Расчет производственной программы атп

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств » Расчет производственной программы атп

Страница 1

Производственная программа по техническому обслуживанию и капитальному ремонту рассчитывается за цикл эксплуатации. Под циклом понимается пробег или период времени сначала эксплуатации нового или капитального отремонтированного автомобиля, с последующим пересчетом программы на год и сутки. Производственная программа по диагностическим воздействиям определяется в зависимости от программы по ТО-1 и ТО-2 за год. Для текущего ремонта, выполняемого по потребности, количество не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в текущем ремонте, производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.

Расчет количества то и кр на 1 автомобиль за цикл

Количество технических воздействий на 1 автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия.

Количество Капитального ремонта:

(3.1.1)

Количество ТО-2:

(3.1.2)

Количество ТО-1:

(3.1.3)

Количество ежедневного обслуживания:

(3.1.4)

Таблица 3.1.1

№п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

Количество КР

1

2.

Количество ТО-2

7

3.

Количество ТО-1

26

4.

Количество ЕО

1132

5.

Скорректированный нормативный пробег до КР

137032

6.

Скорректированный нормативный пробег до ТО-2

16200

7.

Скорректированный нормативный пробег до ТО-1

4050

8.

Среднесуточный пробег

121

Расчет количества то и кр на 1 автомобиль и весь парк за год

В связи с тем, что пробег автомобиля за год отличается от пробега автомобиля за цикл. Для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать соответствующий пересчет полученных значений ,,,

Используя коэффициент перехода от цикла к году

(3.2.1)

где - годовой пробег 1 автомобиля;

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Составление грузового плана для предварительного состояния загрузки судна
Распределение груза по грузовым помещениям в первом приближении Распределение груза по отсекам начинают с определения грузоподъемности Мi каждого судового помещения Мi=Кi(å3i-1*Р1+Рфак); åPi + Pфак = 1800 + 3414 = 5214 т. ...

Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП. Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов: К1 – категор ...

Подбор и проверка шпонок
Подбор призматических шпонок. По диаметру вала выбираем призматическую шпонку сечением , длину шпонки выбираем конструктивно. Призматические шпонки применяемые в проектируемом редукторе, проверяем на смятие. Проверке подлежат две шпонки ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »