Расчет обобщенных параметров

Информация » Электрические железные дороги » Расчет обобщенных параметров

Среднетехническая скорость:

Ucpт=60*Sуч(км)/tуч

Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч

ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км)

время движения под током:

tI=10.96 ,мин

Заключение

При выполнении курсового проекта были произведены расчеты массы локомотива и состава.

Расчет значений и построение графиков зависимости удельных характеристик.

Расчет значений и построение кривых движения поезда при номинальном напряжении : зависимость скорости поезда , времени и тока электровоза от пройденного пути .

Расчет обобщенных параметров : технической скорости , времени хода поезда по участку, расхода электроэнергии и удельного расхода энергии .

Оценка влияния уровня напряжения на движение поезда с установившейся скоростью.

Расчетный подъём iр=10. Расчетная масса поезда составила 4080т. при следовании по участку общее энергопотребление составило Ат=1316,3кВт ч.

Актуальное на сайте:

Участок по механизации и метрологии
В состав участка по механизации и метрологии входят бригады: По механизации и автотранспорту, дистанционной мастерской, пусконаладочных работ, метрологии. ...

Задачи, функции и организация транспортировки
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. На объекты предприят ...

Эксплуатация и техническое обслуживание карданной передачи
В процесс эксплуатации следует по мере надобности производить подтяжку гаек болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста моментом 27 - 30 Нм (2,7-3,0 кгсм). Через 20тыс. км пробега (при езде по грязным ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »