Расчет производственной программы атп
Производственная программа по техническому обслуживанию и капитальному ремонту рассчитывается за цикл эксплуатации. Под циклом понимается пробег или период времени сначала эксплуатации нового или капитального отремонтированного автомобиля, с последующим пересчетом программы на год и сутки. Производственная программа по диагностическим воздействиям определяется в зависимости от программы по ТО-1 и ТО-2 за год. Для текущего ремонта, выполняемого по потребности, количество не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в текущем ремонте, производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.
Расчет количества то и кр на 1 автомобиль за цикл
Количество технических воздействий на 1 автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия.
Количество Капитального ремонта:
(3.1.1)
Количество ТО-2:
(3.1.2)
Количество ТО-1:
(3.1.3)
Количество ежедневного обслуживания:
(3.1.4)
Таблица 3.1.1
№п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
Количество КР |
|
1 |
2. |
Количество ТО-2 |
|
7 |
3. |
Количество ТО-1 |
|
26 |
4. |
Количество ЕО |
|
1132 |
5. |
Скорректированный нормативный пробег до КР |
|
137032 |
6. |
Скорректированный нормативный пробег до ТО-2 |
|
16200 |
7. |
Скорректированный нормативный пробег до ТО-1 |
|
4050 |
8. |
Среднесуточный пробег |
|
121 |
Расчет количества то и кр на 1 автомобиль и весь парк за год
В связи с тем, что пробег автомобиля за год отличается от пробега автомобиля за цикл. Для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать соответствующий пересчет полученных значений ,
,
,
Используя коэффициент перехода от цикла к году
(3.2.1)
где - годовой пробег 1 автомобиля;
Актуальное на сайте:
Требования к штивке
Для того чтобы свести к минимуму риск смещения навалочного груза, его следует расштивать до приемлемого уровня в пределах грузового помещения. Не исключено, что могут возникнуть такие обстоятельства, когда степень штивки определяется в за ...
Принцип действия
Система автоматического регулирования (вентилятор с гидромуфтой и терморегулятором РТП/р-6) поддерживает оптимальную температуру охлаждающей жидкости в пределах 75—105°С. Терморегулятор устанавливается с помощью специального ключа вращени ...
Определение долговечности подшипника промежуточного вала.
(Н);
(Н); .
Найдем реакции в опорах
(Н);
(Н).
Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку:
F=uFrkб kt=19822,33 (Н).
Долговечность этого подшипника при С=99000 Н:
(час), при допустимой долговечности час.
...