Расчет производственной программы атп
Производственная программа по техническому обслуживанию и капитальному ремонту рассчитывается за цикл эксплуатации. Под циклом понимается пробег или период времени сначала эксплуатации нового или капитального отремонтированного автомобиля, с последующим пересчетом программы на год и сутки. Производственная программа по диагностическим воздействиям определяется в зависимости от программы по ТО-1 и ТО-2 за год. Для текущего ремонта, выполняемого по потребности, количество не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в текущем ремонте, производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега.
Расчет количества то и кр на 1 автомобиль за цикл
Количество технических воздействий на 1 автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия.
Количество Капитального ремонта:
(3.1.1)
Количество ТО-2:
(3.1.2)
Количество ТО-1:
(3.1.3)
Количество ежедневного обслуживания:
(3.1.4)
Таблица 3.1.1
№п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
Количество КР |
|
1 |
2. |
Количество ТО-2 |
|
7 |
3. |
Количество ТО-1 |
|
26 |
4. |
Количество ЕО |
|
1132 |
5. |
Скорректированный нормативный пробег до КР |
|
137032 |
6. |
Скорректированный нормативный пробег до ТО-2 |
|
16200 |
7. |
Скорректированный нормативный пробег до ТО-1 |
|
4050 |
8. |
Среднесуточный пробег |
|
121 |
Расчет количества то и кр на 1 автомобиль и весь парк за год
В связи с тем, что пробег автомобиля за год отличается от пробега автомобиля за цикл. Для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать соответствующий пересчет полученных значений ,,,
Используя коэффициент перехода от цикла к году
(3.2.1)
где - годовой пробег 1 автомобиля;
Актуальное на сайте:
История спутниковых навигационных систем
Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС - GPS) – это советская, а позже российская высокотехнологичная разработка Министерства Обороны, которая предназначена для локального позиционирования объектов с помощью взаимосвязанног ...
Определение расчетных нагрузок на корпус судна
Внешние нагрузки на корпус судна со стороны моря.
Расчетное статическое давление, КТО, для точек приложения ниже ЛГВЛ, определим по формуле:
(8.12)
где Zi- отстояние точки приложения нагрузки от ЛГВ, м; =1,025 плотность морской воды, ...