Определение гамма-процентных и средних ресурсов деталей и наработок машин до замены деталей

Информация » Расчет работоспособности ЗИЛ-130 » Определение гамма-процентных и средних ресурсов деталей и наработок машин до замены деталей

Для деталей, включенных в структурную схему надежности сборочной единицы как последовательные элементы, гамма-процентный ресурс определяется, как правило, по формуле

,(2.15)

где кj - коэффициент использования детали в рабочем времени сборочной единицы.

Для деталей, расположенных в параллельных ветвях структурной схемы, и небольшого количества элементов, расположенных последовательно,

(2.16)

где Nj - количество замен деталей; Nj = 1,2,3.

По статистическим данным о распределении ресурсов аналогичных деталей или при отсутствии таких данных устанавливается вид законов распределения и оценки коэффициентов вариации ресурсов деталей, на основании которых с помощью номограмм определяются коэффициенты кγj - отношения средних ресурсов к гамма-процентным.

Средние ресурсы определяется по формуле

.(2.17)

Средние наработки машины до замены детали определяются по формуле

.(2.18)

Полученные значения Тнj корректируются в зависимости от положения детали в структурной схеме надежности сборочной единицы:

а) для последовательных элементов должно соблюдаться условие

,(2.19)

где значения Тнi рассчитаны выше, а Nj = 1,2,3.

Условие (2.19) должно выполняться также для любых деталей сборочных единиц, доступ к которым при ремонте затруднен;

б) для элементов, расположенных в параллельных ветвях, величина Тнi, должна быть кратной периодичности текущих ремонтов.

После корректировки значений Тнi уточняются средние и гамма-процентные ресурсы деталей.

Результаты расчета ресурсных показателей деталей представлены в табл. 2.6.

Актуальное на сайте:

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Газоанализатор
Рисунок 5.4 – Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор «Автотест-02.02» Предназначен для контроля токсичности всех видов транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Прибор имеет возможность выхода на ПЭВМ ЛТК-МЕТА. 1 ...

Расчет средств механизации
Перевозку личного состава на объекты работ буду осуществлять на автомашине КАМАЗ-4310, оборудованной под перевозку людей и располагающей 34 посадочными местами. Так как необходимо доставить к месту восстановления 80 человек, то понадобитс ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »