Расчет расхода топлива, стоимостной оценки ГСМ, токсичности отработавших газов автомобиля ЛАЗ-А141
Среди всех видов транспорта автомобильный транспорт играет важнейшую роль по перевозке пассажиров, грузов. Автомобильный транспорт эксплуатируется в различных условиях, которые в свою очередь влияют на работу автомобиля, главным фактором которого является износ узлов и агрегатов транспорта. Большая доля износа и затрат, приходится на двигатель.
Главными показателями работы двигателя является расход топлива и выброс отработавших газов в атмосферу.
Главной целью курсовой работы является определение расхода топлива и выброс отработавших газов в атмосферу. А также нахождения оптимального решения этих составляющих.
Оптимизация расхода топлива заключается в том, чтобы выбрать тот режим работы, который удовлетворял бы наши потребности, а это минимальный расход топлива при перевозочном процессе.
Главными компонентами выброса вредных веществ в атмосферу является CO, NOx , CnHm . Нашей задачей является найти такой режим работы двигателя, такую скорость автомобиля, чтобы выброс этих компонентов в общем целом был наименьшим.
В связи с увеличением количества автомобилей выброс в атмосферу вредных веществ становится с каждым годом все больше. Тем самым ухудшается экологическое состояние на территории Украины. Чтобы решить эти проблемы, необходимо усовершенствовать все системы и агрегаты, связанные с выбросом вредных веществ.
В задании дан автомобиль ЛАЗ-А141.
Основные технические характеристики автомобиля
ЛАЗ-А141
1. Масса снаряженного автомобиля, кг 8600
2. Полная масса, кг 5200
3. Ширина автомобиля, мм 2500
4. Высота автомобиля, мм 3312
5. Рабочий объем, л 6,54
6. Ход поршня, м 0,095
7. Максимальная мощность двигателя, кВт 122
8. Максимальная скорость, км/ч 90
9. Передаточное число главной передачи 4,78
10. Передаточное число I передачи 7,92
11. Передаточное число II передачи 4,37
12. Передаточное число III передачи 2,55
13. Передаточное число IV передачи 1,49
14. Передаточное число V передачи 1,00
15. Радиус колес, м 0,498
16. Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин 1600
17. Частота вращения двигателя при максимальной мощности, об/мин 2600
18. Коэффициент сопротивления воздуха, Нс2/м4 0,37
19. КПД трансмиссии 0,9
- Расчет расхода топлива по действующим нормам
- Расчет расхода топлива по методике проф. Говорущенко Н.Я
- Определение стоимости топлива
- Определение стоимости смазочных материалов
- Общая стоимость горюче-смазочных материалов
- Расчет нормативного пробега и затрат на обслуживание и ремонт подвижного состава
- Определение количества выбросов вредных веществ для груженного и порожнего автомобиля в зависимости от скорости движения
- Определение экологического ущерба в гривнах от перевозок груза
Актуальное на сайте:
Технология производства бензина автомобильного и его технико-экономическая
оценка
Сырьём для получения бензина является нефть.
Нефть – это природная жидкая смесь разнообразных углеводородов с небольшим количеством других органических соединений; ценное полезное ископаемое, залегающее часто вместе с газообразными углев ...
Организация ремонта элементов гидропривода
При поломке ЭГ клиенту необходимо послать факс в отдел службы сервиса на имя начальника службы сервиса, либо доставить ЭГ на базу предприятия (что сократит время простоя машины и затраты на снятие гидроцилиндра на предприятии). При получе ...
Выбор подшипников
Выбор подшипника на роликовых опорах производится по допустимой радиальной силе:
(8)
где: - радиальная сила;
- масса щебня в ёмкости (=460кг);
-масса ёмкости для щебня (=130кг);
- масса рамы продольного перемещения (=65кг);
;- коли ...