Расчет производственной программы атп
Производственная программа по техническому обслуживанию и капитальному ремонту рассчитывается за цикл эксплуатации. Под циклом понимается пробег или период времени сначала эксплуатации нового или капитального отремонтированного автомобиля, с последующим пересчетом программы на год и сутки. Производственная программа по диагностическим воздействиям определяется в зависимости от программы по ТО-1 и ТО-2 за год. Для текущего ремонта, выполняемого по потребности, количество не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в текущем ремонте, производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.
Расчет количества то и кр на 1 автомобиль за цикл
Количество технических воздействий на 1 автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия.
Количество Капитального ремонта:
(3.1.1)
Количество ТО-2:
(3.1.2)
Количество ТО-1:
(3.1.3)
Количество ежедневного обслуживания:
(3.1.4)
Таблица 3.1.1
№п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
Количество КР |
|
1 |
2. |
Количество ТО-2 |
|
7 |
3. |
Количество ТО-1 |
|
26 |
4. |
Количество ЕО |
|
1132 |
5. |
Скорректированный нормативный пробег до КР |
|
137032 |
6. |
Скорректированный нормативный пробег до ТО-2 |
|
16200 |
7. |
Скорректированный нормативный пробег до ТО-1 |
|
4050 |
8. |
Среднесуточный пробег |
|
121 |
Расчет количества то и кр на 1 автомобиль и весь парк за год
В связи с тем, что пробег автомобиля за год отличается от пробега автомобиля за цикл. Для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать соответствующий пересчет полученных значений ,
,
,
Используя коэффициент перехода от цикла к году
(3.2.1)
где - годовой пробег 1 автомобиля;
Актуальное на сайте:
Классификация косилок и агротехнические требования к ним
Классификация косилок следующая. Косилки подразделяют по числу режущих аппаратов и назначению.
По числу режущих аппаратов косилки бывают однобрусные, двух-брусные, трехбрусные и пятибрусные.
По назначению косилки делят: на косилки для с ...
Схемы взаимодействия субъектов рынка ДА
Обоснованный выбор целевых схем взаимоотношений субъектов рынка ДА связан с возможностью долгосрочного планирования деятельности авиакомпании на рынке ДА.
Экстенсивный путь развития ДА предполагает решение вопросов нормативного регулиров ...
Расчетный и плановый контингент
Расчетный и плановый контингент на околотке определяется на основании приказа МПС №8Ц от 3.04.97г. В зависимости от грузонапряженности и типа верхнего строения пути выписывается норма расхода рабочей силы.
Среднюю грузонапряженность выби ...