Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств
Корректирование нормативной периодичности то-1 то-2 и капитального ремонта автомобилей
Корректирование нормы пробега до капитального ремонта.
,км (2.1)
где - нормативный пробег автомобиля до
капитального ремонта;
- коэффициент, учитывающий категорию
условий эксплуатации;
- коэффициент, корректирования
учитывающий модификацию подвижного состава;
- коэффициент, корректирования
учитывающий природно-климатические условия.
Таблица 2.1
№ п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта |
|
200000 |
2. |
коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации |
|
0.9 |
3. |
коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава |
|
1 |
4. |
коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия |
|
0.8 |
,км. (2.2)
км.
где - норма пробега старых автомобилей до
капитального ремонта;
Ан – количество новых автомобилей;
Ас – количество старых автомобилей.
Межремонтный пробег для автомобилей прошедших капитальный ремонт принимается не менее 80% от нормы пробега до новых автомобилей.
, км. (2.3)
км.
Таблица 2.2
№ п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта |
|
160000 |
2. |
количество новых автомобилей |
Ан |
47 |
3. |
количество старых автомобилей |
Ас |
15 |
Корректирование норм пробега до ТО-1 и ТО-2.
,км (2.4)
технический капитальный ремонт автомобиль
где -норма пробега до ТО-1;
- норма пробега до ТО-2;
- коэффициент, корректирования
учитывающий категорию условий эксплуатации;
- коэффициент, корректирования
учитывающий природно-климатические условия.
Таблица 2.3
№п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
норма пробега до ТО-1 |
|
4050 |
2. |
норма пробега до ТО-2 |
|
16200 |
3. |
коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации |
|
0,9 |
4. |
коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия |
|
0,9 |
- Расчет производственной программы атп
- Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики
- Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия
- Расчет численности производственных рабочих
Актуальное на сайте:
Распределение нагрузки по шпациям
Для определения изгибающего момента на тихой воде необходимо распределить массы по длине судна. Для этого судно разбивается на 20 теоретических шпаций с нумерацией с кормы в нос.
Для построения кривой нагрузки масс судна необходимо иметь ...
Обоснование форм организации эксплуатации ВС деловой авиации
Авиакомпании ДА осуществляют как прямые продажи перевозок, так и продажи через агентов (брокеры ДА). Как правило, собственные продажи осуществляются в сегменте деловых корпоративных перевозок, когда ВС эксплуатируется авиакомпанией на пра ...
Охрана окружающей среды
Территория автотранспортного предприятия должна содержаться в чистоте.
Мусор, производственные отходы должны регулярно убираться. Для хранения различных материалов должны быть отведены специальные площадки. Система очистки и рассеивания ...