Определение коэффициента технического использования машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Определение коэффициента технического использования машин

Коэффициент технического использования машин КТИ:

,(1.3)

где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке:

, дни/маш.-ч.(1.4)

гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дни;

ti - периодичность выполнения соответствующих видов технических воздействий, маш.-ч;

tcc - среднесуточная наработка машины;

(1.5)

где tсм - длительность смены при пятидневной рабочей неделе, ч;

nсм - коэффициент сменности (приложение 6 [1]);

kисп - коэффициент внутрисменного использования машины(задается по данным предприятия).

Для одноковшовых погрузчиков:

Актуальное на сайте:

Составление структурной схемы ЗИЛ-508
За норматив капитального ремонта принимаем Ткр, = 80 ч. Принимаем отношение: ,(2.3) где Тк.р - время на капитальный ремонт машины; Тт.р - время на текущий ремонт машины. В табл.2.1 представлены абсолютные затраты времени на ремонт сб ...

Расчёт провозной платы аналитическим методом для контейнерной отправки
Провозная плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах определяется на основе классификатора тарифных схем по следующей зависимости: , руб., (8) где А – ставка за начально-конечные операции, руб. за контейнер; А=573 (руб.); L- ...

Разработка проекта в условиях чрезвычайных ситуаций
Решение проблемы защиты населения и окружающей природной среды от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, уменьшение их социально-экономических и экологических последствий есть важнейшая задача современности, без которо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »