Определение действительного фонда рабочего времени

Информация » Проект участка для текущего ремонта электрооборудования » Определение действительного фонда рабочего времени

Страница 1

Определение действительного фонда рабочего времени производится по формуле [7, стр. 23]:

ТДФРВ = [dK – (dB + dП + dO)] · tСМ – dПП (tСМ – tПП) · КП; где (7.1)

ТДФРВ – действительный фонд рабочего времени

dK – количество календарных дней в году (366 дней)

dB – количество выходных дней (105 дня)

dП – количество праздничных дней (11 дней)

dO – количество отпускных дней (29 дней)

tСМ – продолжительность смены (7 часов)

dПП – количество предпраздничных дней (11 дней)

tПП – продолжительность предпраздничной смены (6 часов)

КП – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительной причине (КП = 0,95…0,97)

ТДФРВ = [366 – (105 + 11 + 29)] · 7 – 11 (7 – 6) · 0,97 = 1536,33 (час)

Определение количества производственных рабочих, ИТР, МОП, СКП

Общее количество рабочих определяется исходя из трудоемкости и действительного фонда рабочего времени по формуле [7, стр. 37]:

КР = ПОБЩ. / ТДФРВ; где (8.1)

КР – общее количество рабочих (чел.)

ПОБЩ. - общий объем работ (чел./час)

ТДФРВ – действительный фонд рабочего времени (час)

ПОБЩ.=ПОБЩ.ТО+ ПОБЩ.ТР; где (8.2)

ПОБЩ. - общий объем работ (чел./час)

ПОБЩ. ТО – общий объем по постам ТО (чел./час)

ПОБЩ.ТР - общий объем работ по постам ТР (чел./час)

КР(ТО)=ПОБЩ.ТО/ТДФРВ; где (8.3)

КР (ТО) – количество рабочих на ТО (чел.)

ПОБЩ. ТО – общий объем по постам ТО (чел./час)

ТДФРВ – действительный фонд рабочего времени (час)

Количество рабочих на ТР определяется следующим образом по формуле:

КР (ТР) = ПОБЩ.ТР / ТДФРВ; где (8.4)

КР (ТР) – количество рабочих на ТР (чел.)

ПОБЩ.ТР - общий объем работ по постам ТР (чел./час)

ТДФРВ – действительный фонд рабочего времени (час)

Количество вспомогательных рабочих (КВС) принимается 15% от общего количества рабочих, и рассчитываются следующим образом по формуле:

КВС=15%·КР; где (8.5)

КВС – количество вспомогательных рабочих (чел.)

КР – общее количество рабочих (чел.)

Количество ИТР принимают 8% от общего количества рабочих и вспомогательного персонала и рассчитывается следующим образом по формуле:

КИТР = 8% · (КР + КВС); где (8,6)

КИТР – количество ИТР

КР – общее количество рабочих (чел.)

КВС – количество вспомогательных рабочих (чел.)

Количество СКП принимают 3% от общего количества рабочих, вспомогательного персонала и количества ИТР и рассчитывается следующим образом по формуле:

КСКП = 3%· (КР + КВС + КИТР); где (8.7)

КСКП – количество СКП

КР – общее количество рабочих (чел.)

КВС – количество вспомогательных рабочих (чел.)

КИТР – количество ИТР

Количество МОП принимается 3% от общего количества рабочих, вспомогательного персонала, количества ИТР и количества СКП и рассчитывается следующим образом по формуле:

КМОП=3%·(КР + КВС + КИТР + КСКП); где (8.8)

КМОП – количество МОП

КР – общее количество рабочих (чел.)

КВС – количество вспомогательных рабочих (чел.)

КИТР – количество ИТР

КСКП – количество СКП

КР =48230,5 / 1536,33 = 31 (чел.)

ПОБЩ. = 29873 + 18357,5 = 48230,5 (чел./час)

КР (ТО) = 18357,5 / 1536,33 = 12 (чел.)

КР (ТР) = 29873 / 1536,33 = 19 (чел.)

КВС = 15% · 31 = 0,15 · 31 = 5 (чел.)

КИТР = 8% · (31 + 5) = 0,08 · (31 + 5) = 3 (чел.)

КСКП = 3% · (31 + 5 + 3) = 0,03 · (31 + 5 + 3) = 1,17 (чел.)

КМОП = 3%· (31 + 4 + 3 + 1,17) = 0,03 · (31 + 4 + 3 + 1,17) = 1,2 (чел.)

Таблица 8.1 Сводные данные по определению количества рабочих по ТО

№ п/п

Наименование работ

Трудоемкость, %

Трудоемкость, чел./час

ТДФРВ

Кол-во рабочих

1

Уборочно-моечные

7

1285

1536,33

0,8

2

Диагностические

17

3120,7

1536,33

2

3

Крепежные

18

3304,3

1536,33

2,1

4

Смазочные

15

2753,6

1536,33

1,8

5

Регулировочные

18

3304,3

1536,33

2,1

6

Электротехнические

25

4589,4

1536,33

3

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км, , (2.2) L'1=15·0,8·0,9=10800 км, , (2.3) L'2=30·0,8·0,9=21600 км, где периодич ...

Маршрутная карта разборки ГРМ автомобиля ВАЗ 2106
При сильном износе клапанов следует выполнить их притирку к седлам либо вообще заменить. В некоторых случаях цепь газораспределительного механизма работает очень шумно, что, как правило, обусловлено ее удлинением за счет износа шарнирных ...

Расчет площади склада для хранения специализированных грузов
− вместимость зоны хранения, рассчитываемой категории груза. - усредненная нормативная нагрузка для рассчитываемой категории грузов пассажир аэровокзал площадь груз ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »