Технологический процесс для станционного пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Технологический процесс для станционного пути

При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ :

- очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити,

- смазка и закрепление болтов – 150 шт,

- зачистка заусенцев – 80 концов бруса,

- перешивка –23 конца брусьев,

- очистка стрелочного перевода от загрязнителей машиной СМ-2,

- изъятие пучинных карточек – 22 конца брусьев,

- выправка СП подбивкой брусьев и шпал,-

Подп. и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подп. и дата

Инв. № подл.

Изм Лист

- противоугонов – 16 шт,

- оправка балластной призмы УБРМ – 100 м.

Актуальное на сайте:

Расчет численности основных рабочих
Рассчитываем численность основных рабочих по всем операциям: Ро = , (4.4.1.1) где Ро - плановая явочная численность основных рабочих на весь процесс сборки; Т – трудоемкость операций, н/час; S – количество рабочих смен (принимаем 2); ...

Код ТН ВЭД РБ и наименование позиции
Раздел V Минеральные продукты Группа 27 Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества, воски минеральные. Позиция 2710 Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых; продукты, в другом ...

Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства
Для осуществления процесса производства фирма имеет следующие факторы производства: 1. рабочую силу; 2. земельный участок для размещения основных фондов общей площадью 20 тыс. м2; 3. капитал: основные фонды и оборотные средства. Главн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »