Определение коэффициента технического использования машин
Коэффициент технического использования машин КТИ:
,(1.3)
где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке:
, дни/маш.-ч.(1.4)
гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дни;
ti - периодичность выполнения соответствующих видов технических воздействий, маш.-ч;
tcc - среднесуточная наработка машины;
(1.5)
где tсм - длительность смены при пятидневной рабочей неделе, ч;
nсм - коэффициент сменности (приложение 6 [1]);
kисп - коэффициент внутрисменного использования машины(задается по данным предприятия).
Для одноковшовых погрузчиков:
Актуальное на сайте:
Расчет и обоснование производственной программы по обслуживанию и ремонту
автомобиля
В технологическом расчете СТО производственная программа по видам технических воздействий не определяется, а принимается в соответствии с заданной мощностью станции обслуживания.
Для городских СТО производственная программа характеризует ...
Неисправности стрелочного перевода
В данном разделе необходимо указать все возможные неисправности стрелочного перевода.
Неисправности стрелочного перевода:
1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников, крестовин с тягами;
2. Отставание остряка от рамного ...
Технологический расчет комплексного
автотранспортного предприятия
Производственной программой по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливаются количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки. год) по всему п ...