Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП.
Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
К1 – категории условий эксплуатации ПС;
К2 – модификации ПС и организации его работы;
К3 – природно-климатические условия эксплуатации ПС;
К4 – количество единиц технологически совместимого ПС;
К5 – способ хранения ПС.
Значения нормативных трудоемкостей воздействий и коэффициентов корректировки приведены в табл. 2.8.
Таблица 2.8. Нормативные трудоемкости воздействий и коэффициенты корректировки
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Нормативная трудоемкость, чел-ч. |
ЕОс |
1,2 |
0,35 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
ЕОт |
0,6 |
0,175 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,1 | |
ТО-1 |
13,1 |
5,7 |
3,6 |
3,6 |
6 |
2,6 | |
ТО-2 |
63,7 |
21,6 |
14,4 |
14,4 |
24 |
10,5 | |
ТР |
20,4 |
5 |
3,4 |
3,4 |
3 |
1,8 | |
К1 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | |
К2 |
1,15 |
1,15 |
1,2 |
1,4 |
1,25 |
1,25 | |
К3 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 | |
К4 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 | |
К5 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс и ЕОт: для новых АТП
Трудоемкость ЕОс для 1ой группы:
Трудоемкость ЕОт для 1ой группы:
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТО-1 подвижного состава проектируемого АТП для 1ой группы:
Актуальное на сайте:
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание цистерны 15-1443
В процессе эксплуатации цистерны происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждения в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других пр ...
Объемно-планировочные решения зданий АТП
Под объемно – планировочным решением здания понимается размещение в нем производственных подразделений в соответствии с их функциональным предназначением, а также технологическими условиями, санитарно – гигиеническими и другими требования ...
Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.).
Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом
Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения ...