Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (2.1)
L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км,
, (2.2)
L'1=15·0,8·0,9=10800 км,
, (2.3)
L'2=30·0,8·0,9=21600 км,
где периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля (
).
Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег доТО-1, ТО-2, КР должны быть кратны
и между собой:
58, (2.4)
L1=186·58=10800км,
2, (2.6)
2, (2.7)
L2=10800·2=21600 км,
5, (2.8)
5, (2.9)
LКР=21600·5=108000 км,
где -соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до КР.
Актуальное на сайте:
Расчет вместимости склада для хранения
специализированных грузов
По виду обработки грузы подразделяются на обычные и специализированные. Специализированные грузы: скоропортящиеся, опасные (при перевозке создают значительную угрозу жизни и здоровью пассажиров и безопасности полета), технические (массой ...
Определение тарифных расстояний
Провозная плата и сборы при перевозке грузов исчисляются за кратчайшее расстояние 55от станции отправления до станции назначения кроме случаев, предусмотренных Тарифным руководством №1, часть1, приложение 1.
Так как станция отправления и ...
Плотность и поверхностное натяжение дизельного топлива
Плотность ДТ равна 830…860 кг/м3. В эксплуатации повышение плотности топлива с понижением температуры вызывает увеличение его расхода по массе при его объемном дозировании.
Кроме того, это повышает максимальное давление в трубопроводах с ...