Разработка конструкции корпуса в районе грузовых люков

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Разработка конструкции корпуса в районе грузовых люков

В настоящем разделе обеспечиваются требования к конструкции вырезов в районе грузовых трюмов отвечающих условиям , .

где ‑ длина люкового выреза, м.

‑ расстояние между центрами поперечных перемычек ограничивающих вырез, м.

‑ ширина судна, м.

‑ ширина раскрытой части палубы, определяемая как расстояние между крайними по обоим бортам продольными кромками люковых вырезов, м.

Для судов длиной 80 м и более должна предусматриваться продольная система набора палубы и днища. Продольные связи верхней палубы и бортов должны быть непрерывными в районе, грузовых трюмов, включая и машинное отделение, если оно расположено между грузовыми трюмами.

Не рекомендуется соединять непрерывные продольные комингсы с носовой переборкой кормовой надстройки и кормовой переборкой бака. Как правило, не допускается резкое изменение по длине площади сечения или формы.

В настиле палубы, расположенном в непосредственной близости от мест присоединения поперечных и продольных межлюковых перемычек, не допускаются вырезы.

Поперечные межлюковые перемычки должны быть надежно соединены с подпалубным набором и рамными шпангоутами, в плоскости которых они установлены.

Вырезы при большом раскрытии палуб: радиус скругления r, м, смежных углов последовательно расположенных вырезов грузовых люков на верхней палубе должен быть не менее определяемого по формуле:

(18.1)

где при ;

при ; промежуточные значения определяются линейной интерполяцией.

‑ расстояние между поперечными кромками смежных вырезов, м

‑ ширина раскрытой части палубы, определяемая как расстояние между крайними по обоим бортам продольными кромками люковых вырезов, м.

Так как м, линейной интерполяцией получаем .

Рисунок 18.1 ‑ Схема выреза углов грузовых люков.

С учетом вышеизложенных требований и в соответствии с Правилами Регистра определен радиус скругления углов выреза под грузовые люки в верхней палубе и толщина усиленных листов в этих районах. Поскольку ширина палубы в районе грузовых люков составляет 13200 мм, а ширина листа палубного стрингера равна 1650 мм, то целесообразно установить по ширине палубы один лист, выполняющий роль палубного стрингера и усиленного листа толщиной 23 мм.

Конструктивное и технологическое изображение выреза и его кромок приведено на рисунке (чертеж 008)

Актуальное на сайте:

Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих постах диагностирования определяется: , (32) где - годов ...

Технико-распорядительный акт станции, назначение и содержание
Технологический акт станции состоит из трех частей: Общие положения. В данном разделе ТРА описываются: 1.1 Характер работы станции; 1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и пор ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »