Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Зто,р = + Амто,р= +388500=1155677 (руб.)

общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб.

амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб.

Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. =

=17,5*32*1,3+3*110+7,89*110=2585,9( руб.)

норма затрат на 1000км на заработную плату ремонтным рабочим

коэффициент повышения заработной платы (32)

коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение (1.34)

норма затрат на 1000км на материалы

коэффициент повышения материалов (110)

норма затрат на 1000км на запасные части

коэффициент повышения запасных частей (110)

Амто,р = = = 388500 (руб.)

норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ЭР (10%)

стоимость основных фондов обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб.

Сопф,то,р = = = (3885000 руб.)

стоимость автомобиля, в руб.

среднесписочное количество автомобилей

Савт. = Цавт.*Кдост.+Цпр*Kдост= 1100000*1,05+750000+1155000 = 1942500 (руб.)

цена единицы подвижного состава, в руб.

коэффициент, учитывающий расход по доставке приобретенного автомобиля (1,05)

Актуальное на сайте:

Описание работ, входящих в ТО и ТР
ТО представляет собой комплекс диагностических и профилактических работ по поддержанию работоспособности электрооборудования машины во время эксплуатации, хранения, транспортирования. ТР – это комплекс работ по поддержанию или восстановл ...

Недостатки в работе шиномонтажного отделения
Нет технологических карт Нет памяти ОТБ Не доукомплектован участок нужным оборудованием Плохая вентиляция Большая загазованность цеха 6) Отсутствие предохранительной клети для накачки шин В связи с некачественной работой шиномонтажн ...

Расчет производственной программы по перевозке грузов
Время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, где qa= 16000 (грузовик), 12500 (прицеп) − грузоподъемность, т / 1 / γст = 1− коэффициент использования грузоподъемности статический. tп, tр = 3(грузовик),3.41 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »