Определение потребной величины тормозного нажатия

Тормоза подвижного состава » Определение потребной величины тормозного нажатия

Страница 3

По полученным данным строим зависимость силы нажатия колодки на колесо К от скорости V (Рисунок 2).

Рисунок 2 - Зависимость силы нажатия колодки на колесо К от скорости

Допускаемое нажатие на колодку по удельному давлению

,

(16)

где

-

допускаемое удельное давление, МПа;

-

геометрическая площадь трения колодок.

Расчётная сила нажатия тормозных колодок на колесо на всём интервале скоростей не превышает допускаемую силу по удельному давлению на колодку. Поэтому дальнейший расчет ведем по действительному нажатию на колодку

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте:

Проектирование малых водопропускных сооружений
Процесс проектирования водоотвода распадается на несколько этапов. При проектировании земляного полотна во всех местах пересечения водотоков должны быть предусмотрены малые водопропускные сооружения. Поэтому первым этапом проектирования в ...

Расчет выручки, балансовой и чистой прибыли
Находим выручку по следующей формуле: Дв=Ц*АЧ Дв=895,73*8638,88=7738093,21 руб. Балансовая прибыль равна разности между выручкой и себестоимостью перевозки, поэтому она будет равна: Пб=Дв-С. Пб =7738093,21-6670767,83=1067325,38 руб. ...

Физическая и химическая стабильность дизельного топлива
Под воздействием внешних факторов в ДТ протекают физические и химические процессы, т.е. происходит испарение, загрязнение механическими примесями и водой, при охлаждении выпадают высокоплавкие компоненты, а также окисление, разложение и к ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »