Определение коэффициента технического использования машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Определение коэффициента технического использования машин

Коэффициент технического использования машин КТИ:

,(1.3)

где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке:

, дни/маш.-ч.(1.4)

гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дни;

ti - периодичность выполнения соответствующих видов технических воздействий, маш.-ч;

tcc - среднесуточная наработка машины;

(1.5)

где tсм - длительность смены при пятидневной рабочей неделе, ч;

nсм - коэффициент сменности (приложение 6 [1]);

kисп - коэффициент внутрисменного использования машины(задается по данным предприятия).

Для одноковшовых погрузчиков:

Актуальное на сайте:

Выбор расчетной диаграммы
Для выбора расчетной диаграммы назначим число лопастей равным 3 (для морских судов 3-6). Величина дискового отношения, обеспечивающего отсутствие развитой кавитации, определится по формуле: ...

Краткая характеристика трамвайного депо № 4
Основные характеристики трамвайного вагона Т-3 Вагоны Т-3 как одиночные, так и в поезде по системе многих единиц при наибольшей нагрузке каждого вагона 28,5тс и при равнинной передаче редуктора (7,43 или 7,36) могут эксплуатироваться на ...

Анализ технико-эксплуатационных показателей автотранспортного цеха
Основные технико-эксплуатационные показатели, характеризующие работу служб, отделов и предприятия в целом, приведены в табл. 1.1. Таблица 1.1 Технико-эксплуатационные показатели автотранспортного цеха Показатели Единица измерения ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »