Расчет расхода топлива, стоимостной оценки ГСМ, токсичности отработавших газов автомобиля ЛАЗ-А141

Информация » Расчет расхода топлива, стоимостной оценки ГСМ, токсичности отработавших газов автомобиля ЛАЗ-А141

Среди всех видов транспорта автомобильный транспорт играет важнейшую роль по перевозке пассажиров, грузов. Автомобильный транспорт эксплуатируется в различных условиях, которые в свою очередь влияют на работу автомобиля, главным фактором которого является износ узлов и агрегатов транспорта. Большая доля износа и затрат, приходится на двигатель.

Главными показателями работы двигателя является расход топлива и выброс отработавших газов в атмосферу.

Главной целью курсовой работы является определение расхода топлива и выброс отработавших газов в атмосферу. А также нахождения оптимального решения этих составляющих.

Оптимизация расхода топлива заключается в том, чтобы выбрать тот режим работы, который удовлетворял бы наши потребности, а это минимальный расход топлива при перевозочном процессе.

Главными компонентами выброса вредных веществ в атмосферу является CO, NOx , CnHm . Нашей задачей является найти такой режим работы двигателя, такую скорость автомобиля, чтобы выброс этих компонентов в общем целом был наименьшим.

В связи с увеличением количества автомобилей выброс в атмосферу вредных веществ становится с каждым годом все больше. Тем самым ухудшается экологическое состояние на территории Украины. Чтобы решить эти проблемы, необходимо усовершенствовать все системы и агрегаты, связанные с выбросом вредных веществ.

В задании дан автомобиль ЛАЗ-А141.

Основные технические характеристики автомобиля

ЛАЗ-А141

1. Масса снаряженного автомобиля, кг 8600

2. Полная масса, кг 5200

3. Ширина автомобиля, мм 2500

4. Высота автомобиля, мм 3312

5. Рабочий объем, л 6,54

6. Ход поршня, м 0,095

7. Максимальная мощность двигателя, кВт 122

8. Максимальная скорость, км/ч 90

9. Передаточное число главной передачи 4,78

10. Передаточное число I передачи 7,92

11. Передаточное число II передачи 4,37

12. Передаточное число III передачи 2,55

13. Передаточное число IV передачи 1,49

14. Передаточное число V передачи 1,00

15. Радиус колес, м 0,498

16. Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин 1600

17. Частота вращения двигателя при максимальной мощности, об/мин 2600

18. Коэффициент сопротивления воздуха, Нс2/м4 0,37

19. КПД трансмиссии 0,9

Актуальное на сайте:

Технология производства бензина автомобильного и его технико-экономическая оценка
Сырьём для получения бензина является нефть. Нефть – это природная жидкая смесь разнообразных углеводородов с небольшим количеством других органических соединений; ценное полезное ископаемое, залегающее часто вместе с газообразными углев ...

Организация ремонта элементов гидропривода
При поломке ЭГ клиенту необходимо послать факс в отдел службы сервиса на имя начальника службы сервиса, либо доставить ЭГ на базу предприятия (что сократит время простоя машины и затраты на снятие гидроцилиндра на предприятии). При получе ...

Выбор подшипников
Выбор подшипника на роликовых опорах производится по допустимой радиальной силе: (8) где: - радиальная сила; - масса щебня в ёмкости (=460кг); -масса ёмкости для щебня (=130кг); - масса рамы продольного перемещения (=65кг); ;- коли ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »