Определение потребной величины тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Определение потребной величины тормозного нажатия

Страница 3

По полученным данным строим зависимость силы нажатия колодки на колесо К от скорости V (Рисунок 2).

Рисунок 2 - Зависимость силы нажатия колодки на колесо К от скорости

Допускаемое нажатие на колодку по удельному давлению

,

(16)

где

-

допускаемое удельное давление, МПа;

-

геометрическая площадь трения колодок.

Расчётная сила нажатия тормозных колодок на колесо на всём интервале скоростей не превышает допускаемую силу по удельному давлению на колодку. Поэтому дальнейший расчет ведем по действительному нажатию на колодку

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Расчет площадей производственных помещений
Для расчета площадей производственных помещений применяется два способа: 1. по удельной площади на единицу оборудования (применяется при предварительных расчетах на стадии выбора объемно-планировочных решений); 2. графически-планировочн ...

Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
Для обоснования программы развития национального флота, следует учитывать текущую стратегию конкурентных судовладельческих компаний, которые зачастую нацеливают функциональную деятельность компании на получение максимума прибыли без согла ...

Расчёт подкюветного двухстороннего несовершенного дренажа
путь текущее содержание Исходные данные : Грунт – суглинок Категория ж.д. – 2 Число путей –1 Тип верхнего строения пути – тяжёлый Глубина промерзания – 1,84 м Вид дренажа – двусторонний подкюветный Положение уровня грунтовых вод о ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »