Расчет расхода топлива по действующим нормам

Информация » Расчет расхода топлива, стоимостной оценки ГСМ, токсичности отработавших газов автомобиля ЛАЗ-А141 » Расчет расхода топлива по действующим нормам

В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43, используется три вида линейных норм:

· базовая норма на 100 км пробега автомобиля;

· норма на 100 ткм транспортной работы (учитываются дополнительные затраты топлива при движении с грузом);

· норма на ездку с грузом (учитывается дополнительный расход топлива, связанный с маневрированием в пунктах погрузки и разгрузки).

Линейные нормы затрат топлива установлены для каждой марки автомобильного транспорта. Линейные нормы являются технологическими нормами и включают расход топлива, необходимого для осуществления транспортного процесса. Расход топлива на внутригаражные и хозяйственные надобности в состав линейных норм не входит и рассчитывается отдельно.

Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи ряда поправочных коэффициентов, регламентированных в виде процентов повышения и снижения исходного значения нормы.

Для легковых автомобилей нормированный расход топлива рассчитывается по формуле:

(1.1)

где QH – норма расхода топлива, л;

HS – базовая линейная норма расхода топлива, л/100км;

S – пробег автомобиля, км;

Kå – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или уменьшение) к норме в процентах;

D1 = 5% работа в городе с населением до 0,5 млн. человек;

D 2= 5% поскольку автомобиль работает в зимний период;

НS = 18 л/100 км

Hот - норма затрат топлива на работу нагревателя, л/ч;

Т- время работы автомобиля с включенным нагревателем, ч.

Актуальное на сайте:

Неисправности стрелочного перевода
В данном разделе необходимо указать все возможные неисправности стрелочного перевода. Неисправности стрелочного перевода: 1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников, крестовин с тягами; 2. Отставание остряка от рамного ...

Технологический расчет производственных зон, участков и складов
В этом разделе зоны ЕО, ТО, ТР и диагностирования рассчитываются в зависимости от выбранного метода организации их работ (раздел 1.6). Расчет числа отдельных постов ТО-1 совместно с Д-1 и ТО-2 совместно с Д-2 Исходными величинами для ра ...

Технологический процесс в подразделении
Проектирование поста общего диагностирования. При наличии в парке 308 автомашин, 3 рабочих диагностирование проводится тупиковым методам. На средних и крупных АТП диагностические работы выполняются, как правило, на поточных линиях. Схе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »