Модификации

Информация » Устройство и принцип действия экскаватора » Модификации

Экскаватор ЭКГ-10 предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых до V категории включительно. Малоопорное гусеничное ходовое устройство позволяет передвигаться на уклонах до 12 градусов.

Экскаватор ЭКГ-10 является базовой моделью. Для использования экскаватора ЭКГ-10 в различных технологических схемах на его базе разработаны следующие модификации:

ЭКГ-10М с уширенным ковшом вместимостью 11,5 м3 и лучшей заполняемостью ковша при использовании на угольных разрезах. Основной ковш предназначен для пород с объемом весом в целом не более 2,7 т/м3 (по специальному заказу).

ЭКГ-10Р с ковшом 8 м3. Экскаватор ЭКГ-10Р имеет увеличенное подъемное усилие до 110 т вместо 100 т и рядную подъемную лебедку с увеличенным межцентровым расстоянием редуктора. На поворотной платформе предусмотрены платики и отверстия для крепления как рядного, так и планетарного редуктора подъема.

Экскаватор ЭКГ-10 с объемом ковша 10 м3 имеет конструкцию, схожую с моделью ЭКГ-8, но некоторые элементы рабочих органов модернизированы, а именно:

оптимизированы углы резания и геометрия ковша, что обеспечивает улучшенную внедряемость в породу и полную наполняемость ковша;

применено более надежное фланцевое крепление ковша к рукояти;

цилиндрические редуктора заменены более надежными и компактными планетарными;

вкладыши на седловом подшипнике заменены на регулируемые ролики, что снижает динамические нагрузки;

рукоять снабжена демпфером в целях снижения внутренних напряжений;

для намотки кабеля предусмотрен барабан с электродвигателем.

В целом модель данного экскаватора отличается высокой надежностью и увеличением производительности, благодаря сокращению цикла погрузки и снижения энергоемкости работ. (Рис.4)

Актуальное на сайте:

Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов; αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, α ...

Расчет потребной численности рабочих
Расчет потребной численности рабочих Nр-р, чел., ведется на основании планируемого объема работ и эффективного фонда рабочего времени одного рабочего: , (5.4) где Т – трудоёмкость выполнения подразделением работ, челчас; Фр-р – ...

Расчёт амортизационных отчислений
Амортизация – это процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на стоимость единицы продукции. Начисление амортизации происходит двумя методами: линейный и нелинейный. При применении линейного метода сумма начислении за од ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »