Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути :
- удаление засорителей из подошвы рельсов машиной РОМ и
очистка поверхности СМ –2 – 1000 м пути, регулировка
стыковых зазоров с поправкой шпал по эпюре,
- 400 м пути с применением гидравлических разгонщиков и
МШЭ,
- очистка балласта в местах выплесков машиной МВС – 120 м,
- смена дефектных деталей изолирующего стыка –2 стыка нити,
- одиночная смена шпал машиной МСШ –50 шп,
- одиночная смена накладок – 4 шт,
- шайб – 30 шт,
- противоугонов – 150 шт,
- подкладок – 8 шт,
- костылей - 300 шт,
- перешивка пути – 200 концов шпал,
- изъятие пучинных карточек – 180 концов шпал,
- выправка пути подбивкой шпал,
- очистка балласта в местах выплесков – 12 м нити,
- смазка и закрепление болтов – 150 шт,
- зачистка заусенцев – 80 концов бруса,
- перешивка –23 конца брусьев,
- очистка стрелочного перевода от загрязнителей машиной СМ-2,
- изъятие пучинных карточек – 22 конца брусьев,
- выправка СП подбивкой брусьев и шпал,
- рихтовка прямого направления и закрестовинной кривой машиной ВПРС- 500 – 296 шпал и брусьев,
- постановка переводной кривой по ординатам –25 концов брусьев,
- поправка противоугонов – 40 штук,
- добивка костылей машиной МДК – 900 шт,
- довёртывание шурупов – 250 штук,
- оправка балластной призмы УБРМ – 100 м.
Актуальное на сайте:
Расчёт количества потребных « Окон »
Число « окон » для выполнения необходимого объёма ППР на дистанции определяем :
N о = a *N шп /( t о * t рс )*П*М (18)
N о = 391,4* 1861 / ( 4- 0,1) *1200*2 =77 « окна »
Периодичность предоставления « окон » будет :
N = Т р /n о (19) ...
Виды работ на постах
Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно диагностических при помощи стендов бес снятия агрегатов.
В ...
Разработка маршрута
технологического процесса восстановления детали
При разработке технологического процесса восстановления детали в первую очередь следуют операции по устранению механических повреждений, так как применяемые для этой цели наплавочные процессы вызывают возникновение остаточных напряжений п ...