Определение основных элементов и главных размерений

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Определение основных элементов и главных размерений

Страница 6

Рисунок 7.2 – Плечи остойчивости на больших углах крена.

Выбор и обоснование системы набора и марки основного материала корпуса

Исходные данные

Основные размерения:

Водоизмещение:

Количество палуб: 1

Расположение МКО – кормовое

Ширина люка:

Высота двойного дна

Радиус скулы:

Категория подкреплений Ice 3

Район эксплуатации – неограниченный

Скорость Vо =12уз

Определение элементов конструкции корпуса проектируемого судна ведется по Правилам Регистра "Корпус".

Шпация

м

Принимаем шпацию в средней части 0,7 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуальное на сайте:

Испаряемость дизельного топлива
Испаряемость ДТ оценивается фракционным составом, т.е. температурами t10%, t50%, t96%, t к.п В отличие от бензина, фракционный состав ДТ регламентируется только двумя температурами выкипания 50 и 96% топлива. Дело в том, что между темпер ...

Техника безопасности при ремонте колесных пар
Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии по кругу своих обязанностей. Старший м ...

Советы водителям
АБС обычно сокращает тормозной путь и препятствует заносу на мокрой или обледеневшей дороге, но система имеет ограниченные возможности в других условиях. На гравии и на рыхлом снегу тормозной путь увеличивается по сравнению с системами бе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »