Критерии обоснования выбора направления технического сервиса машин

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Критерии обоснования выбора направления технического сервиса машин

Оценка потенциальных возможностей производственных отделений по предоставлению услуг технического сервиса машин внешним предприятиям выполняется по четырем критериям:

численность производственного персонала отделения (зоны);

уровень технической вооруженности труда;

площадь зон и отделений;

коэффициент внешней кооперации.

Рассмотрим каждый критерий в отдельности:

Если на производственном участке (отделении) фактическая численность рабочих меньше расчетной, то существует дефицит трудовых ресурсов и данный участок (отделение) не способно не только предоставлять услуги внешним предприятиям, но и не может обеспечить выполнение требуемых работ для восстановления работоспособности машин собственного парка. В случае если фактическая численность производственного персонала превышает расчетную - существуют трудовые резервы, что говорит о том, что персонал данного отделения имеет возможность оказать услуги технического сервиса внешним предприятиям.

От технической вооруженности труда зависит время простоя машин в технических воздействиях и качество выполняемых работ. В ГУП «ДМУ №1» используется оборудование, отвечающее все потребностям современной техники, но количество данного не хватает для удовлетворения потребностей собственного предприятия. Что и мешает расширить спектр услуг, которые могут быть представлены внешним предприятиям.

Площадь производственного отделения также должна быть использоваться эффективно. Если фактические площади меньше расчетных, то требуется частичное или полное переустройство работ и реконструкция зоны или отделения с использованием части действующих до реконструкции зданий и сооружений. В том случае, когда фактические площади зон и отделений больше расчетных, возникает необходимость их более эффективного использования. По проделанным расчетам видим, что фактические площади большинства отделений превышают расчетную.

Коэффициент внешней кооперации КВ, равный отношению фактической трудоемкости какого-либо вида услуг технического сервиса, предоставляемым каким-либо участком(отделением) внешним предприятиям. Чем выше значение КВ для различных видов работ , тем больше услуг технического сервиса предоставляется внешним предприятиям.

Каждый из рассмотренных критериев имеет самостоятельное значение. Однако, при принятии решения о выборе вида услуг и, соответственно, отделения для совершенствования организации технического сервиса необходим совместный их анализ.

По результатам расчета производственной программы строим диаграмму, которая дает наглядное представление и помогает совместно проанализировать все критерии выбора направления технического сервиса и сделать наиболее правильный выбор.

Так как отсутствовали расчетные данные, оценка технической вооруженности труда не проводилась

Проведенный анализ дал следующие результаты:

площади производственной базы значительно превышает расчетные значения.

в одних отделениях наблюдается нехватка производственного персонала, а в других численность персонала превышает расчетную.

Все это говорит о существующих недостатках в организации работы предприятия.

Рассмотрим одно из двух отделений по ремонту гидрооборудования, находящееся в новом производственном корпусе, так как площадь отделения превышает расчетную на 53,3%, а численность персонала на 25%.

Планировочное решение отделения по ремонту гидрооборудования представлено в графической части проекта.

2. Организационная часть

В организационной части проекта будет рассмотрен процесс организации оказания услуг по ремонту элементов гидропривода (ЭГ) на базе предприятия предприятии ГУП «Дорожно-Механизированное Управление №1».

Актуальное на сайте:

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
Согласна исходных данных, эксплуатация подвижного состава происходит не в эталонных условиях, следовательно, необходима корректировка периодичности проведения работ. , [1, с.11] (1) где – расчётная периодичность ТО-1, км; - нормативная ...

Требования к перевозке угля
Международные документы и требования к перевозке угля К основным международным документам, регламентирующим перевозку угольных грузов относятся: Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. ...

Инвестиционный план
Объем капитальных вложений по проектируемому предприятию Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения Кзд, оборудования Коб, производственного инструмента и инвентаря Кии, приборов, приспособл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »