Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП.
Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
К1 – категории условий эксплуатации ПС;
К2 – модификации ПС и организации его работы;
К3 – природно-климатические условия эксплуатации ПС;
К4 – количество единиц технологически совместимого ПС;
К5 – способ хранения ПС.
Значения нормативных трудоемкостей воздействий и коэффициентов корректировки приведены в табл. 2.8.
Таблица 2.8. Нормативные трудоемкости воздействий и коэффициенты корректировки
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Нормативная трудоемкость, чел-ч. |
ЕОс |
1,2 |
0,35 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
ЕОт |
0,6 |
0,175 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,1 | |
ТО-1 |
13,1 |
5,7 |
3,6 |
3,6 |
6 |
2,6 | |
ТО-2 |
63,7 |
21,6 |
14,4 |
14,4 |
24 |
10,5 | |
ТР |
20,4 |
5 |
3,4 |
3,4 |
3 |
1,8 | |
К1 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | |
К2 |
1,15 |
1,15 |
1,2 |
1,4 |
1,25 |
1,25 | |
К3 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 | |
К4 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 | |
К5 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс и ЕОт: для новых АТП
Трудоемкость ЕОс для 1ой группы:
Трудоемкость ЕОт для 1ой группы:
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТО-1 подвижного состава проектируемого АТП для 1ой группы:
Актуальное на сайте:
Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленной
мощности токоприемников
Удельные нормы расхода воды на расчетную единицу следует принимать по данным табл. 66.
Таблица 66
Наименование предприятия
Расчетная единица
Расход воды м3/сутки
потребной
стоимость
оборотной
свежей
бытовых п ...
Недостатки в работе шиномонтажного отделения
Нет технологических карт
Нет памяти ОТБ
Не доукомплектован участок нужным оборудованием
Плохая вентиляция
Большая загазованность цеха
6) Отсутствие предохранительной клети для накачки шин
В связи с некачественной работой шиномонтажн ...
Безопасность и экологичность разработки
Разработанная система представляет собою автоматизированную информационную систему контроля состояния подвижной единицы железнодорожного транспорта и предотвращения возникновения аварийной ситуации. Работа автоматизированной информационно ...