Определение потребной величины тормозного нажатия
Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары
, |
(11) | |||
где |
|
- |
нажатие колодки на колесо, ; | |
n |
- |
число колодок, действующих на ось; | ||
|
- |
допускаемая тормозная удельная сила, Н/т; | ||
|
- |
осевая нагрузка транспортного средства, т ; | ||
|
- |
действительный коэффициент трения материала колодок. | ||
Действительный коэффициент трения материала колодок в общем виде определяется по формуле
, |
(12) |
где |
|
- |
функции, характеризующие зависимость коэффициента трения от силы нажатия и от скорости. | |||||
, |
(13) | |||||||
, |
(14) | |||||||
где |
|
- |
эмпирические коэффициенты, зависящие от материала колодок. | |||||
Тогда
Для композиционных колод из материала ТИИР-300 коэффициент трения равен
. |
Величину допускаемого нажатия определяем из уравнения
, |
(15) | |
. | ||
Расчетные формулы:; ; ;
. |
Актуальное на сайте:
Влияние повышенной влажности воздуха
После пребывания в условиях повышенной влажности воздуха до 98% при температуре в течение 15 суток при испытании во влажном состоянии разрывная нагрузка капроновых материалов уменьшается на 2-12% , а удлинение имеет тенденцию к увеличени ...
Расчёт снижения численности работников при применении машин
на текущем содержании пути
Снижение численности работников от применения машин на текущем содержании пути определяется по таблице « Нормы снижения численности работников, занятых на текущем содержании пути, при применении машин» на годовые объёмы работ в соответств ...
Расчет расхода топлива по действующим нормам
В действующих нормах, установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от 10.02.98г. № 43, используется три вида линейных норм:
· базовая норма на 100 км пробега автомобиля;
· норма на 100 ткм транспортной рабо ...