Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств
Корректирование нормативной периодичности то-1 то-2 и капитального ремонта автомобилей
Корректирование нормы пробега до капитального ремонта.
,км (2.1)
где - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;
- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
- коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава;
- коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия.
Таблица 2.1
№ п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта |
200000 |
|
2. |
коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации |
0.9 |
|
3. |
коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава |
1 |
|
4. |
коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия |
0.8 |
,км. (2.2)
км.
где - норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта;
Ан – количество новых автомобилей;
Ас – количество старых автомобилей.
Межремонтный пробег для автомобилей прошедших капитальный ремонт принимается не менее 80% от нормы пробега до новых автомобилей.
, км. (2.3)
км.
Таблица 2.2
№ п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта |
160000 |
|
2. |
количество новых автомобилей |
Ан |
47 |
3. |
количество старых автомобилей |
Ас |
15 |
Корректирование норм пробега до ТО-1 и ТО-2.
,км (2.4)
технический капитальный ремонт автомобиль
где -норма пробега до ТО-1;
- норма пробега до ТО-2;
- коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации;
- коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия.
Таблица 2.3
№п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
норма пробега до ТО-1 |
4050 |
|
2. |
норма пробега до ТО-2 |
16200 |
|
3. |
коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации |
0,9 |
|
4. |
коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия |
0,9 |
- Расчет производственной программы атп
- Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики
- Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия
- Расчет численности производственных рабочих
Актуальное на сайте:
Определение объема убираемого снега и выбор типа снегоуборочной машины
Тип снегоуборочной машины определяется с учетом объема подлежащего уборке снега. Объем убираемого снега зависит от площади очистки снега по путям и толщины снега.
Площадь очистки снега по одному пути, ,
где полезная длина пути, м;
...
Принятие решений
Решения создаваемые и принимаемые в модуле ДЭС должны охватывать многие задачи. Важнейшей является спасение жизни и здоровья находящихся на борту людей. И здесь угроза может исходить не только от непосредственного столкновения с другим ЛА ...
Определение количества факультативных грузов на рейс
Для определения количества факультативных грузов, находят их суммарный объем
Wфак=Wк-Wоб
Wфак=17900-13150=4750 м3
Рфак=DW-å3i-1 Pi-å2i-1 х Pзап
Где DW- дедвейт судна в начале рейса (таблица 3)
Рзап=13400-8200-234=4966 т. ...