Расчет расхода топлива по действующим нормам
В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43, используется три вида линейных норм:
· базовая норма на 100 км пробега автомобиля;
· норма на 100 ткм транспортной работы (учитываются дополнительные затраты топлива при движении с грузом);
· норма на ездку с грузом (учитывается дополнительный расход топлива, связанный с маневрированием в пунктах погрузки и разгрузки).
Линейные нормы затрат топлива установлены для каждой марки автомобильного транспорта. Линейные нормы являются технологическими нормами и включают расход топлива, необходимого для осуществления транспортного процесса. Расход топлива на внутригаражные и хозяйственные надобности в состав линейных норм не входит и рассчитывается отдельно.
Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи ряда поправочных коэффициентов, регламентированных в виде процентов повышения и снижения исходного значения нормы.
Для легковых автомобилей нормированный расход топлива рассчитывается по формуле:
(1.1)
где QH – норма расхода топлива, л;
HS – базовая линейная норма расхода топлива, л/100км;
S – пробег автомобиля, км;
Kå – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или уменьшение) к норме в процентах;
D1 = 5% работа в городе с населением до 0,5 млн. человек;
D 2= 5% поскольку автомобиль работает в зимний период;
НS = 18 л/100 км
Hот - норма затрат топлива на работу нагревателя, л/ч;
Т- время работы автомобиля с включенным нагревателем, ч.
Актуальное на сайте:
Расчёт пяты скольжения
По ГОСТ 831-75 принимаем подшипник шариковый радиально-упорный однорядный, его характеристики:
- внутренний диаметр кольца подшипника,
- наружный диаметр кольца подшипника.
Рис.6 – Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный
...
Испытания вакуумных
усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до 0,075 МПа через 0,025 МПа и приложении при каждом из них статического усилия на входной шток усилителя, составляющего от ...
Определение параметров механической части тормоза
Принимаем одноцилиндровую тормозную систему
Расчетное давление в тормозном цилиндре на порожнем режиме.
Наибольший ход поршня тормозного цилиндра, допускаемый в эксплуатации, .
Усилие возрастающей пружины тормозного цилиндра
, ...