Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств » Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия

Страница 1

Годовой объем работ автотранспортного предприятия определяется в человека часах (чел./ч.)и состоит из объемов работ по техническому обслуживанию (ЕО; ТО-1;ТО-2), диагностики (Д-1;Д-2), текущему ремонту (ТР) и самообслуживанию предприятия.

Перед расчетом годовых объемов работ необходимо скорректировать трудоемкости по видам технических воздействий, для подвижного состава проектируемого автотранспортного предприятия.

Корректирование нормативных трудоемкостей

Нормативы трудоемкости приведены в положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, которые рассчитаны на АТП с количеством от 150-300 ед. подвижного состава одного типа при пробеге сначала эксплуатации 50-70 % от пробега капитального ремонта. Расположенные в центральной природно-климатической зоне и оснащенные средствами механизации согласно нормам проектирования гаражного оборудования.

Корректирование указанных нормативов трудоемкости производится в зависимости от категории эксплуатации, типа подвижного состава, природно-климатических условий, числа технологически совместимых групп технологического состава и условий хранения. При применении в ежедневном обслуживании механизированных моечных установок, а так же при механизации других видов работ, трудоемкость работ должна быть уменьшена.

Расчетную трудоемкость ЕО можно определить из следующего выражения.

(6.1)

где - нормативное значение трудоемкости ежедневного обслуживания для данного типа подвижного состава;

;- коэффициенты, учитывающие тип и модификацию подвижного состава. Снижение трудоемкости за счет механизации работ ежедневного обслуживания;

- коэффициент корректирования технического обслуживания и ТР. в зависимости от удельного веса механизированной части работ обслуживаемого автомобиля, может быть принято 0,36-0,75.

Таблица 6.1

№п/п

Наименование показателя

Обозначение

Значение

1.

нормативное значение трудоемкости ежедневного обслуживания для данного типа подвижного состава

0,3

2.

коэффициенты, учитывающие тип и модификацию подвижного состава. Снижение трудоемкости за счет механизации работ ежедневного обслуживания;

1

3.

0,36

4.

коэффициент корректирования технического обслуживания и ТР в зависимости от удельного веса механизированной части работ обслуживаемого автомобиля

1,15

Расчетная трудоемкость для ТО-1, ТО-2 определяется из выражения:

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Выбор редуктора
Использую тип редуктора Ц2У по ГОСТ 20758 – 75, двух ступенчатый, цилиндрический. [1. стр. 66, табл. Б] Для обеспечения заданной скорости подъема груза, редуктор должен иметь передаточное число: ,где - частота вращения двигателя При ...

Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...

Определение места ДА в системе ГА РФ и исследование проблем развития ДА в РФ
Несмотря на активный рост ДА как в РФ, так и в мире, на сегодняшний день существует целый ряд проблем, сдерживающих развитие авиакомпаний ДА РФ. В первую очередь это связано с отсутствием самого понятия - ДА в отечественной авиации. Согл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »