Определение потребной величины тормозного нажатия
Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары
|
(11) | |||
где |
|
- |
нажатие колодки на колесо, | |
n |
- |
число колодок, действующих на ось; | ||
|
- |
допускаемая тормозная удельная сила, Н/т; | ||
|
- |
осевая нагрузка транспортного средства, т ; | ||
|
- |
действительный коэффициент трения материала колодок. | ||
Действительный коэффициент трения материала колодок в общем виде определяется по формуле
|
(12) |
где |
|
- |
функции, характеризующие зависимость коэффициента трения от силы нажатия и от скорости. | |||||
|
(13) | |||||||
|
(14) | |||||||
где |
|
- |
эмпирические коэффициенты, зависящие от материала колодок. | |||||
Тогда
Для композиционных колод из материала ТИИР-300 коэффициент трения равен
|
Величину допускаемого нажатия определяем из уравнения
|
(15) | |
| ||
Расчетные формулы:;
;
;
|
Актуальное на сайте:
Оптимальные метеорологические условия
Оптимальные и допустимые параметры метеорологических условий для рабочей зоны производственных помещений с учетом теплоизбытков, тяжести выполняемой работы и периодов года установлен ГОСТ 12.1.005-76
Оптимальная норма температуры для пос ...
Подбор технологического оборудования
Наименование
оборудования
Тип, марка,
Модель, ГОСТ
Кол-во
Краткая техническая
(Габаритные размеры, мм)
Верстак для электрика
ОРГ – 761
8
2400x800
Ванна для мойки деталей
ОМ – 1316
1
1250x620 ...
Основные обязанности и характер работы ДСП,
оператора СТЦ, дежурного стрелочного поста, составителя поездов
Инструкционно-технологическая карта составителя поездов
Рабочее место
Наименование профессий
Выполняемая работа
Маневровые районы станции и участка
1. Составитель поездов
1. Маневровая работа по расформированию, форм ...