Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия
Годовой объем работ автотранспортного предприятия определяется в человека часах (чел./ч.)и состоит из объемов работ по техническому обслуживанию (ЕО; ТО-1;ТО-2), диагностики (Д-1;Д-2), текущему ремонту (ТР) и самообслуживанию предприятия.
Перед расчетом годовых объемов работ необходимо скорректировать трудоемкости по видам технических воздействий, для подвижного состава проектируемого автотранспортного предприятия.
Корректирование нормативных трудоемкостей
Нормативы трудоемкости приведены в положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, которые рассчитаны на АТП с количеством от 150-300 ед. подвижного состава одного типа при пробеге сначала эксплуатации 50-70 % от пробега капитального ремонта. Расположенные в центральной природно-климатической зоне и оснащенные средствами механизации согласно нормам проектирования гаражного оборудования.
Корректирование указанных нормативов трудоемкости производится в зависимости от категории эксплуатации, типа подвижного состава, природно-климатических условий, числа технологически совместимых групп технологического состава и условий хранения. При применении в ежедневном обслуживании механизированных моечных установок, а так же при механизации других видов работ, трудоемкость работ должна быть уменьшена.
Расчетную трудоемкость ЕО можно определить из следующего выражения.
(6.1)
где - нормативное значение трудоемкости ежедневного обслуживания для данного типа подвижного состава;
;
- коэффициенты, учитывающие тип и модификацию подвижного состава. Снижение трудоемкости за счет механизации работ ежедневного обслуживания;
- коэффициент корректирования технического обслуживания и ТР. в зависимости от удельного веса механизированной части работ обслуживаемого автомобиля, может быть принято 0,36-0,75.
Таблица 6.1
№п/п |
Наименование показателя |
Обозначение |
Значение |
1. |
нормативное значение трудоемкости ежедневного обслуживания для данного типа подвижного состава |
|
0,3 |
2. |
коэффициенты, учитывающие тип и модификацию подвижного состава. Снижение трудоемкости за счет механизации работ ежедневного обслуживания; |
|
1 |
3. |
|
0,36 | |
4. |
коэффициент корректирования технического обслуживания и ТР в зависимости от удельного веса механизированной части работ обслуживаемого автомобиля |
|
1,15 |
Расчетная трудоемкость для ТО-1, ТО-2 определяется из выражения:
Актуальное на сайте:
Выбор редуктора
Использую тип редуктора Ц2У по ГОСТ 20758 – 75,
двух ступенчатый, цилиндрический. [1. стр. 66, табл. Б]
Для обеспечения заданной скорости подъема груза, редуктор должен иметь передаточное число:
,где - частота вращения двигателя
При ...
Хранение и устойчивость к внешним воздействующим факторам
Вывод о устойчивости разрабатываемой ПС к внешним воздействиям сделан на основании информационных материалов содержащих экспериментальные данные по влиянию внешних воздействующих факторов на текстильные материалы или на парашютные системы ...
Определение места ДА в системе ГА РФ и исследование проблем развития ДА в
РФ
Несмотря на активный рост ДА как в РФ, так и в мире, на сегодняшний день существует целый ряд проблем, сдерживающих развитие авиакомпаний ДА РФ. В первую очередь это связано с отсутствием самого понятия - ДА в отечественной авиации.
Согл ...