Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом

Информация » Организация текущего содержания и план оздоровительных работ на дистанции пути » Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом

Основой проектных разработок по выполнению ППР с использованием « цепочки « тяжёлых путевых машин является приказ МПС РФ № 27 от 27.07.1987. « Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути «. Это решение в дальнейшем получило развитие в нормативных материалах ( 1,13) и других указаниях ИПС ( 9,2 ).

Результаты теории и практики показывают, что неисправности пути появляется достаточно часто, поэтому работы механизированным бригадами проводятся на локально выборочных участках в два – три кольца за сезон. Всё это предопределяет необходимость машинизации текущего содержания на всём протяжении участков пути. Вместе с тем, выбор и формирование комплекта ПЧ обусловлен конкретными условиями эксплуатации пути, его техническим, а также тем, какую машину в зависимости от объёмов работ и стоимости машиносмен выгодно принять.

При определении и сравнении стоимости ( минимальных затрат ) по машинизации путевых работ можно использовать методику изложенную в (2), нормативные документы, либо разработать местные калькуляции по фактическим ценам на материалы и необходимые расходы.

Окончательно, комплект «цепочки», машин выбирают на основе выше изложенного в сочетании, учитывающий расход рабочей силы на содержание 1 км пути машинизированным способом.

Цх = Цэ * 3√ (Вх2 / Вх2); ( 11 )

где Цх – искомая цена машины или стоимость её машиностоимости, либо трудозатраты на ремонт, руб ;

Цэ – цена эталона

Вх2– вес машины, для которой определяется стоимость,т ;

Вх2– вес эталона, т.

Для определения стоимости машины по формуле ( 11 ) сопоставляют машины близкие по конструкции основного оборудования.

Согласно стратегии развития путевого хозяйства, на участках Южно – Уральской железной дороги созданы и использовались технологические комплексы.

1990 г : ЗУБ системы Балашенко + ПМГ +Х-Р + ВПР –1200 + Р 2000 (ПРБ ) + заправка пути машиной ВПО –3000 + сварочные агрегаты + ДГК/У ;

1991 г : ЗБ + ЗУБ + РО –И + СМ –2 + Х –Д + ВПР –1200 ( 3шт ) + ЗМ (заправочная машина ) + Р-2000 ( ПРБ ) + сварочный агрегат + ДГК/У ;

1992 г : ЗБ + ЭЛБ + Х-Д +ВПО-3000 +ВПР _1200 ( 3 шт ) +ЗМ +ПРБ +ДГК/У со сварочным агрегатом + ДМ

Проектируемые в дипломном проекте « цепочки « сформированы с учётом состава машинизированных комплексов для плановых видов ремонта пути.

1 Главные пути ( перегон ) :

СМ-2 + МСШ +МШЭ + МДК + ВПР + Р –2000 (ПРБ ) + БУМ + УББМ + ЩОМ + ДСП + МНК + ДГК/У ( МПТ ) ;

2 станционные пути, звеньевая конструкция :

РОМ + МСШ + МШЭ +МДК ( ПМГ ) + Х-Д + ВПРС + Х-Д + БУМ +Р –2000 ( ПРБ ) + УБРМ ( УМ –М ) +МЗУ +МПТ ( ДГК/У)

Актуальное на сайте:

Пересчет характеристик на заданное напряжение
Заданные характеристики: зависимости силы тяги от скорости и тока электровоза от скорости, построены для номинального значения U.при изменении напряжения в тяговой сети они изменяются .Одной и той же силе тяги и току электровоза при друго ...

Алгоритмическое обеспечение проекта
Алгоритмом называется математическая функция или конечный набор описаний конкретной последовательности действий (правил), необходимых для того, чтобы компьютер или интеллектуальная система выполнили за конечное время некоторую задачу, нап ...

Расчет численности вспомогательных рабочих
Явочная численность вспомогательных рабочих не должна превышать 30% от явочной численности основных рабочих Рвсп = 0,3 · Росн , Рвсп =0,3 · 8 = 2,4; принимаем 3 чел. Результаты расчетов заносим в таблицу 6. Таблица 6 – Сводная ведомос ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »