Определение потребной величины тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Определение потребной величины тормозного нажатия

Страница 1

Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары

,

(11)

где

-

нажатие колодки на колесо, ;

n

-

число колодок, действующих на ось;

-

допускаемая тормозная удельная сила, Н/т;

-

осевая нагрузка транспортного средства, т ;

-

действительный коэффициент трения материала колодок.

Действительный коэффициент трения материала колодок в общем виде определяется по формуле

,

(12)

где

-

функции, характеризующие зависимость коэффициента трения от силы нажатия и от скорости.

,

(13)

,

(14)

где

-

эмпирические коэффициенты, зависящие от материала колодок.

Тогда

Для композиционных колод из материала ТИИР-300 коэффициент трения равен

.

Величину допускаемого нажатия определяем из уравнения

,

(15)

.

Расчетные формулы:; ; ;

.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Спецификация API для бензиновых двигателей
Класс Статус Назначение SM Действующий Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отло ...

Организация технологического процесса в зоне ТО-2
Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согласно периодичности его проведения и ведением лицевой карточки на каждый автомобиль. Зона ТО-2 оборудована тремя постами, также имеется пост ожидания. На посту ожидания выполняются электр ...

Методы и технология ремонта сборочной единицы
При СР магнитный контактор снимается с ТПС и отправляется для ремонта в аппаратный цех. Там контактор разбирается и каждая деталь ремонтируется отдельно. Контакты осматривают на предмет выявления износа поверхности, подгара, оплавления, ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »