Определение потребной величины тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Определение потребной величины тормозного нажатия

Страница 3

По полученным данным строим зависимость силы нажатия колодки на колесо К от скорости V (Рисунок 2).

Рисунок 2 - Зависимость силы нажатия колодки на колесо К от скорости

Допускаемое нажатие на колодку по удельному давлению

,

(16)

где

-

допускаемое удельное давление, МПа;

-

геометрическая площадь трения колодок.

Расчётная сила нажатия тормозных колодок на колесо на всём интервале скоростей не превышает допускаемую силу по удельному давлению на колодку. Поэтому дальнейший расчет ведем по действительному нажатию на колодку

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Рулевое управление
Кинематический расчет рулевого механизма При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значени ...

Расчет и выбор испытательного трансформатора
Исходные данные. Максимальное испытательное практически синусоидальное действующие напряжение не более 3 кВ частотой 50 Гц. Максимально возможная емкость испытываемой изоляции Сх = 2 × 104 пФ. Расчет мощности трансформатора. Мощ ...

Ремонт гидроцилиндров
Ремонт гидроцилиндров заключается в замене уплотнений штока, поршня, замене штока, цилиндра и др. Шток и зеркало цилиндра в условиях предприятия не восстанавливают. Для усовершенствования организации ремонта гидроцилиндров далее будет раз ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »