Расчёт контингента монтёров пути при использовании « Цепочки » машин

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Расчёт контингента монтёров пути при использовании « Цепочки » машин

Методика расчёта

При применении на текущем содержании пути технологического

комплекса путевых машин контингент монтёров пути ( Р ) снижается. Величина снижения численности монтёров пути определяется :

Р с = E С * В r ; (21)

где С – норматив снижения численности, чел.-год на 1 км развёрнутой длины пути ( 1 стр. пер. ).

В т – нормативный годовой объём работ, выполняемой группой машин одного типа, измеряемый в км или количестве стрелочных переводов.

Затраты ручного труда, отнесённые к годовой норме рабочего времени, на виды работ, выполняемые путевыми машинами.

С = затраты ручного труда на 1 км * 1,12 / 252, (22)

где 1,12 – коэффициент, учитывающий времени предоставления очередных отпусков и выполнения гособязанностей ;

252 - среднее количество рабочих дней в году.

Годовые нормированные объёмы работ определяют по формуле :

В т = В т* N * К о * К к, (23)

где В т - техническая выработка машин в 3-х часовые « окна » ;

N – расчётное количество « окно » для машины в год ;

К о – поправочные коэффициенты, учитывающие продолжительность « окон ».

К к – коэффициент, учитывающий конструкцию пути : бесстыковой –1,0, звеньевой с длиной рельсов 25 м – 0,96,с длиной рельсов 12,5 – 0,93.

Расчёт снижения численности монтёров пути при машинизации текущего содержания.

Исходные данные: технологические комплексы для работы на перегонах и станциях, а также на стрелочных переводах формируются из перечня машин.

Плановое количество «окон» за сезон в соответствии организации, выполнения годового объёма работ определены расчётом для выполнения годового объёма работ Nо = 77 « окна ».

Техническая выработка машин « В т » дана для « окна » продолжительного 3 часа на бесстыковом пути причём не на все имеющиеся на сегодня в эксплуатации путевые машины. Поэтому нормативную велечину этой выработки причём по усреднённому значению для путей В тп = 2,31 ; для стрелочных переводов В т.сп = 3,66. эти значения численности монтёров пути предопределяет и то обстоятельство, что годовой нормированный объём работ для каждой путевой машины определяется не числом неисправностей рельсовой колеи, а в зависимости от конструкции пути и продолжительности « окна ».

Тогда на звеньевом пути выработка путевых машин при t о = 4,0 будет равна:

Вr =2,31 * 77 * 1,4 * 0,96 = 231,9 км.

Здесь К о = 1,4 – коэффициент,учитывающий продолжительность « окна » равную 240 мин.

К к = 0,96 – коэффициент, учитывающий конструкцию звеньевого пути при рельсах длиной 25 м.

Выработка для комплекта машин, работающих на станционных путях и выправке стрелочных переводов с ведущей машиной ВПРС:

В т = 3,66 * 172 * 1,0 * 1,0 = 630 стр. перев.

Здесь исходя из продолжительности « окна » t о =3 часа их потребности на годовой объём работ составит n о = 314 / 1,83 =172 « окон ».

В этом случае К о = К к = 1,0

Снижение численности монтёров пути определяется произведением нормированного годового объёма работ каждой путевой машины ( в технологической цепочке фактический объём работ у каждой машины разный ) на нормативы.

В дипломном проекте предусмотрено использование в технологии производства работ машинизированным способом всех типов машин, тогда при среднем показателе численности монтёров пути будет :

Р1 = 231,9 * 0,22 ( ВПР ) + 239,1 * 0,08 ( БУМ ) + 231,9 * 0,08 ( ПБ ) + 231,9 *0,05 ( Р-2000 или ПРБ ) + 239,1 * 0,02 ( РОМ ) +239,1 * 0,01 ( МДК ) + 239,1 / 2 * 0,24 МНК ) + 239,1 * 0,0048 * 1,5 = 52,6 +19,9 +19,1 + 11,9 + 4,78 + 2,4 + 28,7 + 1,7 = 140,28 чел.

Для ведущей машины ВПРС

Р2 = 630 * 0,02 + 200,3 / 2,0 * 0,19 ( ПМГ ) + 200,3 * 0,02 ( РОМ ) + 630 * 0,02( РОМ ) + 100,15 * 0,01 ( МДК ) + 200,3 * 0,0058 = 12,6 + 19,03 + 4,01 + 12,6 + 1,00 + 1,17 = 50,41 чел.

ИТОГО : Р = Р1+ Р2 = 140,28 + 50,41 = 190,69чел = 190,7 чел.

394,7 – 190,7 + 204 человека м/пути

Это составляет 48 %.

Актуальное на сайте:

Цифровой метод определения временного критерия опасности
В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих систе ...

Определение экологического ущерба в гривнах от перевозок груза
Экологический ущерб Иэ определяется отдельно для автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателями по формуле (4.3) где n – количество режимов работы двигателя; Vi – удельный ущерб, грн./ч на i-м режиме работы двигателя; Ti – прод ...

Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути. Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м. При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »