Установление и корректировка нормативов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Установление и корректировка нормативов

Страница 1

Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП.

Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:

К1 – категории условий эксплуатации ПС;

К2 – модификации ПС и организации его работы;

К3 – природно-климатические условия эксплуатации ПС;

К4 – количество единиц технологически совместимого ПС;

К5 – способ хранения ПС.

Значения нормативных трудоемкостей воздействий и коэффициентов корректировки приведены в табл. 2.8.

Таблица 2.8. Нормативные трудоемкости воздействий и коэффициенты корректировки

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Нормативная трудоемкость, чел-ч.

ЕОс

1,2

0,35

0,3

0,3

0,3

0,2

ЕОт

0,6

0,175

0,15

0,15

0,15

0,1

ТО-1

13,1

5,7

3,6

3,6

6

2,6

ТО-2

63,7

21,6

14,4

14,4

24

10,5

ТР

20,4

5

3,4

3,4

3

1,8

К1

1,2

1,2

1,1

1,1

1,1

1,1

К2

1,15

1,15

1,2

1,4

1,25

1,25

К3

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

К4

1,55

1,55

1,55

1,55

1,55

1,55

К5

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс и ЕОт: для новых АТП

Трудоемкость ЕОс для 1ой группы:

Трудоемкость ЕОт для 1ой группы:

Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТО-1 подвижного состава проектируемого АТП для 1ой группы:

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Опорность плана
План называется опорным,если число элементов решения, т.е. число элементов Xij ≥ 0 равно N = m + n – 1, Если при составлении плана окажется, что число элементов решения менее N = m + n – 1, то в число перевозок включаются дополнит ...

Вычисление положения вершин углов поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(HT) = ПК 0+ +00,00. Пикетажное положение вершины 1 – го угла поворота: L(ВУ1) = L(HT) + S1 = 00,00 + 1247 = 1247 (м) (3.31) или ПК 12 +47 Пикетажное положение вершины 2 – го угла поворота: ...

Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с приказом Министра путей сообщения РФ от 27 апреля 2001 г. Согласно данному приказу классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »