Закрытая стоянка для автотранспорта

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Закрытая стоянка для автотранспорта

Страница 1

Площадь закрытой стоянки для автотранспорта определяется следующим образом, Fст, м2

,

где nавт – количество единиц автотранспорта в депо;

fавт – необходимая площадь для одной машины, м2; fавт = 45 м2;

fмаст – площадь автомастерской, м2; fмаст = 50 м2;

Предполагается, что автоучасток депо имеет тягач, машину техпомощи и служебную машину. Тогда

Площадь склада ГСМ, Fгсм, м2

,

где fгсм – удельная норма площади на один инвентарный троллейбус, м2/ ед.; fгсм = 0,5 м2/ ед.;

Маслораздаточная

Площадь маслораздаточной, Fм, м2 определяется по формуле

Fм = nи fм ,

где fм – удельная норма площади на один инвентарный троллейбус; м2/ед.; fм = 0,2…0,25 м2/ед.

Fм = 100 ∙ 0,2 = 20 м2.

Главная кладовая

Площадь главной кладовой Fкл, м2

Fкл = nи fкл,

где fкл – удельная норма площади на один инвентарный троллейбус; м2/ед;

fкл = 1 м2/ед.

Fкл = 100 · 1 = 100 м2.

Раздаточная инструмента

Площадь раздаточной инструментов включает ремонтное и раздаточное отделения и принимается равной 24 м2.

Кладовая резины

Площадь кладовой резины определяется следующим образом.

Годовой пробег покрышек всего парка троллейбусов L, км

L = L0 n,

где п – количество покрышек на одном троллейбусе; п = 6;

L = 6000000 · 6 = 36000000 км.

Необходимое количество покрышек для хранения с учетом месячного запаса nз, шт.

nз = ,

где lп – норма пробега покрышки, км; lп = 93000км [ ].

nз = шт.

С учётом того же количества старых покрышек их общее число для хранения будет в два раза больше nоз, шт.

nоз = 2nз;

nоз = 2 · 32 = 64 шт.

Количество стеллажей для размещения покрышек nст.п, ед.

nст.п = ,

где k1 – количество покрышек, хранящихся на одном стеллаже; k1 = 20 шт.

nст.п = ед.

Количество стеллажей, необходимых для хранения камер nст.к, ед.

nст.к = ,

где k2 – количество камер, хранящихся на одном стеллаже; k2 = 15.

nст.к = ед.

Общая площадь кладовой резины Fкр, м2.

Fкр = nст.п fп + nст.к fк ,

где fп, fк – удельные нормы площади для хранения на стеллаже соответственно покрышек и камер; fп = 3 м2/ед.; fк = 1 м /ед.;

Fкр = 4 · 3 + 5 · 1 = 17 м2.

Проходная

Площадь проходной определяется из условия её совместного размещения с диспетчерской, медпунктом, пожарно-сторожевым постом и контрольным пунктом. Принимается равной 80 м2.

Гардеробная для верхней одежды

Расчёт производится с учетом того, что в общем количестве производственных рабочих 70% составляют мужчины и 30% женщины.

Для данного депо, с учетом рассчитанного ранее количества рабочих гардероб для верхней одежды совмещается с гардеробной для индивидуального хранения одежды и как отдельное помещение не проектируется.

Гардеробная для индивидуального хранения одежды

Гардеробная для индивидуального хранения одежды рассчитывается исходя из списочного количества рабочих кузовного, малярного, кузнечно-термического и водителей, так как гардероб для верхней одежды совмещается с гардеробной для индивидуального хранения одежды.

Удельная норма площади на один шкаф гардеробной Sp, м2 составляет 0,7 м2 на человека

Sрм = 0,7 · 0,7Nг;

Sрж = 0,7 · 0,3Nг;

где Nг – списочная численность рабочих на участках и отделениях, Nг = 107 человек;

Sрм = 0,7 · 0,7 · 107 = 74,9 м2;

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет численности вспомогательных рабочих
Численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих и принимается в количестве, указанном в табл. 18 ОНТП. (см. табл. 2.15.) Таблица 2.15. Распределение численности в ...

Задачи, функции и организация транспортировки
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. На объекты предприят ...

Автопоезд ЗИЛ-137 с гидроприводом колес
Войсковой автомобильный поезд ЗИЛ-137 с гидростатическим приводом колес полуприцепа являлся самым передовым достижением советской военно-автомобильной промышленности в этой области. По общей конструкции он представлял развитие первого экс ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »