Определение коэффициента технического использования машин
Коэффициент технического использования машин КТИ:
,(1.3)
где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке:
, дни/маш.-ч.(1.4)
гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дни;
ti - периодичность выполнения соответствующих видов технических воздействий, маш.-ч;
tcc - среднесуточная наработка машины;
(1.5)
где tсм - длительность смены при пятидневной рабочей неделе, ч;
nсм - коэффициент сменности (приложение 6 [1]);
kисп - коэффициент внутрисменного использования машины(задается по данным предприятия).
Для одноковшовых погрузчиков:
Актуальное на сайте:
Мероприятия по улучшению
условий труда
В предыдущем разделе были выявлены следующие нагрузки, выходящие за рамки допустимых
ü Содержание работы
ü Распределение функций по степени сложности задания
ü Наблюдение за экранами видеотерминалов (часов в смену): при ...
Планирование себестоимости
Сумма годовых издержек производства по проектируемому подразделению (комплексу, зоне, участкам) складывается из следующих статей:
-общий фонд заработной платы (ФЗП);
-отчисления на социальное страхование (Осс);
-расходы на материалы (С ...
Составление укрупленной таблицы нагрузки и удиферентовка судна
Для определения начальной остойчивости и посадки судна необходимо провести расчет весовой нагрузки. Согласно правилам Морского Регистра судоходства, производится для случаев нагрузки, предусмотренных разделом “остойчовость”.
Произведен р ...