Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств

Корректирование нормативной периодичности то-1 то-2 и капитального ремонта автомобилей

Корректирование нормы пробега до капитального ремонта.

,км (2.1)

где - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;

- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

- коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава;

- коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия.

Таблица 2.1

№ п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

200000

2.

коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

0.9

3.

коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава

1

4.

коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия

0.8

,км. (2.2)

км.

где - норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта;

Ан – количество новых автомобилей;

Ас – количество старых автомобилей.

Межремонтный пробег для автомобилей прошедших капитальный ремонт принимается не менее 80% от нормы пробега до новых автомобилей.

, км. (2.3)

км.

Таблица 2.2

№ п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта

160000

2.

количество новых автомобилей

Ан

47

3.

количество старых автомобилей

Ас

15

Корректирование норм пробега до ТО-1 и ТО-2.

,км (2.4)

технический капитальный ремонт автомобиль

где -норма пробега до ТО-1;

- норма пробега до ТО-2;

- коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации;

- коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия.

Таблица 2.3

№п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

норма пробега до ТО-1

4050

2.

норма пробега до ТО-2

16200

3.

коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации

0,9

4.

коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия

0,9

Актуальное на сайте:

Влияние присадок к топливу на экономические и экологические показатели ДВС
В настоящее время производство высококачественных дизельных топлив невозможно без добавки присадок различного функционального назначения, таких как депрессорные, цетаноповышающие, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, ди ...

Разработка предложений по изменению алгоритма деятельности авиакомпании ДА
деловой авиация самолетовылет газотурбинный Предлагаемый алгоритм основан на изменении существующих бизнес моделей функционирования авиакомпаний ДА с учетом реорганизации схем взаимодействия субъектов рынка и форм организации эксплуатаци ...

Контроль технического состояния в эксплуатации
Колёсные пары в эксплуатации и при ремонте подвергают осмотру под локомотивом, обыкновенному и полному освидетельствованию, а также освидетельствованию с выпрессовкой оси. Осмотр колёсных пар выполняют при каждом техническом обслуживании ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »