Хранение и содержание инструмента строгого учета по дистанции пути
К инструменту строгого учета относятся:
- костыльные ломы,
- лапы,
- путевые гаечные ключи,
- путевые торцовые и шурупные ключи.
На инструмент строго учета в техническом отделе дистанции пути, а также на околотках заведены книги, куда заносятся отдельно по каждому виду и порядковому номеру инструмента строгого учета как при получении, так и при его сдаче. На инструмент строгого учета ставится клеймо, например: 10 – 1 – 2 – 16 ( 10 – номер дистанции, 1 – номер околотка, 2 – номер отделения, 16 – порядковый номер инструмента ).
Инструмент строго учета хранится в специальных шкафах под замком.
В шкафу имеется опись всего инструмента строго учета. При выдаче в журнале записывается номер инструмента, кому выдано, роспись получившего инструмент. При сдаче инструмента строго учета выполняется аналогичная операция.
В случае пропажи, потери или из стоя инструмента строго учета составляется акт с указанием фамилии, имени, отчества работника, утерявшего инструмент, название инструмента, его номер, обстоятельства, при которых был утерян или сломан инструмент строго учета. Дорожный мастер предоставляет акт в дистанцию пути.
В книге записи инструмента, напротив соответствующего номера делается отметка о пропаже инструмента. Хранение и учет инструмента строго учета проверяется руководством дистанции пути 2 раза в год.
Перечень неисправностей пути, которые служат основанием для закрытия перегона согласно приказа 1/Н от 03.01.1996г.
1 Разрыв рельсовых стыков более 40 мм.
2 Излом накладок, срез и выпадание из болтовых отверстий.
3 Излом рельсов.
4 Загромождение пути разволившимся грузом, падение деревьев, скальные обвалы.
5 Деформация форм металлических пролетных строений мостов.
6 Размыв земляного полотна, балластного слоя.
7 Выброс пути.
8 Уширение рельсовой колеи более 1548 мм.
9 Сужение рельсовой колеи менее 1512 мм.
Актуальное на сайте:
Определение потребной величины тормозного нажатия
Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары
,
(11)
где
-
нажатие колодки на колесо, ;
n
-
число колодок, действующих на ось;
-
допускаемая тормозная ...
Анализ производственной деятельности РДАУП "Автобусный
парк № 6"
Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие "Автобусный парк №6 " г. Гомеля является дочерним предприятием Республиканского автотранспортного унитарного предприятия "Гомельоблавтотранс", основано на ...
Условия работы на ТПС
В процессе движения колёсные пары передают нагрузки от веса локомотива на рельсы, направляют движение локомотива вдоль рельсовой колеи и при приложении вращающих моментов от двигателей обеспечивают реализацию силы тяги. Поэтому колёсные п ...