Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств » Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия

Страница 1

Годовой объем работ автотранспортного предприятия определяется в человека часах (чел./ч.)и состоит из объемов работ по техническому обслуживанию (ЕО; ТО-1;ТО-2), диагностики (Д-1;Д-2), текущему ремонту (ТР) и самообслуживанию предприятия.

Перед расчетом годовых объемов работ необходимо скорректировать трудоемкости по видам технических воздействий, для подвижного состава проектируемого автотранспортного предприятия.

Корректирование нормативных трудоемкостей

Нормативы трудоемкости приведены в положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, которые рассчитаны на АТП с количеством от 150-300 ед. подвижного состава одного типа при пробеге сначала эксплуатации 50-70 % от пробега капитального ремонта. Расположенные в центральной природно-климатической зоне и оснащенные средствами механизации согласно нормам проектирования гаражного оборудования.

Корректирование указанных нормативов трудоемкости производится в зависимости от категории эксплуатации, типа подвижного состава, природно-климатических условий, числа технологически совместимых групп технологического состава и условий хранения. При применении в ежедневном обслуживании механизированных моечных установок, а так же при механизации других видов работ, трудоемкость работ должна быть уменьшена.

Расчетную трудоемкость ЕО можно определить из следующего выражения.

(6.1)

где - нормативное значение трудоемкости ежедневного обслуживания для данного типа подвижного состава;

;- коэффициенты, учитывающие тип и модификацию подвижного состава. Снижение трудоемкости за счет механизации работ ежедневного обслуживания;

- коэффициент корректирования технического обслуживания и ТР. в зависимости от удельного веса механизированной части работ обслуживаемого автомобиля, может быть принято 0,36-0,75.

Таблица 6.1

№п/п

Наименование показателя

Обозначение

Значение

1.

нормативное значение трудоемкости ежедневного обслуживания для данного типа подвижного состава

0,3

2.

коэффициенты, учитывающие тип и модификацию подвижного состава. Снижение трудоемкости за счет механизации работ ежедневного обслуживания;

1

3.

0,36

4.

коэффициент корректирования технического обслуживания и ТР в зависимости от удельного веса механизированной части работ обслуживаемого автомобиля

1,15

Расчетная трудоемкость для ТО-1, ТО-2 определяется из выражения:

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение показателей износостойкости тормозных механизмов
Удельная нагрузка, приходящаяся на тормозные накладки, определяется по формуле: ; (3.14) где – суммарная площадь тормозных накладок, , . Для передних тормозных механизмов: Для задних тормозных механизмов: Удельная работа трени ...

Техническая характеристика
Базовое шасси ЗИЛ-130 Ширина очищаемой полосы, м: Отвалом 2,5 Щеткой 2,3 Рабочая скорость, км/ч 10 -20 Наибольшая высота сгребаемого слоя, м 0,25 Наибольший диаметр щетки, мм 520 Угол установки, ° Щётки 62 Отвала 55 Размеры маши ...

Анализ условий труда и выявление опасных и вредных производственных факторов
Испытательная станция ТЭД трамваем является электроустановкой, предназначенной для потребления и преобразования электроэнергии. По напряжению станция относится к электроустановкам свыше 1000 В, что относит работу и обслуживание станции к ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »