Установление и корректировка нормативов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Установление и корректировка нормативов

Страница 1

Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП.

Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:

К1 – категории условий эксплуатации ПС;

К2 – модификации ПС и организации его работы;

К3 – природно-климатические условия эксплуатации ПС;

К4 – количество единиц технологически совместимого ПС;

К5 – способ хранения ПС.

Значения нормативных трудоемкостей воздействий и коэффициентов корректировки приведены в табл. 2.8.

Таблица 2.8. Нормативные трудоемкости воздействий и коэффициенты корректировки

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Нормативная трудоемкость, чел-ч.

ЕОс

1,2

0,35

0,3

0,3

0,3

0,2

ЕОт

0,6

0,175

0,15

0,15

0,15

0,1

ТО-1

13,1

5,7

3,6

3,6

6

2,6

ТО-2

63,7

21,6

14,4

14,4

24

10,5

ТР

20,4

5

3,4

3,4

3

1,8

К1

1,2

1,2

1,1

1,1

1,1

1,1

К2

1,15

1,15

1,2

1,4

1,25

1,25

К3

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

К4

1,55

1,55

1,55

1,55

1,55

1,55

К5

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс и ЕОт: для новых АТП

Трудоемкость ЕОс для 1ой группы:

Трудоемкость ЕОт для 1ой группы:

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТО-1 подвижного состава проектируемого АТП для 1ой группы:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Производственная оценка разработанного процесса сборки
Производственную оценку разработанного технологического процесса сборки оси передней проведем по следующим показателям: Такт поточной сборки изделия tg = , (4.5.1) где Д – число рабочих дней в году; С – число рабочих смен за день; Т ...

Принятие решений
Решения создаваемые и принимаемые в модуле ДЭС должны охватывать многие задачи. Важнейшей является спасение жизни и здоровья находящихся на борту людей. И здесь угроза может исходить не только от непосредственного столкновения с другим ЛА ...

Структура парка подвижного состава
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы. Распределение подвижного состава предприятия по маркам представл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »