Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом

Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейшем получило развитие в нормативных материалах ( 1,13) и других указаниях ИПС ( 9,2 ).

Результаты теории и практики показывают, что неисправности пути появляется достаточно часто, поэтому работы механизированным бригадами проводятся на локально выборочных участках в два – три кольца за сезон. Всё это предопределяет необходимость машинизации текущего содержания на всём протяжении участков пути. Вместе с тем, выбор и формирование комплекта ПЧ обусловлен конкретными условиями эксплуатации пути, его техническим, а также тем, какую машину в зависимости от объёмов работ и стоимости машиносмен выгодно принять.

При определении и сравнении стоимости ( минимальных затрат ) по машинизации путевых работ можно использовать методику изложенную в (2), нормативные документы, либо разработать местные калькуляции по фактическим ценам на материалы и необходимые расходы.

Окончательно, комплект «цепочки», машин выбирают на основе выше изложенного в сочетании, учитывающий расход рабочей силы на содержание 1 км пути машинизированным способом.

Цх = Цэ * 3√ (Вх2 / Вх2); ( 11 )

где Цх – искомая цена машины или стоимость её машиностоимости, либо трудозатраты на ремонт, руб ;

Цэ – цена эталона

Вх2– вес машины, для которой определяется стоимость,т ;

Вх2– вес эталона, т.

Для определения стоимости машины по формуле ( 11 ) сопоставляют машины близкие по конструкции основного оборудования.

Согласно стратегии развития путевого хозяйства, на участках Южно – Уральской железной дороги созданы и использовались технологические комплексы.

1990 г : ЗУБ системы Балашенко + ПМГ +Х-Р + ВПР –1200 + Р 2000 (ПРБ ) + заправка пути машиной ВПО –3000 + сварочные агрегаты + ДГК/У ;

1991 г : ЗБ + ЗУБ + РО –И + СМ –2 + Х –Д + ВПР –1200 ( 3шт ) + ЗМ (заправочная машина ) + Р-2000 ( ПРБ ) + сварочный агрегат + ДГК/У ;

1992 г : ЗБ + ЭЛБ + Х-Д +ВПО-3000 +ВПР _1200 ( 3 шт ) +ЗМ +ПРБ +ДГК/У со сварочным агрегатом + ДМ

Проектируемые в дипломном проекте « цепочки « сформированы с учётом состава машинизированных комплексов для плановых видов ремонта пути.

1 Главные пути ( перегон ) :

СМ-2 + МСШ +МШЭ + МДК + ВПР + Р –2000 (ПРБ ) + БУМ + УББМ + ЩОМ + ДСП + МНК + ДГК/У ( МПТ ) ;

2 станционные пути, звеньевая конструкция :

РОМ + МСШ + МШЭ +МДК ( ПМГ ) + Х-Д + ВПРС + Х-Д + БУМ +Р –2000 ( ПРБ ) + УБРМ ( УМ –М ) +МЗУ +МПТ ( ДГК/У)

Актуальное на сайте:

Рулевое управление
Кинематический расчет рулевого механизма При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значени ...

Характерные неисправности, их причины и способы устранения
В эксплуатации в наиболее нагруженных зонах котла (рис.4) образуются трещины. К таким зонам относятся: зоны днищ 1 и сварных швов приварки днищ к цилиндрической обечайке котла 2, зоны опирания котла на шкворневую балку 3, зоны расположени ...

Выбор метода восстановления шеек крестовины карданного вала
Долговечность отремонтированных автомобилей в большой мере зависит от того, какими способами производится восстановление деталей и как оно организовано. Применение наиболее эффективных способов обеспечивает длительные сроки службы детале ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »