Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава
Зто,р = + Амто,р=
+388500=1155677 (руб.)
общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб.
амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб.
Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. =
=17,5*32*1,3+3*110+7,89*110=2585,9( руб.)
норма затрат на 1000км на заработную плату ремонтным рабочим
коэффициент повышения заработной платы (32)
коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение (1.34)
норма затрат на 1000км на материалы
коэффициент повышения материалов (110)
норма затрат на 1000км на запасные части
коэффициент повышения запасных частей (110)
Амто,р = =
= 388500 (руб.)
норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ЭР (10%)
стоимость основных фондов обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб.
Сопф,то,р = =
= (3885000 руб.)
стоимость автомобиля, в руб.
среднесписочное количество автомобилей
Савт. = Цавт.*Кдост.+Цпр*Kдост= 1100000*1,05+750000+1155000 = 1942500 (руб.)
цена единицы подвижного состава, в руб.
коэффициент, учитывающий расход по доставке приобретенного автомобиля (1,05)
Актуальное на сайте:
Затраты на ТО и ТР
Затраты на ремонтные материалы и запасные части
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава определяются по формуле[2, с.165]:
Ззч=nзч*Lобщ*к1*к2*к3/1000
Где nзч – норма затрат на запасные части на 1000 км, руб.;
к1 – коэ ...
Нестандартные производственные ситуации
За период производственной практики мне пришлось столкнуться со следующими нестандартными ситуациями:
На подъездном пути, принадлежащем ОАО ААК «Прогресс» произошел сход переднец тележки первого от маневрового тепловоза вагона, груженног ...
Определение количества постов ремонта
Количество постов рассчитывается по суммарной годовой трудоемкости постовых работ текущих и капитальных ремонтов:
, шт.(1.32)
где - суммарная годовая трудоемкость текущих и капитальных ремонтов, чел-ч.;
КН - коэффициент неравномерности ...