Расчет обобщенных параметров

Информация » Электрические железные дороги » Расчет обобщенных параметров

Среднетехническая скорость:

Ucpт=60*Sуч(км)/tуч

Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч

ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км)

время движения под током:

tI=10.96 ,мин

Заключение

При выполнении курсового проекта были произведены расчеты массы локомотива и состава.

Расчет значений и построение графиков зависимости удельных характеристик.

Расчет значений и построение кривых движения поезда при номинальном напряжении : зависимость скорости поезда , времени и тока электровоза от пройденного пути .

Расчет обобщенных параметров : технической скорости , времени хода поезда по участку, расхода электроэнергии и удельного расхода энергии .

Оценка влияния уровня напряжения на движение поезда с установившейся скоростью.

Расчетный подъём iр=10. Расчетная масса поезда составила 4080т. при следовании по участку общее энергопотребление составило Ат=1316,3кВт ч.

Актуальное на сайте:

Неисправности стрелочного перевода
В данном разделе необходимо указать все возможные неисправности стрелочного перевода. Неисправности стрелочного перевода: 1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников, крестовин с тягами; 2. Отставание остряка от рамного ...

Закрытая стоянка для автотранспорта
Площадь закрытой стоянки для автотранспорта определяется следующим образом, Fст, м2 , где nавт – количество единиц автотранспорта в депо; fавт – необходимая площадь для одной машины, м2; fавт = 45 м2; fмаст – площадь автомастерской, м ...

Расчет обобщенных параметров
Среднетехническая скорость: Ucpт=60*Sуч(км)/tуч Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км) время движения под током: tI=10.96 ,мин Заключение При выполнении курсового проекта были прои ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »