Определение потребной величины тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Определение потребной величины тормозного нажатия

Страница 1

Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары

,

(11)

где

-

нажатие колодки на колесо, ;

n

-

число колодок, действующих на ось;

-

допускаемая тормозная удельная сила, Н/т;

-

осевая нагрузка транспортного средства, т ;

-

действительный коэффициент трения материала колодок.

Действительный коэффициент трения материала колодок в общем виде определяется по формуле

,

(12)

где

-

функции, характеризующие зависимость коэффициента трения от силы нажатия и от скорости.

,

(13)

,

(14)

где

-

эмпирические коэффициенты, зависящие от материала колодок.

Тогда

Для композиционных колод из материала ТИИР-300 коэффициент трения равен

.

Величину допускаемого нажатия определяем из уравнения

,

(15)

.

Расчетные формулы:; ; ;

.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Станции технического обслуживания легковых автомобилей и гаражи-стоянки индивидуальных владальцев
Параметрический ряд предприятий Номенклатура и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду приведена в табл. 50. Таблица 50 Тип предприятия Краткая характеристика Мощность (размерный ряд) СТОА - рабочий ...

Расчет вместимости стеллажного склада
Вместимость зоны стеллажного склада: - нормативный усредненный срок хранения всех категорий грузов прибывших, отправленных и трансфертных. ...

Школа профессора Аркадия Александровича Юрчевского
Профессор, д-р техн. наук А.А. Юрчевский – создатель в РФ нового научного направления повышения эффективности использования автомобилей, путем увеличения скоростей и безопасности движения. Одним из направлений обеспечения безопасности дв ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »