Определение границ околотков и контингента работников дистанции пути
Характеристика ремонтируемых участков:
Характеристика дается на основании исходных данных в задании на дипломное проектирование.
Согласно приказу МПС рекомендуется следующая протяженность дистанции пути и околотков:
Приведенная длина пути, км
однопутных двухпутных
Дистанция пути 150 – 200 200 – 300
Околоток 20 – 25 22 – 30
По исследованию ВНИИЖТ оптимальная приведенная длина околотка равна 24 км.
Приведенная длина:
L = 1,0L1 + 0,75L2 + 0,33Lст + 1/20Nn, (1)
где 1,0; 0,33; 0,75; 1/20 – коэффициенты приведения.
L1 – эксплуатационная длина 1 главного пути, км.
L2 – то же 2, 3 и т. д. Главных путей, км.
Lст – развернутая длина станционных путей, км.
Nn – число стрелочных переводов всех видов.
Определим приведенную длину участка железной дороги:
Характеристика станций:
Станции ( перегон ) К – У – трехпутный;
Развернутая длина пути – 24 км;
Стрелочных переводов – нет.
Станция У
Развернутая длина пути – 53 км.
Число стрелочных переводов – 168 шт
Станция В
Развернутая длина – 51,5 км
Число стрелочных переводов – 48 шт
Станция ( перегон) В –К
Развернутая длина пути – 28 км
Стрелочных переводов -- нет
Станция К
Развернутая длина пути –33 км
Число стрелочных переводов – 13 шт
Станция Л
Развернутая длина пути – 38,3 км
Число стрелочных переводов – 47 шт
Перегон Л – К
Развернутая длина пути – 28 км
Стрелочных переводов – нет
Станция К
Развернутая длина пути – 43,2 км
Стрелочных переводов – 23 шт
Станция М – Д
Развернутая длина пути – 44,2км
Число стрелочных переводов – 17 шт
Станция С – Б
Развернутая длина пути – 47,2 км
Число стрелочных переводов – 21 шт
Станция З
Развернутая длина пути – 42,8 км
Число стрелочных переводов – 36 шт
Станция ( перегон ) З
Развернутая длина пути – 27,1 км
Число стрелочных переводов –12 шт
Участок К – М
Перегон К – У - трехпутный, перегон У – М - двухпутный, эксплуатационная длина – 118 км
Перегон У– П - однопутный, эксплуатационная длина – 106 км
Развернутая длина станционных путей – 98,4 км
Число стрелочных переводов – 314 шт.
Актуальное на сайте:
Сущность лоции
Основная задача мореплавания с самого его зарождения - безопасно провести судно из одного пункта в другой. Во время первых недалеких плаваний суда проводил морской проводник - лоцман. Он использовал свой опыт многократных плаваний в одном ...
Показатели эффективности проекта
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность проектируемого подразделения, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта.
Для определения прибыли необходимо произвести ря ...
Проектирование продольного профиля
Определение руководящих отметок
Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2 – го типа местности по условиям увлажнения во 2 – ой дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде суглинков при ...