Модификации
Экскаватор ЭКГ-10 предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых до V категории включительно. Малоопорное гусеничное ходовое устройство позволяет передвигаться на уклонах до 12 градусов.
Экскаватор ЭКГ-10 является базовой моделью. Для использования экскаватора ЭКГ-10 в различных технологических схемах на его базе разработаны следующие модификации:
ЭКГ-10М с уширенным ковшом вместимостью 11,5 м3 и лучшей заполняемостью ковша при использовании на угольных разрезах. Основной ковш предназначен для пород с объемом весом в целом не более 2,7 т/м3 (по специальному заказу).
ЭКГ-10Р с ковшом 8 м3. Экскаватор ЭКГ-10Р имеет увеличенное подъемное усилие до 110 т вместо 100 т и рядную подъемную лебедку с увеличенным межцентровым расстоянием редуктора. На поворотной платформе предусмотрены платики и отверстия для крепления как рядного, так и планетарного редуктора подъема.
Экскаватор ЭКГ-10 с объемом ковша 10 м3 имеет конструкцию, схожую с моделью ЭКГ-8, но некоторые элементы рабочих органов модернизированы, а именно:
оптимизированы углы резания и геометрия ковша, что обеспечивает улучшенную внедряемость в породу и полную наполняемость ковша;
применено более надежное фланцевое крепление ковша к рукояти;
цилиндрические редуктора заменены более надежными и компактными планетарными;
вкладыши на седловом подшипнике заменены на регулируемые ролики, что снижает динамические нагрузки;
рукоять снабжена демпфером в целях снижения внутренних напряжений;
для намотки кабеля предусмотрен барабан с электродвигателем.
В целом модель данного экскаватора отличается высокой надежностью и увеличением производительности, благодаря сокращению цикла погрузки и снижения энергоемкости работ. (Рис.4)
Актуальное на сайте:
Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства
Необходимость сопровождения крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства патрульным автомобилем Госавтоинспекции или автомобилем прикрытия определяется подразделением Госавтоинспекции во время получения разрешения на перевозку ...
Определение синхронности вращения валов
Для карданной передачи с двумя карданными шарнирами и валами, расположенными в одной плоскости (рис. 1.3) принято ведущие вилки шарниров располагать под углом p/2 одну относительно другой.
Для первого шарнира, у которого ведущая вилка ле ...
Разработка мероприятий
по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов
в городе Иркутске
Внедрение навигационной системы актуально на любом предприятии, обладающим собственным парком транспорта и решает следующие задачи:
Экономия средств
- сокращение расходов на ГСМ до 50%;
- увеличение срока эксплуатации транспорта;
- ув ...