Разработка конструкции корпуса в районе грузовых люков

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Разработка конструкции корпуса в районе грузовых люков

В настоящем разделе обеспечиваются требования к конструкции вырезов в районе грузовых трюмов отвечающих условиям , .

где ‑ длина люкового выреза, м.

‑ расстояние между центрами поперечных перемычек ограничивающих вырез, м.

‑ ширина судна, м.

‑ ширина раскрытой части палубы, определяемая как расстояние между крайними по обоим бортам продольными кромками люковых вырезов, м.

Для судов длиной 80 м и более должна предусматриваться продольная система набора палубы и днища. Продольные связи верхней палубы и бортов должны быть непрерывными в районе, грузовых трюмов, включая и машинное отделение, если оно расположено между грузовыми трюмами.

Не рекомендуется соединять непрерывные продольные комингсы с носовой переборкой кормовой надстройки и кормовой переборкой бака. Как правило, не допускается резкое изменение по длине площади сечения или формы.

В настиле палубы, расположенном в непосредственной близости от мест присоединения поперечных и продольных межлюковых перемычек, не допускаются вырезы.

Поперечные межлюковые перемычки должны быть надежно соединены с подпалубным набором и рамными шпангоутами, в плоскости которых они установлены.

Вырезы при большом раскрытии палуб: радиус скругления r, м, смежных углов последовательно расположенных вырезов грузовых люков на верхней палубе должен быть не менее определяемого по формуле:

(18.1)

где при ;

при ; промежуточные значения определяются линейной интерполяцией.

‑ расстояние между поперечными кромками смежных вырезов, м

‑ ширина раскрытой части палубы, определяемая как расстояние между крайними по обоим бортам продольными кромками люковых вырезов, м.

Так как м, линейной интерполяцией получаем .

Рисунок 18.1 ‑ Схема выреза углов грузовых люков.

С учетом вышеизложенных требований и в соответствии с Правилами Регистра определен радиус скругления углов выреза под грузовые люки в верхней палубе и толщина усиленных листов в этих районах. Поскольку ширина палубы в районе грузовых люков составляет 13200 мм, а ширина листа палубного стрингера равна 1650 мм, то целесообразно установить по ширине палубы один лист, выполняющий роль палубного стрингера и усиленного листа толщиной 23 мм.

Конструктивное и технологическое изображение выреза и его кромок приведено на рисунке (чертеж 008)

Актуальное на сайте:

Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия
Годовой объем работ автотранспортного предприятия определяется в человека часах (чел./ч.)и состоит из объемов работ по техническому обслуживанию (ЕО; ТО-1;ТО-2), диагностики (Д-1;Д-2), текущему ремонту (ТР) и самообслуживанию предприятия. ...

Планировка шиномонтажного отделения
Планировка отделения – план расстановки технологического оборудования, а также постов (если отделение предусматривает заезд автомобилей), подъемно-транспортного оборудования. Расстановка оборудования должна соответствовать технологическо ...

Системы контроля последовательного действия
В системах контроля последовательного действия (сканирующих системах) контролируется состояние величины, распределенной в одно-, двух- или трехмерном пространстве. Кроме того, в этой ситуации могут контролироваться функции от входной вели ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »