Определение потребной величины тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Определение потребной величины тормозного нажатия

Страница 3

По полученным данным строим зависимость силы нажатия колодки на колесо К от скорости V (Рисунок 2).

Рисунок 2 - Зависимость силы нажатия колодки на колесо К от скорости

Допускаемое нажатие на колодку по удельному давлению

,

(16)

где

-

допускаемое удельное давление, МПа;

-

геометрическая площадь трения колодок.

Расчётная сила нажатия тормозных колодок на колесо на всём интервале скоростей не превышает допускаемую силу по удельному давлению на колодку. Поэтому дальнейший расчет ведем по действительному нажатию на колодку

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия. Структурную схему управления депо представим на рисуно ...

Определение показателей плавности хода
Основными измерителями плавности хода (ГОСТ 37091) являются: для легковых автомобилей – среднеквадратичные значения виброускорений низкой и высокой частот; для грузовых автомобилей – допустимая по уровню вибронагруженности автомобиля пре ...

Анализ неисправностей по ДЭУ
ГУП «ДМУ №1» в настоящее время имеет в своей структуре 5 ДЭУ (ДЭУ-15; ДЭУ-41; ДЭУ-53; ДЭУ-55; ДЭУ-56), которые расположены в разных частях г.Москвы. За каждым ДЭУ закреплен разномарочный парк машин: ДЭУ-15 – 28 машин; ДЭУ-41 – 36 машин; Д ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »