Технологический процесс для станционного пути
При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ :
- очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити,
- смазка и закрепление болтов – 150 шт,
- зачистка заусенцев – 80 концов бруса,
- перешивка –23 конца брусьев,
- очистка стрелочного перевода от загрязнителей машиной СМ-2,
- изъятие пучинных карточек – 22 конца брусьев,
- выправка СП подбивкой брусьев и шпал,-
Подп. и дата
Инв. № дубл.
Взам. инв. №
Подп. и дата
Инв. № подл.
Изм Лист
- противоугонов – 16 шт,
- оправка балластной призмы УБРМ – 100 м.
Актуальное на сайте:
Траектория системы "груз-парашют"
Особый интерес представляет анализ траектории системы "груз – парашют" а также условий приводнения (скорость и угол входа в воду). На рисунке 18 приведены траектории движения системы при постановке с высоты 400 м со скоростями 5 ...
Осмотр вагонов в техническом отношении под погрузку
Организация рабочего места. Внешняя планировка.
Районы маневровой работы:
- четная и нечетная горловины станции;
- вытяжные, пpиемо-отпpавочные;
- погpузочно-выгpузочные места;
- подъездные пути станции Арсеньев;
- станции Сысоевка ...
Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам
Для функционирования шиномонтажного отделения на 832
автомобилей Ваз 2109необходимо 3 рабочих 2-3 разряда.
Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его ...