Определение коэффициента технического использования машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Определение коэффициента технического использования машин

Коэффициент технического использования машин КТИ:

,(1.3)

где ВМ - удельный простой дорожных машин в ТО и ремонтах, планируемых по наработке:

, дни/маш.-ч.(1.4)

гдеДi - простой машины в соответствующих видах технических воздействий, дни;

ti - периодичность выполнения соответствующих видов технических воздействий, маш.-ч;

tcc - среднесуточная наработка машины;

(1.5)

где tсм - длительность смены при пятидневной рабочей неделе, ч;

nсм - коэффициент сменности (приложение 6 [1]);

kисп - коэффициент внутрисменного использования машины(задается по данным предприятия).

Для одноковшовых погрузчиков:

Актуальное на сайте:

Техническая характеристика машин
КамАЗ – 5320 Грузоподъемность, м. 8 Масса снаряженного автомобиля, кг. 7080 Тип двигателя дизель Литраж, л. 10,85 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 154 (210) Габариты, мм. Длина 7435 Ширина 2500 Высота 2630 ЭО – 5123 Вместимость ...

Распределение годовых объёмов работ по производственным зонам и участкам
По месту выполнения весь объём работ распределяется по различным зонам и участкам (цехам), исходя из технологических и организационных признаков. Разделение объёма работ текущего ремонта по видам и месту выполнения (на постах и производс ...

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »