Определение потребной величины тормозного нажатия
По полученным данным строим зависимость силы нажатия колодки на колесо К от скорости V (Рисунок 2).
Рисунок 2 - Зависимость силы нажатия колодки на колесо К от скорости
Допускаемое нажатие на колодку по удельному давлению
|
(16) |
где |
|
- |
допускаемое удельное давление, МПа; | |
|
- |
геометрическая площадь трения колодок. | ||
| ||||
Расчётная сила нажатия тормозных колодок на колесо на всём интервале скоростей не превышает допускаемую силу по удельному давлению на колодку. Поэтому дальнейший расчет ведем по действительному нажатию на колодку
Актуальное на сайте:
Перечень неисправностей, которые служат основанием для
уменьшения скорости согласно приказа
1/Н ОТ 3.01.1996Г
1 Резкие просадки.
2 Боковые и вертикальные толчки.
3 Углы в плане.
4 Обнаружения остро дефектных рельсов.
При личном обнаружении неисправностей начальником дистанции пути, заместителями начальника дистанции пути, н ...
Двухпараметрическая модель
Для наглядного представления о методе определения допусков на параметры на основе построения описанного параллелепипеда с гранями, параллельными осям координат, рассмотрим в начале простейший случай наличия только двух параметров. Использ ...
Организация рабочего места
Производительность колёсных цехов в значительной степени зависят от рациональной компоновки участков, оптимального размещения производственного, подъёмно – транспортного и вспомогательного оборудования на площади цеха. Размещение оборудов ...