План оздоровительных работ на дистанции пути
Оздоровительные работы пути необходимы для более безопасного и безперебойного движения поездов.
К оздоровительным работам относят все виды ремонта и текущее содержание.
- Усиленный капитальный ремонт пути при пропущенном тоннаже 600-700 млн. т. бр. –19,9 км. ( 2370-2398, 2379-2378 )
- Капитальный ремонт пути – 3 км. на новых материалах ( Л - Б ).
- Усиленный средний ремонт пути – 8 км. (2380 –2386 ч/п ).
- Средний ремонт пути – 7 км.(2376 –2369 н/п ).
- Подъёмочный ремонт ( назначается при пропущенном тоннаже 150-200 млн.т. км. бр ) необходимо сделать –50 км.
- Планово – предупредительный ремонт пути назначается при пропущенном тоннаже 50-70 млн.т. км. бр )-30 км.
- Смена стрелочных переводов необходимо заменить 13 комплектов.
- Смена новых рельс 2 км.
- Смена с/годных рельс 0,6 км.
- Смена стрелочных переводов с/г –5 комплектов.
Актуальное на сайте:
Составление структурной схемы ЗИЛ-508
За норматив капитального ремонта принимаем Ткр, = 80 ч.
Принимаем отношение:
,(2.3)
где Тк.р - время на капитальный ремонт машины;
Тт.р - время на текущий ремонт машины.
В табл.2.1 представлены абсолютные затраты времени на ремонт сб ...
Расчёт числа универсальных постов в зоне ТО-2
При меньше семи автомобилей проектом принимается метод организации технического обслуживания автотранспорта на универсальных проездных постах.
Число постов для зоны ТО-2 определяется по формуле:
, (24 )
- число постов;
- явочное ко ...
Техническая характеристика
Базовое шасси ЗИЛ-130
Ширина очищаемой полосы, м:
Отвалом 2,5
Щеткой 2,3
Рабочая скорость, км/ч 10 -20
Наибольшая высота сгребаемого слоя, м 0,25
Наибольший диаметр щетки, мм 520
Угол установки, °
Щётки 62
Отвала 55
Размеры маши ...