План оздоровительных работ на дистанции пути
Оздоровительные работы пути необходимы для более безопасного и безперебойного движения поездов.
К оздоровительным работам относят все виды ремонта и текущее содержание.
- Усиленный капитальный ремонт пути при пропущенном тоннаже 600-700 млн. т. бр. –19,9 км. ( 2370-2398, 2379-2378 )
- Капитальный ремонт пути – 3 км. на новых материалах ( Л - Б ).
- Усиленный средний ремонт пути – 8 км. (2380 –2386 ч/п ).
- Средний ремонт пути – 7 км.(2376 –2369 н/п ).
- Подъёмочный ремонт ( назначается при пропущенном тоннаже 150-200 млн.т. км. бр ) необходимо сделать –50 км.
- Планово – предупредительный ремонт пути назначается при пропущенном тоннаже 50-70 млн.т. км. бр )-30 км.
- Смена стрелочных переводов необходимо заменить 13 комплектов.
- Смена новых рельс 2 км.
- Смена с/годных рельс 0,6 км.
- Смена стрелочных переводов с/г –5 комплектов.
Актуальное на сайте:
Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения:
Кп = tтр / tтрº (1)
Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели.
tтрº – удельная трудоемкость ...
Безопасность проведения обкатки
1. При подготовке к диагностированию проверить комплектность оборудования.
2. Рукава высокого давления, не должны содержать видимых дефектов:
- нарушение внешнего покрова;
- продольные порезы;
- смятие накидных гаек и обжимных фитинго ...
График оптимального распределения тормозных сил по осям
При оптимальном соотношении тормозных сил на колесах передней и задней осей автомобиля тормозной путь – минимальный. Соотношение тормозных сил, близкое к оптимальному, обеспечивается регулятором.
Тормозные силы на осях определяются по фо ...