Определение гамма-процентных и средних ресурсов деталей и наработок машин до замены деталей

Информация » Расчет работоспособности ЗИЛ-130 » Определение гамма-процентных и средних ресурсов деталей и наработок машин до замены деталей

Для деталей, включенных в структурную схему надежности сборочной единицы как последовательные элементы, гамма-процентный ресурс определяется, как правило, по формуле

,(2.15)

где кj - коэффициент использования детали в рабочем времени сборочной единицы.

Для деталей, расположенных в параллельных ветвях структурной схемы, и небольшого количества элементов, расположенных последовательно,

(2.16)

где Nj - количество замен деталей; Nj = 1,2,3.

По статистическим данным о распределении ресурсов аналогичных деталей или при отсутствии таких данных устанавливается вид законов распределения и оценки коэффициентов вариации ресурсов деталей, на основании которых с помощью номограмм определяются коэффициенты кγj - отношения средних ресурсов к гамма-процентным.

Средние ресурсы определяется по формуле

.(2.17)

Средние наработки машины до замены детали определяются по формуле

.(2.18)

Полученные значения Тнj корректируются в зависимости от положения детали в структурной схеме надежности сборочной единицы:

а) для последовательных элементов должно соблюдаться условие

,(2.19)

где значения Тнi рассчитаны выше, а Nj = 1,2,3.

Условие (2.19) должно выполняться также для любых деталей сборочных единиц, доступ к которым при ремонте затруднен;

б) для элементов, расположенных в параллельных ветвях, величина Тнi, должна быть кратной периодичности текущих ремонтов.

После корректировки значений Тнi уточняются средние и гамма-процентные ресурсы деталей.

Результаты расчета ресурсных показателей деталей представлены в табл. 2.6.

Актуальное на сайте:

Расчет числа секций радиатора первого контура охлаждения воды дизеля
Необходимое количество секций радиаторов для охлаждения воды определяется на основе решения системы уравнения, описывающих процесс теплообмена: – – количество тепла, отводимого в холодильник с водой дизеля; – – это же количество тепла, ...

Определение коэффициента технического использования машин
Коэффициент технического использования машин КТИ: ,(1.3) где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке: , дни/маш.-ч.(1.4) гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дн ...

Выбор ходовых колес
Выбор сборочной единицы «колесо в сборе» производится по максимальной статической нагрузке, определяемая по формуле: где, Gгр. и Gт. – Вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно; Z – число колес; КН – коэффициен ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »