Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств

Корректирование нормативной периодичности то-1 то-2 и капитального ремонта автомобилей

Корректирование нормы пробега до капитального ремонта.

,км (2.1)

где - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;

- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

- коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава;

- коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия.

Таблица 2.1

№ п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

200000

2.

коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

0.9

3.

коэффициент, корректирования учитывающий модификацию подвижного состава

1

4.

коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия

0.8

,км. (2.2)

км.

где - норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта;

Ан – количество новых автомобилей;

Ас – количество старых автомобилей.

Межремонтный пробег для автомобилей прошедших капитальный ремонт принимается не менее 80% от нормы пробега до новых автомобилей.

, км. (2.3)

км.

Таблица 2.2

№ п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

норма пробега старых автомобилей до капитального ремонта

160000

2.

количество новых автомобилей

Ан

47

3.

количество старых автомобилей

Ас

15

Корректирование норм пробега до ТО-1 и ТО-2.

,км (2.4)

технический капитальный ремонт автомобиль

где -норма пробега до ТО-1;

- норма пробега до ТО-2;

- коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации;

- коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия.

Таблица 2.3

№п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

норма пробега до ТО-1

4050

2.

норма пробега до ТО-2

16200

3.

коэффициент, корректирования учитывающий категорию условий эксплуатации

0,9

4.

коэффициент, корректирования учитывающий природно-климатические условия

0,9

Актуальное на сайте:

Оценка экономического эффекта у потребителя
Конечная цель любой разработки заключается в удовлетворении потребностей потребителя. То есть, если функции, актуальность, цена продукта не устраивают покупателя, то нашему продукту покупатель предпочтет другой. Поэтому в данном пункте пр ...

Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава». Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора. Очевидно, что анализируя данные после ...

Диагностическая карта дорожно-строительных машин
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин. Диагностическая карта разработана по аналогии с диагностической карой транспортного средства, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »