Определение основных элементов и главных размерений

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Определение основных элементов и главных размерений

Страница 6

Рисунок 7.2 – Плечи остойчивости на больших углах крена.

Выбор и обоснование системы набора и марки основного материала корпуса

Исходные данные

Основные размерения:

Водоизмещение:

Количество палуб: 1

Расположение МКО – кормовое

Ширина люка:

Высота двойного дна

Радиус скулы:

Категория подкреплений Ice 3

Район эксплуатации – неограниченный

Скорость Vо =12уз

Определение элементов конструкции корпуса проектируемого судна ведется по Правилам Регистра "Корпус".

Шпация

м

Принимаем шпацию в средней части 0,7 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуальное на сайте:

Расчет параметров элементов плана и профиля с расчетными схемами
Определение ширины проезжей части Вп=(а+с)/2+х+у, где Вп – ширина полосы движения Определим ширину полосы движения для автобуса: х=у=(1+0,01*50)/2=0.75 м, где х – просвет между идущими автомобилями у – расстояние от кромки проезжей ч ...

Расчет тарифов, выручки и прибыли
Среди всех транспортных тарифов на перевозки можно выделить две основные группы: одноставочные (сдельный, почасовой, покиллометровый) и двуставочные тарифы (повременный). В силу того, что повременный тариф практически не применяется на п ...

Перечень неисправностей, которые служат основанием для уменьшения скорости согласно приказа
1/Н ОТ 3.01.1996Г 1 Резкие просадки. 2 Боковые и вертикальные толчки. 3 Углы в плане. 4 Обнаружения остро дефектных рельсов. При личном обнаружении неисправностей начальником дистанции пути, заместителями начальника дистанции пути, н ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »