Определение коэффициента технического использования машин
Коэффициент технического использования машин КТИ:
,(1.3)
где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке:
, дни/маш.-ч.(1.4)
гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дни;
ti - периодичность выполнения соответствующих видов технических воздействий, маш.-ч;
tcc - среднесуточная наработка машины;
(1.5)
где tсм - длительность смены при пятидневной рабочей неделе, ч;
nсм - коэффициент сменности (приложение 6 [1]);
kисп - коэффициент внутрисменного использования машины(задается по данным предприятия).
Для одноковшовых погрузчиков:
Актуальное на сайте:
Определение капитальных вложений и эксплуатационных расходов
Железные дороги – это капиталоемкая отрасль строительства. Поэтому принятие проектного решения возможно только на основе технико-экономических расчетов для оценки требуемых капитальных вложений и текущих расходов, связанных с будущей эксп ...
Система набора корпуса
В системе набора корпуса будет приниматься верхняя палуба, двойное дно, двойные борта, днище, главная палуба и продольные комингсы люка выполнены по продольной системе набора; платформы, палубы бака и юта, оконечности судна – по поперечно ...
Требования к экологической безопасности
Экологическую безопасность при перевозке грузов обеспечивают соблюдение отечественных требований и международных конвенций в области охраны окружающей среды.
Международные документы в области охраны окружающей среды:
Международная конве ...