Определение потребной величины тормозного нажатия
Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары
, |
(11) | |||
где |
|
- |
нажатие колодки на колесо, ; | |
n |
- |
число колодок, действующих на ось; | ||
|
- |
допускаемая тормозная удельная сила, Н/т; | ||
|
- |
осевая нагрузка транспортного средства, т ; | ||
|
- |
действительный коэффициент трения материала колодок. | ||
Действительный коэффициент трения материала колодок в общем виде определяется по формуле
, |
(12) |
где |
|
- |
функции, характеризующие зависимость коэффициента трения от силы нажатия и от скорости. | |||||
, |
(13) | |||||||
, |
(14) | |||||||
где |
|
- |
эмпирические коэффициенты, зависящие от материала колодок. | |||||
Тогда
Для композиционных колод из материала ТИИР-300 коэффициент трения равен
. |
Величину допускаемого нажатия определяем из уравнения
, |
(15) | |
. | ||
Расчетные формулы:; ; ;
. |
Актуальное на сайте:
Станции технического обслуживания легковых автомобилей и
гаражи-стоянки индивидуальных владальцев
Параметрический ряд предприятий
Номенклатура и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду приведена в табл. 50.
Таблица 50
Тип предприятия
Краткая характеристика
Мощность (размерный ряд) СТОА - рабочий ...
Расчет вместимости стеллажного склада
Вместимость зоны стеллажного склада:
- нормативный усредненный срок хранения всех категорий грузов прибывших, отправленных и трансфертных.
...
Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского
Профессор, д-р техн. наук А.А. Юрчевский – создатель в РФ нового научного направления повышения эффективности использования автомобилей, путем увеличения скоростей и безопасности движения.
Одним из направлений обеспечения безопасности дв ...