Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом

Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейшем получило развитие в нормативных материалах ( 1,13) и других указаниях ИПС ( 9,2 ).

Результаты теории и практики показывают, что неисправности пути появляется достаточно часто, поэтому работы механизированным бригадами проводятся на локально выборочных участках в два – три кольца за сезон. Всё это предопределяет необходимость машинизации текущего содержания на всём протяжении участков пути. Вместе с тем, выбор и формирование комплекта ПЧ обусловлен конкретными условиями эксплуатации пути, его техническим, а также тем, какую машину в зависимости от объёмов работ и стоимости машиносмен выгодно принять.

При определении и сравнении стоимости ( минимальных затрат ) по машинизации путевых работ можно использовать методику изложенную в (2), нормативные документы, либо разработать местные калькуляции по фактическим ценам на материалы и необходимые расходы.

Окончательно, комплект «цепочки», машин выбирают на основе выше изложенного в сочетании, учитывающий расход рабочей силы на содержание 1 км пути машинизированным способом.

Цх = Цэ * 3√ (Вх2 / Вх2); ( 11 )

где Цх – искомая цена машины или стоимость её машиностоимости, либо трудозатраты на ремонт, руб ;

Цэ – цена эталона

Вх2– вес машины, для которой определяется стоимость,т ;

Вх2– вес эталона, т.

Для определения стоимости машины по формуле ( 11 ) сопоставляют машины близкие по конструкции основного оборудования.

Согласно стратегии развития путевого хозяйства, на участках Южно – Уральской железной дороги созданы и использовались технологические комплексы.

1990 г : ЗУБ системы Балашенко + ПМГ +Х-Р + ВПР –1200 + Р 2000 (ПРБ ) + заправка пути машиной ВПО –3000 + сварочные агрегаты + ДГК/У ;

1991 г : ЗБ + ЗУБ + РО –И + СМ –2 + Х –Д + ВПР –1200 ( 3шт ) + ЗМ (заправочная машина ) + Р-2000 ( ПРБ ) + сварочный агрегат + ДГК/У ;

1992 г : ЗБ + ЭЛБ + Х-Д +ВПО-3000 +ВПР _1200 ( 3 шт ) +ЗМ +ПРБ +ДГК/У со сварочным агрегатом + ДМ

Проектируемые в дипломном проекте « цепочки « сформированы с учётом состава машинизированных комплексов для плановых видов ремонта пути.

1 Главные пути ( перегон ) :

СМ-2 + МСШ +МШЭ + МДК + ВПР + Р –2000 (ПРБ ) + БУМ + УББМ + ЩОМ + ДСП + МНК + ДГК/У ( МПТ ) ;

2 станционные пути, звеньевая конструкция :

РОМ + МСШ + МШЭ +МДК ( ПМГ ) + Х-Д + ВПРС + Х-Д + БУМ +Р –2000 ( ПРБ ) + УБРМ ( УМ –М ) +МЗУ +МПТ ( ДГК/У)

Актуальное на сайте:

Экономическая эффективность от внедрения испытательной станции
Вопросы оценки экономической эффективности организационно-технических мероприятий всегда занимали важное место при решении вопросов повышения эффективности деятельности предприятия. В условиях перехода к рыночным отношениям эти проблемы п ...

Охрана труда, требования техники безопасности и экологической безопасности при перевозке угольных грузов
Обязательным условиям плавания судна является наличие на борту судового санитарного свидетельства на право плавания. Судовое санитарное свидетельство на право плавания удостоверяется соответствие транспортного средства требованиям Санита ...

Охрана труда на шиномонтажном участке
Охрана труда и техника безопасности – это комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ, обеспечивающих сохранение здоровья трудящихся на производстве. Основы техники безопасности по ремонту и техническому обслуживанию ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »