Расчет производственной программы атп

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств » Расчет производственной программы атп

Страница 2

- число рабочих дней в году;

- число дней в цикле;

- коэффициент технической готовности.

(3.2.2)

Таблица 3.2.1

№п/п

Наименование показателя

Обозначение

Значение

1.

число рабочих дней в году

350

2.

число дней в цикле

1132

3.

коэффициент технической готовности

0.85

Находим ТО и КР автомобиля за год.

(3.2.3)

Расчет количества то и кр на весь парк автомобилей в год

(3.3.1)

где - списочное количество автомобилей.

Расчет количества диагностик на весь парк за год

Д-1 и Д-2 – виды диагностирования.

Количество Д-1 на весь парк за год определяется из выражения:

(4.1)

где - количество автомобилей за год диагностированных при ТО-1;

- количество автомобилей за год диагностируемых при текущем ремонте;

- количество автомобилей за год диагностируемых при ТО-2.

(4.2)

(4.3)

(4.4)

Исходя из этого, получаем:

(4.5)

Количество Д-2 на весь парк автомобилей за год.

(4.6)

где - количество диагностируемых автомобилей при проведении ТО-2;

- количество диагностируемых автомобилей при текущем ремонте;

- количество автомобилей диагностируемых при выборочном контроле ОТК (отдел технического контроля).

(4.7)

(4.8)

(4.9)

Исходя из этого, получаем:

(4.9.1)

Расчет суточной производственной программы по видам технического обслуживания и диагностики

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Способы нагрузки испытуемых машин
Для испытания тяговых электрических машин применяют способы их непосредственной и взаимной нагрузки. При непосредственной нагрузке (рис. 1) испытуемый двигатель М подключают к источнику электрической энергии с соответствующим напряжением ...

Автопоезда 6009 и 60091
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов. Работы Брянского автозавода по ...

Опеделение прочности карданного вала при действии изгибающих и скручивающих нагрузок
Изгибающие нагрузки возникают в результате неуравновешенности карданного вала, и в некоторой степени пары осевых сил, нагружающих крестовины карданного шарнира. В эксплуатации неуравновешенность может появиться не только в результате повр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »