Расчёт сдельной заработанной платы

Информация » Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты » Расчёт сдельной заработанной платы

Страница 1

ЗПсд.=(Q*Ст+Р*Сткм)*К=(340837*3,57+3101850*0,3)*1=2147343(руб.)

грузооборот, ткм

стоимость 1т

коэффициент повышения сдельных расценок

стоимость 1ткм

Q – объём перевозок

Ст.км= Нвр.1т.*Смин = 0,3*1,02=0.3(руб.)

Нвр.1т - норма времени на погрузку-разгрузку 1т

Смин – стоимость 1-ой минуты

Нвр.1т.= = =0,3(мин.)

Tп-р – время погрузо-разгрузочное

q – грузоподъёмность

γ – к-ент использования грузоподъёмности

Смин.== = 0,82 (руб.)

Счас – годовая тарифная ставка

Счас = *Ктар = *2,2 = 61,04 (руб.)

минимальная заработная плата 4330 рублей

Ктар. – тарифный к-ент

166,2 – среднемесячное кол-во часов

Сткм.= Нвр.1ткм*Смин. = 0,5*0,82=0,41 (руб.)

Сткм – стоимость 1-ой ткм

Нвр.1ткм = = = 0.3(мин.)

Нвр.1ткм - норма времени на погрузку-разгрузку 1ткм

β – к-ент использования пробега.

Vт. – Скорость техническая

Доплата за классность

Дкл.= + =

=+=351590 (руб.)

Nв1кл.- кол-во водителей 1-го класса

Nв2кл.- кол-во водителей 2-го класса

Пдоп1кл – доплата за классность(25%)

Пдоп2кл - доплата за классность(10%)

Доплата за экспедирование груза

Дэк===214734,1 ( руб.)

Доплата за руководство бригадой

Дбр. = *12*Nбр.*Зп min=*12*3*4611=22132(руб.)

Nбр. = ==2

процент доплаты за руководство бригадой за

количество бригадиров

nбр – кол-во водителей в одной бригаде

Доплата за время подготовительно-заключительное

Дtп-з = t-пз* Счас=61,04*2054=125376 (руб.)

Доплата за работу в ночное время

Дн.в. = = = 14894( руб.)

количество часов работы в ночное время (1час)

количество смен ночной работы за год (305дней)

количество водителей работающих в ночное время

Премия

Пр. = = = 1288406( руб.)

процент премии (60%)

Фонд заработанной платы за отработанное время

ФЗПотр.вр.=ЗПсд.+Дкл.+Дбр.+Дэк+Дtпз.+Дн.в.+Пр.=

2147343+351590+22133+125376+214734+14894+1288406=4164476 (руб.)

Фонд заработанной платы за неотработанное время

ФЗПнеотр.вр.= = = 412283 (руб.)

Пнеотраб.вр. – процент ФЗП за неотработанное время(9,9%)

Фонд заработанной платы водителей

ФЗПвод.= ФЗПотраб.вр.+ФЗПнеотраб.вр.=4164476+412283=4576759 (руб.)

Среднемесячная заработанная плата одного водителя:

ЗПср.мес.= = = 19069 (руб.)

Nм – кол-во месяце

Таблица №2

Фонд заработанной платы водителей

Наименование показателей

Усл.обознач.

Величина,руб

1.

Сдельная зарплата водителей

ЗПсд.

2147343

2.

Доплата за классность

Дкл

351590

3.

Доплата за экспедирование

Дэкс.

214734

4.

Доплата за руководство бригадой

Дбр.

22132

5.

Доплата за время подготовительно-заключительное

Дtп-з

125376

6.

Доплата за работу в ночное время

Дн.в.

14894

7.

Премия

Пр.

1288406

8.

Фонд зарплаты за отработанное время

ФЗПотраб.вр

4164476

9.

Фонд зарплаты за неотработанное время

ФЗПнеотраб.вр.

412283

10.

Фонд зарплаты водителей.

ФЗПвод

4576759

11.

Среднемесячная зарплата водителей.

ЗПср.мес.

19069

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Сбор и обработка данных по диагностической карте
По разработанной диагностической карте весной 2006 года на Дорожно-эксплуатационных участках ГУП «ДМУ №1» была проведена очередная проверка состояния техники. Результаты собранных данных, а также приведенные данные проверки за осень 2005 ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Корректирование периодичности ТО-1 Lто-1=Lнто-1*К1*К3, км ; [6, с. 28] (1) где Lнто-1 – нормативный пробег до ТО-1,км; [5, с. 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; [6, с. 26] К3 – коэфф ...

Нормативно-технические документы на бензин автомобильный, нормируемые показатели качества в соответствии с требованиями нормативнотехнической документации
В Республике Беларусь двумя нефтеперерабатывающими заводами в Мозыре и Новополоцке осуществляется производство бензина следующих марок: бензин А-76 - ГОСТ 2084-77; бензин А-76, Аи-95 - ТУ 38.401-58-176-96; бензин Аи-92 - ТУ 38.001165-2 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »