Расчет потребного количества ремонтных позиций
ремонт троллейбус депо
Ранее рассчитанные рабочие распределяются по участкам и отделениям.
Таблица 1.2 – Численность рабочих на участках и отделениях
Название участка |
Явочная численность, чел. |
Списочная Численность, чел. |
ЕО, ЗР, Моечно-уборочное отделение |
24 |
46 |
ТО-1 |
16 |
18 |
Шиномонтажное отделение |
1 |
2 |
СО |
1 |
1 |
ТО-2 |
12 |
13 |
Аккумуляторный участок |
2 |
2 |
ТР: 1. Кузовной участок 2. Электротехнический участок 3. Агрегатный участок 4. Обойный участок 5. Окрасочный участок |
2 |
3 |
3 |
4 | |
5 |
6 | |
2 |
2 | |
1 |
1 | |
Участок ремонта ЭО и электроники |
2 |
2 |
Заготовительный участок: 1.Кузнечное отделение 2.Сварное отделение 3.Слесарно- механическое отделение |
14 |
15 |
5 |
5 | |
5 |
5 | |
4 |
5 | |
Участки, не производящие продукцию: 1.Склады 2.Компрессорная станция 3.Насосная станция |
2 |
2 |
2 |
2 | |
2 |
2 | |
2 |
2 | |
ИТОГО |
107 |
138 |
Актуальное на сайте:
Выявление перспективных целевых сегментов
На данном этапе анализа необходимо построение ретроспективной матрицы сегменты рынка ДА по направлениям / сегменты рынка ДА по авиакомпаниям (РФ, СНГ, ДЗ). Перспективные целевые сегменты по направлениям определяются максимальными темпами ...
Определение даты ТОР
Порядковый рабочий день месяца ДТОР в который начинается проведение технического обслуживания или ремонта машин определяется по формуле [2, стр. 6]:
ДТОР = (КДР (Тп - Нф) / НПЛ) + 1; где (4.1)
КДР – количество рабочих дней в планируемом ...
Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
Обоснованный выбор целевых схем взаимоотношений субъектов рынка ДА связан с возможностью долгосрочного планирования деятельности авиакомпании на рынке ДА.
Экстенсивный путь развития ДА предполагает решение вопросов нормативного регулиров ...