План оздоровительных работ на дистанции пути
Оздоровительные работы пути необходимы для более безопасного и безперебойного движения поездов.
К оздоровительным работам относят все виды ремонта и текущее содержание.
- Усиленный капитальный ремонт пути при пропущенном тоннаже 600-700 млн. т. бр. –19,9 км. ( 2370-2398, 2379-2378 )
- Капитальный ремонт пути – 3 км. на новых материалах ( Л - Б ).
- Усиленный средний ремонт пути – 8 км. (2380 –2386 ч/п ).
- Средний ремонт пути – 7 км.(2376 –2369 н/п ).
- Подъёмочный ремонт ( назначается при пропущенном тоннаже 150-200 млн.т. км. бр ) необходимо сделать –50 км.
- Планово – предупредительный ремонт пути назначается при пропущенном тоннаже 50-70 млн.т. км. бр )-30 км.
- Смена стрелочных переводов необходимо заменить 13 комплектов.
- Смена новых рельс 2 км.
- Смена с/годных рельс 0,6 км.
- Смена стрелочных переводов с/г –5 комплектов.
Актуальное на сайте:
Разработка схем устранения
каждого дефекта в отдельности
По устранению каждого из дефектов детали необходимо наметить последовательность операций восстановления детали.
Таблица 3.1 Разработка схемы технологического процесса группы дефектов крестовины карданного вала Дефект
Способ восстан ...
Диагностический компьютер
Рисунок 5.3 – Мультимарочный сканер мотор-тестер Ultrascan P1
Профессиональный автомобильный сканер Ultrascan P1 ( Ультраскан P1 ) для применяется для диагностики электрооборудования легковых автомобилей производства Японии, Кореи, Евр ...
Выбор метода организации ТО и диагностики
В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), с ...