Определение основных элементов и главных размерений

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Определение основных элементов и главных размерений

Страница 4

где В – ширина судна, м,

(7.2)

(7.3)

где ‑ коэффициент, учитывающий форму корпуса < 1,2.

м.

Погрешность:

Таблица 7.1 – Гидростатические кривые.

d,м

D, т

V, м3

Xc

Zm

S

Zc

R

Xf

r

Cm

Cb

Cw

0,7

689

706

1,38

27,40

1038

0,36

607

3,37

27,61

0,59

0,718

0,719

1,4

1462

1498

1,23

15,05

1106

0,72

328

3,02

14,37

0,61

0,720

0,743

2,1

2266

2323

1,15

10,61

1134

1,09

228

2,76

9,50

0,64

0,721

0,754

2,8

3087

3164

1,10

8,58

1152

1,45

175

2,66

7,10

0,65

0,726

0,765

3,5

3919

4017

1,06

7,51

1163

1,81

142

2,63

5,68

0,66

0,730

0,774

4,2

4756

4875

1,03

6,91

1168

2,17

118

2,53

4,72

0,67

0,735

0,775

4,9

5596

5736

0,99

6,59

1177

2,52

103

2,04

4,04

0,67

0,740

0,785

5,6

6444

6605

0,94

6,44

1183

2,88

91

1,22

3,54

0,68

0,742

0,785

6,3

7302

7484

0,87

6,43

1207

3,24

87

0,73

3,40

0,68

0,757

0,789

7

8178

8382

0,79

6,53

1235

3,61

83

0,07

3,30

0,68

0,757

0,787

7,7

9077

9304

0,71

6,70

1272

3,98

82

-0,08

3,28

0,68

0,757

0,803

8,4

10005

10255

0,7

6,94

1315

4,35

81

-0,10

3,23

0,68

0,757

0,804

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Проектирование редуктора
Выбор твердости, термообработки и материала колес Принимаем термообработку №1. Термообработка колеса и шестерни одинаковая - улучшение, твердость поверхности в зависимости от марки стали: 235…262 HВ, 269…302HВ. Марки стали одинаковы для ...

Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00. Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота: L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31) или ПК 12 +47 Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...

Определение прочности деталей карданной передачи
В карданном шарнире неравных угловых скоростей определяют нагрузки в крестовине и в вилке. Шипы крестовины испытывают напряжения изгиба и смятия, а крестовина - напряжение разрыва. Вилка подвергается изгибу и скручиванию. Как указывалось ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »