Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов
1.35. Хранение металлически отходов производства из черных металлов (выбракованные детали; узлы и агрегаты автомобилей, листовая обрезь, стружка) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных стеллажами, ларями, ящичной тарой в соответствии с ГОСТ 2787-86.
Количество отходов из черных металлов следует принимать в размере 60% от веса списываемого автомобиля.
Хранение отходов производства из цветных металлов, а также утильных деталей, сдача которых обязательна при получении новых (аккумуляторные батареи, блоки цилиндров, головки блоков, подшипники и пр.), следует предусматривать в закрытых помещениях. Отходы цветных металлов, в т.ч. свинцовый глет, должны храниться по группам в соответствии с ГОСТ 1639-78.
Хранение неметаллических отходов производства (бумага, пластические массы и пр.) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных соответствующей тарой. Их утилизация должна предусматриваться по согласованию с местными органами санитарного надзора
Расстояние от площадок для хранения неметаллических отходов производства до зданий и сооружений АТП следует принимать не менее 15 м.
Отработавшие моторные и трансмиссионные масла автомобилей подлежат сбору, хранению и отгрузке для их последующей регенерации на специализированных предприятиях согласно "Временной инструкции по сбору ,приему, хранению, рациональному использованию и транспортировке отработанных нефтепродуктов", утвержденной Госснабом СССР.
Смешение отработавших моторных и трансмиссионных масел в резервуарах и трубопроводах не допускается.
Допускается установка одного насоса для отгрузки отработавших моторных и трансмиссионных масел с раздельными системами трубопроводов.
Устройство для отгрузки отработавших масел должно обеспечивать возможность удобного заполнения автоцистерн и других передвижных емкостей.
Актуальное на сайте:
Анализ работоспособности и надежности карданной передачи автомобиля ГАЗ -
32217
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один ...
Расчёт снижения численности работников при применении машин
на текущем содержании пути
Снижение численности работников от применения машин на текущем содержании пути определяется по таблице « Нормы снижения численности работников, занятых на текущем содержании пути, при применении машин» на годовые объёмы работ в соответств ...
Определение характера коммерческих операций,
выполняемых на станциях
Производимые на станциях коммерческие операции приведены в тарифном руководстве №4, книга 2, часть 1.
По каждой станции указаны: наименование пункта, производимые коммерческие операции, сокращённое наименование дороги, ближайшие транзитн ...