Определение основных элементов и главных размерений

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Определение основных элементов и главных размерений

Страница 6

Рисунок 7.2 – Плечи остойчивости на больших углах крена.

Выбор и обоснование системы набора и марки основного материала корпуса

Исходные данные

Основные размерения:

Водоизмещение:

Количество палуб: 1

Расположение МКО – кормовое

Ширина люка:

Высота двойного дна

Радиус скулы:

Категория подкреплений Ice 3

Район эксплуатации – неограниченный

Скорость Vо =12уз

Определение элементов конструкции корпуса проектируемого судна ведется по Правилам Регистра "Корпус".

Шпация

м

Принимаем шпацию в средней части 0,7 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуальное на сайте:

Сооружения и помещения для хранения автомобилей
Хранение подвижного состава в АТП может осуществляться на открытой площадке, под навесом или в закрытом помещении. Способы хранения подвижного состава а автотранспортных предприятиях следует принимать, как правило, в зависимости от типа ...

Расчет годового объема работ
1.7.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей Определение расчётных трудоёмкостей для всего парка автомобилей tEO C, tЕО Т, t1, t2, чел·ч , (1.17) КАМАЗ 65117: tEOс =0,4*1=0,4 чел-ч КАМАЗ 65115: tEOс =0,4 чел-ч КАМАЗ 43118 ...

Амортизация подвижного состава
Ам п/с===740880 (руб.) Нам=*100=11.76% Нв - норма на восстановление автомобиля Общехозяйственные расходы ОХР = = = 6865138,5 руб. (руб.) Общая сумма затрат на перевозки =ФЗПвод+Отч.+Зт+Зсм.+Зш+Зто,р+Ам.+ОХР=4576759+137027,7+425991 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »