Определение потребной величины тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Определение потребной величины тормозного нажатия

Страница 1

Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары

,

(11)

где

-

нажатие колодки на колесо, ;

n

-

число колодок, действующих на ось;

-

допускаемая тормозная удельная сила, Н/т;

-

осевая нагрузка транспортного средства, т ;

-

действительный коэффициент трения материала колодок.

Действительный коэффициент трения материала колодок в общем виде определяется по формуле

,

(12)

где

-

функции, характеризующие зависимость коэффициента трения от силы нажатия и от скорости.

,

(13)

,

(14)

где

-

эмпирические коэффициенты, зависящие от материала колодок.

Тогда

Для композиционных колод из материала ТИИР-300 коэффициент трения равен

.

Величину допускаемого нажатия определяем из уравнения

,

(15)

.

Расчетные формулы:; ; ;

.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Разработка конструкции корпуса в районе грузовых люков
В настоящем разделе обеспечиваются требования к конструкции вырезов в районе грузовых трюмов отвечающих условиям , . где ‑ длина люкового выреза, м. ‑ расстояние между центрами поперечных перемычек ограничивающих вырез, м. ...

Количество
Техническая норма затрат труда на измеритель, чел-мин Технич.норма времени работы машины на измеритель, маш-мин Затраты труда, чел-мин Число рабочих Продолж. работы, мин. Примечание На работу На работу с учетом от ...

Обоснование исходных данных
Способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ определяем по табл.1[6, прил. II, табл. 1]- Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов, выгрузке их самосвалом и сдельные расценки для оплат ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »