Расчет производственной программы атп

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств » Расчет производственной программы атп

Страница 1

Производственная программа по техническому обслуживанию и капитальному ремонту рассчитывается за цикл эксплуатации. Под циклом понимается пробег или период времени сначала эксплуатации нового или капитального отремонтированного автомобиля, с последующим пересчетом программы на год и сутки. Производственная программа по диагностическим воздействиям определяется в зависимости от программы по ТО-1 и ТО-2 за год. Для текущего ремонта, выполняемого по потребности, количество не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в текущем ремонте, производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.

Расчет количества то и кр на 1 автомобиль за цикл

Количество технических воздействий на 1 автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия.

Количество Капитального ремонта:

(3.1.1)

Количество ТО-2:

(3.1.2)

Количество ТО-1:

(3.1.3)

Количество ежедневного обслуживания:

(3.1.4)

Таблица 3.1.1

№п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

Количество КР

1

2.

Количество ТО-2

7

3.

Количество ТО-1

26

4.

Количество ЕО

1132

5.

Скорректированный нормативный пробег до КР

137032

6.

Скорректированный нормативный пробег до ТО-2

16200

7.

Скорректированный нормативный пробег до ТО-1

4050

8.

Среднесуточный пробег

121

Расчет количества то и кр на 1 автомобиль и весь парк за год

В связи с тем, что пробег автомобиля за год отличается от пробега автомобиля за цикл. Для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать соответствующий пересчет полученных значений ,,,

Используя коэффициент перехода от цикла к году

(3.2.1)

где - годовой пробег 1 автомобиля;

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение показателей износостойкости сцепления
Минимально возможная работа буксования сцепления определяется по формуле: (1.6) где: ne = 800 об/мин - частота включения коленвала перед включением сцепления; JA-момент инерции автомобиля, приведенный к валу сцепления на 1 передаче КП ...

Разработка конструкции корпуса в районе грузовых люков
В настоящем разделе обеспечиваются требования к конструкции вырезов в районе грузовых трюмов отвечающих условиям , . где ‑ длина люкового выреза, м. ‑ расстояние между центрами поперечных перемычек ограничивающих вырез, м. ...

«Предки» автомобиля
От «Гамаксиона» до пневмопривода Задолго до появления автомобиля люди уже изобретали разнообразные самодвижущиеся экипажи. Причем многие модели были не только действующими, но и весьма эффективными. К примеру, рассказывает в книге «Исто ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »