Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств » Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия

Страница 1

Годовой объем работ автотранспортного предприятия определяется в человека часах (чел./ч.)и состоит из объемов работ по техническому обслуживанию (ЕО; ТО-1;ТО-2), диагностики (Д-1;Д-2), текущему ремонту (ТР) и самообслуживанию предприятия.

Перед расчетом годовых объемов работ необходимо скорректировать трудоемкости по видам технических воздействий, для подвижного состава проектируемого автотранспортного предприятия.

Корректирование нормативных трудоемкостей

Нормативы трудоемкости приведены в положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, которые рассчитаны на АТП с количеством от 150-300 ед. подвижного состава одного типа при пробеге сначала эксплуатации 50-70 % от пробега капитального ремонта. Расположенные в центральной природно-климатической зоне и оснащенные средствами механизации согласно нормам проектирования гаражного оборудования.

Корректирование указанных нормативов трудоемкости производится в зависимости от категории эксплуатации, типа подвижного состава, природно-климатических условий, числа технологически совместимых групп технологического состава и условий хранения. При применении в ежедневном обслуживании механизированных моечных установок, а так же при механизации других видов работ, трудоемкость работ должна быть уменьшена.

Расчетную трудоемкость ЕО можно определить из следующего выражения.

(6.1)

где - нормативное значение трудоемкости ежедневного обслуживания для данного типа подвижного состава;

;- коэффициенты, учитывающие тип и модификацию подвижного состава. Снижение трудоемкости за счет механизации работ ежедневного обслуживания;

- коэффициент корректирования технического обслуживания и ТР. в зависимости от удельного веса механизированной части работ обслуживаемого автомобиля, может быть принято 0,36-0,75.

Таблица 6.1

№п/п

Наименование показателя

Обозначение

Значение

1.

нормативное значение трудоемкости ежедневного обслуживания для данного типа подвижного состава

0,3

2.

коэффициенты, учитывающие тип и модификацию подвижного состава. Снижение трудоемкости за счет механизации работ ежедневного обслуживания;

1

3.

0,36

4.

коэффициент корректирования технического обслуживания и ТР в зависимости от удельного веса механизированной части работ обслуживаемого автомобиля

1,15

Расчетная трудоемкость для ТО-1, ТО-2 определяется из выражения:

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Разработка проекта в условиях чрезвычайных ситуаций
Решение проблемы защиты населения и окружающей природной среды от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, уменьшение их социально-экономических и экологических последствий есть важнейшая задача современности, без которо ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий АТП
Годовая трудоемкость ЕО: Годовая трудоемкость ТО-1: где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 [2, п.2.33]. Год ...

Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
Обоснованный выбор целевых схем взаимоотношений субъектов рынка ДА связан с возможностью долгосрочного планирования деятельности авиакомпании на рынке ДА. Экстенсивный путь развития ДА предполагает решение вопросов нормативного регулиров ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »