Установление и корректировка нормативов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Установление и корректировка нормативов

Страница 1

Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП.

Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:

К1 – категории условий эксплуатации ПС;

К2 – модификации ПС и организации его работы;

К3 – природно-климатические условия эксплуатации ПС;

К4 – количество единиц технологически совместимого ПС;

К5 – способ хранения ПС.

Значения нормативных трудоемкостей воздействий и коэффициентов корректировки приведены в табл. 2.8.

Таблица 2.8. Нормативные трудоемкости воздействий и коэффициенты корректировки

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Нормативная трудоемкость, чел-ч.

ЕОс

1,2

0,35

0,3

0,3

0,3

0,2

ЕОт

0,6

0,175

0,15

0,15

0,15

0,1

ТО-1

13,1

5,7

3,6

3,6

6

2,6

ТО-2

63,7

21,6

14,4

14,4

24

10,5

ТР

20,4

5

3,4

3,4

3

1,8

К1

1,2

1,2

1,1

1,1

1,1

1,1

К2

1,15

1,15

1,2

1,4

1,25

1,25

К3

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

К4

1,55

1,55

1,55

1,55

1,55

1,55

К5

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс и ЕОт: для новых АТП

Трудоемкость ЕОс для 1ой группы:

Трудоемкость ЕОт для 1ой группы:

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТО-1 подвижного состава проектируемого АТП для 1ой группы:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Анализ работоспособности и надежности карданной передачи автомобиля ГАЗ - 32217
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один ...

Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих
При повременно – премиальной системе оплаты труда потребный фонд заработной платы (ФОТ) складывается из основной и дополнительной заработных плат: ФОТ = ОЗП + ДЗП, (5.6) где ОЗП – основная заработная плата, руб. ДЗП – дополнительная за ...

Проектирование продольного профиля
Окончательное положение трассы устанавливается в результате одновременного проектирования плана и продольного профиля выбранного направления линии. Поэтому для оценки полученного плана трассы переходим к проектированию схематического прод ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »