Расчет производственной программы атп

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств » Расчет производственной программы атп

Страница 1

Производственная программа по техническому обслуживанию и капитальному ремонту рассчитывается за цикл эксплуатации. Под циклом понимается пробег или период времени сначала эксплуатации нового или капитального отремонтированного автомобиля, с последующим пересчетом программы на год и сутки. Производственная программа по диагностическим воздействиям определяется в зависимости от программы по ТО-1 и ТО-2 за год. Для текущего ремонта, выполняемого по потребности, количество не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в текущем ремонте, производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.

Расчет количества то и кр на 1 автомобиль за цикл

Количество технических воздействий на 1 автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия.

Количество Капитального ремонта:

(3.1.1)

Количество ТО-2:

(3.1.2)

Количество ТО-1:

(3.1.3)

Количество ежедневного обслуживания:

(3.1.4)

Таблица 3.1.1

№п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

Количество КР

1

2.

Количество ТО-2

7

3.

Количество ТО-1

26

4.

Количество ЕО

1132

5.

Скорректированный нормативный пробег до КР

137032

6.

Скорректированный нормативный пробег до ТО-2

16200

7.

Скорректированный нормативный пробег до ТО-1

4050

8.

Среднесуточный пробег

121

Расчет количества то и кр на 1 автомобиль и весь парк за год

В связи с тем, что пробег автомобиля за год отличается от пробега автомобиля за цикл. Для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать соответствующий пересчет полученных значений ,,,

Используя коэффициент перехода от цикла к году

(3.2.1)

где - годовой пробег 1 автомобиля;

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле
Определение наименьшего радиуса кривой в плане. Rmin=v2/(127*(µ±iпопер)), где µ - коэффициент поперечной силы iпопер – поперечный уклон Рассчитаем наименьший радиус кривой без виража: µ=0,07 iпопер=0,02 V=95м/c Rmin=1421 м При знач ...

Разработка технологических процессов машинизации текущего содержания пути
При разработке технологического процесса планово-предупредительных работ по текущему содержанию бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением ведущей машины ВПР и других в « цепочке » путевых машин в соответствии принят следующ ...

Выбор технологии восстановления детали
Установочные базы – поверхности детали, с помощью которых ее ориентируют при установке в приспособлении или непосредственно на станке. При установке детали в приспособлении за установочные базы принимают реальные поверхности, которыми дет ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »