Определение коэффициента технического использования машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Определение коэффициента технического использования машин

Коэффициент технического использования машин КТИ:

,(1.3)

где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке:

, дни/маш.-ч.(1.4)

гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дни;

ti - периодичность выполнения соответствующих видов технических воздействий, маш.-ч;

tcc - среднесуточная наработка машины;

(1.5)

где tсм - длительность смены при пятидневной рабочей неделе, ч;

nсм - коэффициент сменности (приложение 6 [1]);

kисп - коэффициент внутрисменного использования машины(задается по данным предприятия).

Для одноковшовых погрузчиков:

Актуальное на сайте:

Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Произведем анализ структуры (таблица 3) и технического состояния основных производственных фондов (ОПФ), а также определим обеспеченность АТП производственно-технической базой (ПТБ) и транспортными средствами. Таблица 3 – Анализ структур ...

Газоанализатор
Рисунок 5.4 – Автомобильный 4-х компонентный газоанализатор «Автотест-02.02» Предназначен для контроля токсичности всех видов транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Прибор имеет возможность выхода на ПЭВМ ЛТК-МЕТА. 1 ...

Технологический процесс для звеньевого пути
При разработке технологического процесса по машинизации текущего содержания участка звеньевого пути с деревянными шпалами ( рис. 6.2 ) принят следующий состав и объём работ на 1 км. пути : - удаление засорителей из подошвы рельсов машино ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »