Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия
Годовой объем работ автотранспортного предприятия определяется в человека часах (чел./ч.)и состоит из объемов работ по техническому обслуживанию (ЕО; ТО-1;ТО-2), диагностики (Д-1;Д-2), текущему ремонту (ТР) и самообслуживанию предприятия.
Перед расчетом годовых объемов работ необходимо скорректировать трудоемкости по видам технических воздействий, для подвижного состава проектируемого автотранспортного предприятия.
Корректирование нормативных трудоемкостей
Нормативы трудоемкости приведены в положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, которые рассчитаны на АТП с количеством от 150-300 ед. подвижного состава одного типа при пробеге сначала эксплуатации 50-70 % от пробега капитального ремонта. Расположенные в центральной природно-климатической зоне и оснащенные средствами механизации согласно нормам проектирования гаражного оборудования.
Корректирование указанных нормативов трудоемкости производится в зависимости от категории эксплуатации, типа подвижного состава, природно-климатических условий, числа технологически совместимых групп технологического состава и условий хранения. При применении в ежедневном обслуживании механизированных моечных установок, а так же при механизации других видов работ, трудоемкость работ должна быть уменьшена.
Расчетную трудоемкость ЕО можно определить из следующего выражения.
(6.1)
где - нормативное значение трудоемкости ежедневного обслуживания для данного типа подвижного состава;
;
- коэффициенты, учитывающие тип и модификацию подвижного состава. Снижение трудоемкости за счет механизации работ ежедневного обслуживания;
- коэффициент корректирования технического обслуживания и ТР. в зависимости от удельного веса механизированной части работ обслуживаемого автомобиля, может быть принято 0,36-0,75.
Таблица 6.1
№п/п |
Наименование показателя |
Обозначение |
Значение |
1. |
нормативное значение трудоемкости ежедневного обслуживания для данного типа подвижного состава |
|
0,3 |
2. |
коэффициенты, учитывающие тип и модификацию подвижного состава. Снижение трудоемкости за счет механизации работ ежедневного обслуживания; |
|
1 |
3. |
|
0,36 | |
4. |
коэффициент корректирования технического обслуживания и ТР в зависимости от удельного веса механизированной части работ обслуживаемого автомобиля |
|
1,15 |
Расчетная трудоемкость для ТО-1, ТО-2 определяется из выражения:
Актуальное на сайте:
Разработка схемы управления и графика административного
деления участка дистанции пути
В соответствии с концепцией реформирования организационной структуры путевого комплекса реформа производится в три этапа. На первом этапе (2001-2002г.г.) производится реорганизация подразделений, основную протяжённость которых составляет ...
Анализ показателей работы предприятия
Основными объемными показателями работы транспортного предприятия являются: объем перевозок грузов, грузооборот, объем перевозок пассажиров, пассажирооборот, пробег, списочное количество автомобилей, коэффициент выпуска и коэффициент техн ...
Расчет численности промышленно – производственного персонала
Расчет начинаем с составления баланса рабочего времени.
Таблица 4 – Баланс рабочего времени одного рабочего на 2007 год
Показатели
Ед.
измер.
2007
год
1
2
3
1 Число календарных дней
дни
365
2 Нерабо ...