Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств

Корректирование нормативной периодичности то-1 то-2 и капитального ремонта автомобилей

Корректирование нормы пробега до капитального ремонта.

,км (2.1)

где - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;

- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

- коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава;

- коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия.

Таблица 2.1

№ п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

200000

2.

коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

0.9

3.

коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава

1

4.

коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия

0.8

,км. (2.2)

км.

где - норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта;

Ан – количество новых автомобилей;

Ас – количество старых автомобилей.

Межремонтный пробег для автомобилей прошедших капитальный ремонт принимается не менее 80% от нормы пробега до новых автомобилей.

, км. (2.3)

км.

Таблица 2.2

№ п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта

160000

2.

количество новых автомобилей

Ан

47

3.

количество старых автомобилей

Ас

15

Корректирование норм пробега до ТО-1 и ТО-2.

,км (2.4)

технический капитальный ремонт автомобиль

где -норма пробега до ТО-1;

- норма пробега до ТО-2;

- коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации;

- коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия.

Таблица 2.3

№п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

норма пробега до ТО-1

4050

2.

норма пробега до ТО-2

16200

3.

коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации

0,9

4.

коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия

0,9

Актуальное на сайте:

Свойства и показатели дизельного топлива, влияющие на образование отложений и коррозию на деталях двигателя
Топливоподающая система дизельного двигателя должна сохранять чистоту. Поэтому ДТ должно сохранять свои эксплуатационные свойства такими, чтобы в системе не было загрязнений и образования отложений. Если это не соблюдать, то рабочий проце ...

Определение загрузки и производительности сборочного рабочего места
Коэффициент загрузки сборочного рабочего места K3cм = , (4.5.4.1) где tшт – штучное время выполнения сборочной операции; tg – такт сборки узла; В – число рабочих на сборочном месте; Процент загрузки сборочного места: П3cм = K3cм · ...

Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00. Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота: L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31) или ПК 12 +47 Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »