Определение основных элементов и главных размерений

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Определение основных элементов и главных размерений

Страница 3

Исходные данные для построения теоретического чертежа в модуле Form:

1. HullDes:

-Type = General Cargo

-Lbp = 90,5 м

2. General Particulars Screen:

-Design Speed (расчетная скорость хода) = 12 узлов

- Design draft = 6,3м

- Beam = 16,5 м

-Max depth = 7,8 м

3. Hull shape parameters:

- Block coefficient = 0,757

4. Entrance/Run ratio (отношение носового к кормового заострения) = 1

- Long centre of buoyancy (отклонение Хc от миделя в нос) = default

- Parallel mid-body length (длина цилиндрической вставки) = 30 м

- Flare type (развал борта) = none

- Aft-body shape = Moderate U

- Fore-body shape = Moderate U

5. HULLDES Parameter Input:

- Fore-body parameters (Edite)

Bulb

- Aft-body parameters (Edite)

Single (одновинтовое)

На рисунке 6.1 изображен результат построения проектируемого судна в модуле Form.

После формирования корпуса в модуле Form, экспортируем его в модуль Lines с заданием теоретических шпангоутов, батоксов и ватерлиний. На рисунке 6.2 приведены результаты экспорта теоретических элементов судна из модуля Form в модуль Lines.

Рисунок 6.1 - результат формирования корпуса в модуле Form

Рисунок 6.2 – Формирование теоретических элементов в модуле Lines

Расчет гидростатических кривых и плеч остойчивости на больших углах крена

Кривые элементы теоретического чертежа представляют собой графическое изображение. В зависимости от осадки, элементов плавучести и начальной остойчивости, а именно следующих величин:

В расчёт гидростатических кривых входят: расчёт кривой водоизмещения и кривых элементов теоретического чертежа. Кривой водоизмещения называется кривая, ординаты которой дают величину объёмного водоизмещения в функции от углубления судна.

Кривая водоизмещения служит для быстрого определения водоизмещения при любом значении осадки судна на ровный киль. Вычисление её сводится к вычислению интеграла с верхним переменным пределом:

Кривая площади ватерлинии определяется по следующему выражению:

Кривая абсцисс центра тяжести площади ватерлинии определяется по следующему выражению:

Кривая абсцисс центра величины определяется следующим выражением:

Кривая аппликат центра величины определяется следующим выражением:

Кривая момента инерции площади ватерлинии относительно продольной оси:

Кривая момента инерции площади ватерлинии относительно поперечной оси:

Кривая поперечного метацентрического радиуса:

Кривая продольного метацентрического радиуса:

Кривая коэффициента полноты площади ВЛ:

Кривая коэффициента полноты площади мидель-шпангоута:

Расчёт выполняется для двадцать одного равноотстоящего шпангоута. Количество равноотстоящих ватерлиний принимаем равным количеству полных ватерлиний, помещающихся по всей высоте борта. Непосредственное графическое построение кривых элементов теоретического чертежа производится по координатам, рассчитанным на персональном компьютере по программе Tribon M3.

Исходными данными для расчёта являются координаты теоретических шпангоутов в табличной форме. На основании произведённых расчётов представлены распечатки полученных результатов. По данным последних таблиц строятся кривые элементы теоретического чертежа (рисунок 7.1) и зависимость плеча формы относительно основной линии от угла крена (рисунок 7.2).

Расчет гидростатических кривых и плеч остойчивости на больших углах крена сведен в таблицы 7.1, 7.2.

Сравним критическую осадку полученную на графике пересечением и , построенных в одном масштабе и вычислением:

, м (7.1)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Влияние пониженной температурной среды
После воздействия температуры минус в течение 10 суток и выдержки в нормальных условиях температуры и влажности воздуха прочностные показатели капроновых материалов практически не изменяются; после воздействия температуры минус в течение ...

Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной мощности токоприемников
Удельные нормы расхода воды на расчетную единицу следует принимать по данным табл. 66. Таблица 66 Наименование предприятия Расчетная единица Расход воды м3/сутки потребной стоимость оборотной свежей бытовых п ...

Анализ существующих систем контроля
Аппаратура ПОНАБ-3 позволяет контролировать поезда на двухпутных и однопутных линиях. При установке ПОНАБ-3 на однопутных линиях с помощью одного комплекта контролируемого поезда, движущегося только в одном направлении. Аппаратура ПОНАБ-3 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »