Технологический процесс для станционного пути

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Технологический процесс для станционного пути

При разработке машинизации текущего содержания станционного пути ( рис. 6.4 ), на 1 км принимают следующие состав и объём работ :

- очистка рельсов и скреплений от грязи и мазуочистка балласта в местах выплесков – 12 м нити,

- смазка и закрепление болтов – 150 шт,

- зачистка заусенцев – 80 концов бруса,

- перешивка –23 конца брусьев,

- очистка стрелочного перевода от загрязнителей машиной СМ-2,

- изъятие пучинных карточек – 22 конца брусьев,

- выправка СП подбивкой брусьев и шпал,-

Подп. и дата

Инв. № дубл.

Взам. инв. №

Подп. и дата

Инв. № подл.

Изм Лист

- противоугонов – 16 шт,

- оправка балластной призмы УБРМ – 100 м.

Актуальное на сайте:

Анализ экспорта транспортных услуг Филиала № 1 рдауп "АП-6"
Основная деятельность РДАУП "Автобусный парк № 6" предполагает осуществление пассажирских и грузовых перевозок. Последние выполняются на базе Филиала № 1. Большая часть грузовых перевозок осуществляется самосвальной техникой, а ...

Выбор метода организации ТО и диагностики
В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), с ...

Общее устройство автомобиля
Сравнивая автомобиль с живым организмом, мы можем сказать, что двигатель это его сердце. Как сердце, перегоняя кровь по венам и артериям, поддерживает жизнь организма, так и двигатель машины дает жизненную энергию всем системам и агрегата ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »