Определение коэффициента технического использования машин
Коэффициент технического использования машин КТИ:
,(1.3)
где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке:
, дни/маш.-ч.(1.4)
гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дни;
ti - периодичность выполнения соответствующих видов технических воздействий, маш.-ч;
tcc - среднесуточная наработка машины;
(1.5)
где tсм - длительность смены при пятидневной рабочей неделе, ч;
nсм - коэффициент сменности (приложение 6 [1]);
kисп - коэффициент внутрисменного использования машины(задается по данным предприятия).
Для одноковшовых погрузчиков:
Актуальное на сайте:
Инженерно-технические мероприятия по защите зданий, сооружений,
оборудования в чрезвычайных ситуациях
Для того чтобы объект сохранил устойчивость в условиях чрезвычайных ситуаций, проводят комплекс инженерно-технических, организационных и других мероприятий, направленных на защиту персонала от воздействия опасных и вредных факторов, возни ...
Определение действительного фонда рабочего времени
Определение действительного фонда рабочего времени производится по формуле [7, стр. 23]:
ТДФРВ = [dK – (dB + dП + dO)] · tСМ – dПП (tСМ – tПП) · КП; где (7.1)
ТДФРВ – действительный фонд рабочего времени
dK – количество календарных дне ...
Критерии
обоснования выбора направления технического сервиса машин
Оценка потенциальных возможностей производственных отделений по предоставлению услуг технического сервиса машин внешним предприятиям выполняется по четырем критериям:
численность производственного персонала отделения (зоны);
уровень тех ...