Определение основных элементов и главных размерений

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Определение основных элементов и главных размерений

Страница 6

Рисунок 7.2 – Плечи остойчивости на больших углах крена.

Выбор и обоснование системы набора и марки основного материала корпуса

Исходные данные

Основные размерения:

Водоизмещение:

Количество палуб: 1

Расположение МКО – кормовое

Ширина люка:

Высота двойного дна

Радиус скулы:

Категория подкреплений Ice 3

Район эксплуатации – неограниченный

Скорость Vо =12уз

Определение элементов конструкции корпуса проектируемого судна ведется по Правилам Регистра "Корпус".

Шпация

м

Принимаем шпацию в средней части 0,7 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуальное на сайте:

Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...

Нестандартные производственные ситуации
За период производственной практики мне пришлось столкнуться со следующими нестандартными ситуациями: На подъездном пути, принадлежащем ОАО ААК «Прогресс» произошел сход переднец тележки первого от маневрового тепловоза вагона, груженног ...

Оценка пригодности партии груза к безопасной перевозке
В месте погрузки капитану должны быть вручены сертификаты (свидетельства) об относящихся к делу характеристиках груза, предназначенного для погрузки. Сертификаты, в которых указывается допустимая влажность, должны содержать сведения о фак ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »