Технологический процесс для станционного пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Технологический процесс для станционного пути

При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ :

- очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити,

- смазка и закрепление болтов – 150 шт,

- зачистка заусенцев – 80 концов бруса,

- перешивка –23 конца брусьев,

- очистка стрелочного перевода от загрязнителей машиной СМ-2,

- изъятие пучинных карточек – 22 конца брусьев,

- выправка СП подбивкой брусьев и шпал,-

Подп. и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подп. и дата

Инв. № подл.

Изм Лист

- противоугонов – 16 шт,

- оправка балластной призмы УБРМ – 100 м.

Актуальное на сайте:

Предложения по расширению экспорта транспортных услуг
Международные автомобильные перевозки грузов являются одним из главных секторов транспортного комплекса Беларуси. Грузовые автотранспортные услуги обеспечивают значительные валютные поступления в бюджет, являясь тем самым перспективным на ...

Метод северо-западного угла
Таблица2 Составление плана начинается с определения элемента , для которого принимаем наименьшее из значений a1 и b1, т.е.X11=min{a1; b1}=min{100; 150}=100. Таким образом, запасы вПОA1 исчерпаны, т.е. X12=X13=X14=0. После этого потребн ...

Определение долговечности подшипников
Подшипники выбирают по диаметру вала, после чего долговечность подшипников рассчитывают по формуле. , где n – частота вращения, об/мин. C – динамическая грузоподъемность, p- показатель степени: для роликоподшипников р=10/3. Приведен ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »