Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики
Критерием для выбора метода Технического обслуживания является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания. Поточный метод организации обслуживания рекомендуется при следующей минимальной суточной программе:
Ежедневное обслуживание – 100 и более автомобиля.
ТО-1- более 12 автомобилей.
ТО-2 – 5 и более автомобилей.
При меньшей суточной программе принимается метод обслуживания на универсальных постах. При ТО-1, которое проводится на универсальных постах, диагностику Д-1 целесообразно организовать на отдельно выделенном посту, местоположение которого обеспечивало бы удобный заезд автомобиля из различных производственных зон.
При организации ТО-1 на поточные линии, диагностику Д-1 целесообразно совмещать с процессом ТО-1 и располагать диагностическое оборудование непосредственно на линии ТО. Для крупных автотранспортных предприятий, где ТО-1 и ТО-2 производятся на нескольких поточных линиях целесообразно организовывать выделенные специализированные линии Д-1 с тем, чтобы автомобили могли попасть на них из различных производственных зон. Диагностика Д-2 в основном выполняется на отдельных постах. В автотранспортном предприятии с численностью автомобилей более 400 ед. кроме поста Д-2 организуют пост Д-тр., для выявления неисправностей перед текущим ремонтом. В предприятиях с численностью автомобилей более 600 ед. кроме этого обустраивают пост Д-отк для проверки качества технического обслуживания и ремонта.
Так как , , принимается метод обслуживания на универсальных постах. При ТО-1, которое проводится на универсальных постах, диагностику Д-1 целесообразно организовать на отдельно выделенном посту, местоположение которого обеспечивало бы удобный заезд автомобиля из различных производственных зон.
Актуальное на сайте:
Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия.
Структурную схему управления депо представим на рисуно ...
Расчет стоимостных показателей
Сметы затрат на перевозки
Змат.общ = − общие материальные затраты.
ФОТобщ = − общие расходы на оплату труда работников.
Расчет отчислений по единому социальному налогу,
где 26 - ставка единого социального налога, % ...
Определяем суммарные радиальные реакции
,
Промежуточный вал
1. Вертикальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
,
б) строим эпюру изгибающих моментов.
,
, ,
,
Горизонтальная плоскость.
а) определяем опорные реакции.
б) строим эпюру изг ...