Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств » Выбор метода организации технического обслуживания и диагностики

Критерием для выбора метода Технического обслуживания является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания. Поточный метод организации обслуживания рекомендуется при следующей минимальной суточной программе:

Ежедневное обслуживание – 100 и более автомобиля.

ТО-1- более 12 автомобилей.

ТО-2 – 5 и более автомобилей.

При меньшей суточной программе принимается метод обслуживания на универсальных постах. При ТО-1, которое проводится на универсальных постах, диагностику Д-1 целесообразно организовать на отдельно выделенном посту, местоположение которого обеспечивало бы удобный заезд автомобиля из различных производственных зон.

При организации ТО-1 на поточные линии, диагностику Д-1 целесообразно совмещать с процессом ТО-1 и располагать диагностическое оборудование непосредственно на линии ТО. Для крупных автотранспортных предприятий, где ТО-1 и ТО-2 производятся на нескольких поточных линиях целесообразно организовывать выделенные специализированные линии Д-1 с тем, чтобы автомобили могли попасть на них из различных производственных зон. Диагностика Д-2 в основном выполняется на отдельных постах. В автотранспортном предприятии с численностью автомобилей более 400 ед. кроме поста Д-2 организуют пост Д-тр., для выявления неисправностей перед текущим ремонтом. В предприятиях с численностью автомобилей более 600 ед. кроме этого обустраивают пост Д-отк для проверки качества технического обслуживания и ремонта.

Так как , , принимается метод обслуживания на универсальных постах. При ТО-1, которое проводится на универсальных постах, диагностику Д-1 целесообразно организовать на отдельно выделенном посту, местоположение которого обеспечивало бы удобный заезд автомобиля из различных производственных зон.

Актуальное на сайте:

Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. Структурную схему управления депо представим на рисуно ...

Расчет стоимостных показателей
Сметы затрат на перевозки Змат.общ = − общие материальные затраты. ФОТобщ = − общие расходы на оплату труда работников. Расчет отчислений по единому социальному налогу, где 26 - ставка единого социального налога, % ...

Определяем суммарные радиальные реакции
, Промежуточный вал 1. Вертикальная плоскость. а) определяем опорные реакции. , б) строим эпюру изгибающих моментов. , , , , Горизонтальная плоскость. а) определяем опорные реакции. б) строим эпюру изг ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »