Определение коэффициента технического использования машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Определение коэффициента технического использования машин

Коэффициент технического использования машин КТИ:

,(1.3)

где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке:

, дни/маш.-ч.(1.4)

гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дни;

ti - периодичность выполнения соответствующих видов технических воздействий, маш.-ч;

tcc - среднесуточная наработка машины;

(1.5)

где tсм - длительность смены при пятидневной рабочей неделе, ч;

nсм - коэффициент сменности (приложение 6 [1]);

kисп - коэффициент внутрисменного использования машины(задается по данным предприятия).

Для одноковшовых погрузчиков:

Актуальное на сайте:

Расчет искусственного освещения
Определяем необходимую мощность на освещение Nосв=R*Fпол, Вт [9, с 168] (57) где R – норма расхода электроэнергии, Вт/м2 Nосв=15*56=840 Вт Определяем количество светильников nл=Nосв/Nл (58) где Nл – мощность лампы, Вт nл=840/75=11 ...

Грузоперевозки. Охрана грузов
При осуществлении грузоперевозок, компаниям, занимающимся этим видом услуг, довольно-таки часто приходится иметь дело с дорогостоящими грузами, которым необходимо предоставление охраны. Такие грузоперевозки могут вызвать множество проблем ...

Расчет показателей использования основных средств
Расчет доходов Доходы определяем по формуле: ∑ Д = S1000 х L общ х Кр (72) Где: ∑ Д-сумма дохода в рублях S1000 -себестоимость 1000 км. пробега, руб. L общ-общий пробег в тыс. км. Базовый вариант «Б» ∑ Д = 147,1 х ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »