Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики
Критерием для выбора метода Технического обслуживания является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания. Поточный метод организации обслуживания рекомендуется при следующей минимальной суточной программе:
Ежедневное обслуживание – 100 и более автомобиля.
ТО-1- более 12 автомобилей.
ТО-2 – 5 и более автомобилей.
При меньшей суточной программе принимается метод обслуживания на универсальных постах. При ТО-1, которое проводится на универсальных постах, диагностику Д-1 целесообразно организовать на отдельно выделенном посту, местоположение которого обеспечивало бы удобный заезд автомобиля из различных производственных зон.
При организации ТО-1 на поточные линии, диагностику Д-1 целесообразно совмещать с процессом ТО-1 и располагать диагностическое оборудование непосредственно на линии ТО. Для крупных автотранспортных предприятий, где ТО-1 и ТО-2 производятся на нескольких поточных линиях целесообразно организовывать выделенные специализированные линии Д-1 с тем, чтобы автомобили могли попасть на них из различных производственных зон. Диагностика Д-2 в основном выполняется на отдельных постах. В автотранспортном предприятии с численностью автомобилей более 400 ед. кроме поста Д-2 организуют пост Д-тр., для выявления неисправностей перед текущим ремонтом. В предприятиях с численностью автомобилей более 600 ед. кроме этого обустраивают пост Д-отк для проверки качества технического обслуживания и ремонта.
Так как ,
,
принимается метод обслуживания на универсальных постах. При ТО-1, которое проводится на универсальных постах, диагностику Д-1 целесообразно организовать на отдельно выделенном посту, местоположение которого обеспечивало бы удобный заезд автомобиля из различных производственных зон.
Актуальное на сайте:
Основные неисправности ГРМ и методы их устранения
Таблица 3
Неисправности
Методы устранения
Стук впускных и выпускных клапанов.
Увеличенный зазор в клапанном механизме.
Отрегулировать зазоры.
Поломка внешних и внутренних пружин.
Замена пружин.
Износ кулачков ...
Производственный план
Планирование производственной программы проводится с применением метода равномерного производства, при котором объем капитальных вложений в оборудование снижается, но возникают дополнительные вложения в оборотные средства, связанные с про ...
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного
состава
Зто,р = + Амто,р= +388500=1155677 (руб.)
общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб.
амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб.
Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. =
=17 ...