Технологический процесс для станционного пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Технологический процесс для станционного пути

При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ :

- очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити,

- смазка и закрепление болтов – 150 шт,

- зачистка заусенцев – 80 концов бруса,

- перешивка –23 конца брусьев,

- очистка стрелочного перевода от загрязнителей машиной СМ-2,

- изъятие пучинных карточек – 22 конца брусьев,

- выправка СП подбивкой брусьев и шпал,-

Подп. и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подп. и дата

Инв. № подл.

Изм Лист

- противоугонов – 16 шт,

- оправка балластной призмы УБРМ – 100 м.

Актуальное на сайте:

Выбор типа вольтодобавочного генератора и его приводного двигателя
В качестве вольтодобавочной машины можно использовать трамвайный тяговый двигатель ДК-259Д-3 смешанного возбуждения с преобладанием МДС обмотки параллельного возбуждения при включении его по схеме независимого возбуждения (обмотка последо ...

Цех избирательной связи и ЛАЗ
Для обслуживания аппаратуры распорядительных станций диспетчерской, по станционной и других видов связи, телефонных трансляций организуется цех избирательной связи ИС, а для обслуживания аппаратуры уплотнения - линейно-аппаратный зал ЛАЗ. ...

Расчет стоимости основных фондов амортизации и капитальных вложений
К основным производственным фондам относят: - здания и сооружения; - силовое и производственное оборудование; - инструмент и приспособления стоимостью не менее 100 МРОТ на дату приобретения; - подъемно-транспортные устройства и оборуд ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »