Определение потребной величины тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Определение потребной величины тормозного нажатия

Страница 1

Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары

,

(11)

где

-

нажатие колодки на колесо, ;

n

-

число колодок, действующих на ось;

-

допускаемая тормозная удельная сила, Н/т;

-

осевая нагрузка транспортного средства, т ;

-

действительный коэффициент трения материала колодок.

Действительный коэффициент трения материала колодок в общем виде определяется по формуле

,

(12)

где

-

функции, характеризующие зависимость коэффициента трения от силы нажатия и от скорости.

,

(13)

,

(14)

где

-

эмпирические коэффициенты, зависящие от материала колодок.

Тогда

Для композиционных колод из материала ТИИР-300 коэффициент трения равен

.

Величину допускаемого нажатия определяем из уравнения

,

(15)

.

Расчетные формулы:; ; ;

.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Охрана окружающей среды
Существенное влияние на загрязнение среды оказывает техническое состояние машин, при ухудшении которого атмосфера начинает больше загрязнятся оксидом углерода, содержащимся в отработавшихся газах двигателей машин. Не допускается к использ ...

Расчёт пяты
Размеры шариковых подшипников в механизмах, с ручным приводом определяется из расчета статической грузоподъемности: где n – 1,2…1,5 – коэффициент надёжности, F – эквивалентная нагрузка подшипника, Н; С0 – статическая грузоподъемность ...

Грузоподъемность, район и дальность плавания, скорость и автономность
Грузоподъемность: 5000 т. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 5000 миль. Скорость: 12 узлов. Автономность: 30 суток. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »