Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия
(6.2)
Таблица 6.2
№п/п |
Наименование показателей |
Обозначение |
Значение |
1. |
Нормативная трудоемкость для ТО-1 |
|
2,3 |
2. |
Нормативная трудоемкость для ТО-2 |
|
9,2 |
3. |
Нормативная трудоемкость для ТР |
|
2,8 |
Удельная трудоемкость текущего ремонта определяется из выражения:
где ; ; .
(6.3)
При диагностике Д-1 выполняемой на отдельных постах ее трудоемкость с выполнением регулировочных работ составляет 25%.
(6.4)
При этом 10% составляют диагностические работы Д-1, 15% регулировочные работы.
В случае совмещения диагностики Д-1 с процессом ТО-1 общая трудоемкость этих работ увеличивается на 10%, за счет включения дополнительных диагностических операций по проверке тормозов переднего моста, систем зажигания и питания.
(6.5)
Диагностика Д-2 выполняется на отдельных постах, при этом трудоемкость Д-2 зависит от типа подвижного состава, составляет 10-20% от нормативно скорректированной трудоемкости ТО-2.
(6.6)
За счет перенесения на посты Д-2 работ по проверке и регулировке систем питания и зажигания электрооборудования, трудоемкость ТО-2 составит:
(6.7)
По положению о ТО и ремонте совместно с ТО-2 рекомендуется выполнять технологически связанные с ним операции сопутствующего ТР не превышающие 20% трудоемкости ТО-2.
(6.8)
Удельная трудоемкость ТР должна быть снижена на 10-15% за счет реализации ее в виде сопутствующих ремонтов при ТО.
(6.9)
Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностике, текущему ремонту
Годовой объем работ по ТО, Д и ТР определяется в человека часах.
(6.2.1)
При выделенных диагностиках:
(6.2.2)
(6.2.3)
При совмещенных постах Д-1 и ТО-1:
(6.2.4)
(6.2.5)
Актуальное на сайте:
Требования к технологическим процессам и оборудованию
Для слесаря-ремонтника составлена инструкция по охране труда, которая регламентирует основные требования безопасности при выполнении разборочно-сборочных работ в автотранспортном предприятии (ТОИ Р-200-05-95).
Слесарь-ремонтник при работ ...
Прочностной расчет рулевого механизма
В автомобиле Москвич 2140 в качестве рулевого механизма применяют глобоидную пару «червяк-ролик».
Осевое усилие на винте определяется по формуле:
;(2.8)
где: - начальный радиус винтовой линии червяка по наименьшему сечению;
- угол н ...
Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности для группы автомобилей тj и для всего парка тп рассчитываем по формулам:
; (2.6)
, (2.7)
где Lкj – пробег автомобиля j–ой модели до КР, км;
ссj – среднесуточный пробег автомоб ...