементов и главных размерений произведен по программе “SHIP-BRIG“. Таблицы исходных данных и результатов расчетов находятся ниже.
Обоснование соотношений главных размерений и коэффициентов полноты
Соотношения главных размерений и коэффициенты полноты оказывают влияние как на мореходные качества судна - ходкость, остойчивость, качку и т.п., так и на водоизмещение судна, его весовую нагрузку, прочность. При определении основных элементов судна влиянием этих характеристик формы судна мы пренебрегали. Иначе обстоит дело при определении главных размерений, когда такие характеристики формы корпуса, как относительная длина - l, отношения - L/B; B/d; D/d, коэффициенты полноты ‑ Cp; Cв; Сwp; Cm; оказывают существенное влияние на названные выше качества.
Соотношение B/d определяет в первую очередь начальную остойчивость, вместимость и влияет на ходкость судна. При установлении главных размерений следует уделять определенное внимание величине смоченной поверхности и ее изменений при различных L/B и B/d.
Соотношение D/d характеризует запас плавучести судна и влияет на его вместимость, непотопляемость, остойчивость, как начальную, так и на больших углах крена. Для его определения в первом приближении можно воспользоваться зависимостями, предложенными различными авторами для отдельных типов судов.
Возможность качественного нового решения проблемы оптимизации судов открылась в связи с появлением мощной вычислительной техники. Так, для обоснования наиболее подходящего, из рассматриваемых проектов, можно использовать систему автоматизированного проектирования Tribon M3. Для получения наиболее подходящего проекта с помощью программы Tribon M3 варьировались девять проектов при различных коэффициентах общей полноты и отношениях ширины к осадке. Результаты, полученные программой, сведем в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Сравнительные характеристики проектов.
Характеристика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
L, м |
90,50 |
95,70 |
80,80 |
86,20 |
91,40 |
96,40 |
100,80 |
100,00 |
B, м |
16,50 |
16,00 |
16,15 |
15,70 |
15,20 |
14,80 |
14,40 |
14,85 |
D, м |
7,80 |
7,50 |
7,80 |
7,80 |
7,70 |
7,60 |
7,20 |
8,60 |
D, м |
6,30 |
6,15 |
6,50 |
6,53 |
6,35 |
6,15 |
6,00 |
6,00 |
Vs, уз |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
Cb |
0,76 |
0,76 |
0,82 |
0,81 |
0,82 |
0,82 |
0,81 |
0,75 |
Cp |
0,85 |
0,86 |
0,84 |
0,85 |
0,85 |
0,86 |
0,86 |
0,86 |
Fr |
0,21 |
0,20 |
0,22 |
0,21 |
0,21 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
L/B |
5,48 |
5,98 |
5,00 |
5,49 |
6,01 |
6,51 |
7,00 |
6,73 |
B/d |
2,62 |
2,60 |
2,48 |
2,40 |
2,39 |
2,41 |
2,40 |
2,48 |
D/d |
1,24 |
1,22 |
1,20 |
1,19 |
1,21 |
1,24 |
1,20 |
1,43 |
без бульба Pd, кВт |
1205,00 |
1188,00 |
1092,00 |
1080,00 |
1238,00 |
1197,00 |
1172,00 |
1082,00 |
без бульба Ps кВт |
1255,21 |
1237,50 |
1137,50 |
1125,00 |
1289,58 |
1246,88 |
1220,83 |
1127,08 |
с бульбой Pd, кВт |
1042,00 |
1142,00 |
1083,00 |
1062,00 |
1194,00 |
1170,00 |
1141,00 |
1115,00 |
с бульбой Ps, кВт |
1085,42 |
1189,58 |
1128,13 |
1106,25 |
1243,75 |
1218,75 |
1188,54 |
1161,46 |
Актуальное на сайте:
Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП.
Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
К1 – категор ...
Расчет показателей использования основных средств
Расчет доходов
Доходы определяем по формуле:
∑ Д = S1000 х L общ х Кр (72)
Где: ∑ Д-сумма дохода в рублях
S1000 -себестоимость 1000 км. пробега, руб.
L общ-общий пробег в тыс. км.
Базовый вариант «Б»
∑ Д = 147,1 х ...
Предпосылки строительства
строительство транссибирская железнодорожная магистраль
В конце XIX в. единственным надежным путем сообщения, по которому можно было передвигаться круглый год и поддерживать связь между Центральной Россией и Сибирью, был Большой сибирски ...