Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия

Информация » Основы технологии производства и ремонта автотранспортных средств » Расчет готовых объемов автотранспортного предприятия

Страница 2

(6.2)

Таблица 6.2

№п/п

Наименование показателей

Обозначение

Значение

1.

Нормативная трудоемкость для ТО-1

2,3

2.

Нормативная трудоемкость для ТО-2

9,2

3.

Нормативная трудоемкость для ТР

2,8

Удельная трудоемкость текущего ремонта определяется из выражения:

где ; ; .

(6.3)

При диагностике Д-1 выполняемой на отдельных постах ее трудоемкость с выполнением регулировочных работ составляет 25%.

(6.4)

При этом 10% составляют диагностические работы Д-1, 15% регулировочные работы.

В случае совмещения диагностики Д-1 с процессом ТО-1 общая трудоемкость этих работ увеличивается на 10%, за счет включения дополнительных диагностических операций по проверке тормозов переднего моста, систем зажигания и питания.

(6.5)

Диагностика Д-2 выполняется на отдельных постах, при этом трудоемкость Д-2 зависит от типа подвижного состава, составляет 10-20% от нормативно скорректированной трудоемкости ТО-2.

(6.6)

За счет перенесения на посты Д-2 работ по проверке и регулировке систем питания и зажигания электрооборудования, трудоемкость ТО-2 составит:

(6.7)

По положению о ТО и ремонте совместно с ТО-2 рекомендуется выполнять технологически связанные с ним операции сопутствующего ТР не превышающие 20% трудоемкости ТО-2.

(6.8)

Удельная трудоемкость ТР должна быть снижена на 10-15% за счет реализации ее в виде сопутствующих ремонтов при ТО.

(6.9)

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностике, текущему ремонту

Годовой объем работ по ТО, Д и ТР определяется в человека часах.

(6.2.1)

При выделенных диагностиках:

(6.2.2)

(6.2.3)

При совмещенных постах Д-1 и ТО-1:

(6.2.4)

(6.2.5)

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива
При движении тепловоза в режиме тяги фактический вертикальные нагрузки от колёсных пар на рельсы оказываются различными по величине. Одни колёсные пары догружаются, а другие разгружаются силами ∆П, возникновение которых обусловлено ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов цистерны модели 15-1443
Основным способом ремонта котлов является сварка. При ремонте котлов сваркой большое внимание уделяется подготовке дефектного места и выполнению самой сварки. Для облегчения процесса сварку следует вести преимущественно в нижнем положении ...

Предложения по расширению спектра транспортных услуг
Исходя из сложившейся ситуации на рынке транспортных услуг, а также учитывая технические возможности предприятия, наиболее актуальными вариантами расширения международных перевозок в ближайшей перспективе следует рассматривать увеличение ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »