Установление и корректировка нормативов
Нормативные значения трудоемкости ЕО, ТО и ТР подвижного состава следует принимать по табл. 11 ОНТП.
Трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
К1 – категории условий эксплуатации ПС;
К2 – модификации ПС и организации его работы;
К3 – природно-климатические условия эксплуатации ПС;
К4 – количество единиц технологически совместимого ПС;
К5 – способ хранения ПС.
Значения нормативных трудоемкостей воздействий и коэффициентов корректировки приведены в табл. 2.8.
Таблица 2.8. Нормативные трудоемкости воздействий и коэффициенты корректировки
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Нормативная трудоемкость, чел-ч. |
ЕОс |
1,2 |
0,35 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
ЕОт |
0,6 |
0,175 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,1 | |
ТО-1 |
13,1 |
5,7 |
3,6 |
3,6 |
6 |
2,6 | |
ТО-2 |
63,7 |
21,6 |
14,4 |
14,4 |
24 |
10,5 | |
ТР |
20,4 |
5 |
3,4 |
3,4 |
3 |
1,8 | |
К1 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 | |
К2 |
1,15 |
1,15 |
1,2 |
1,4 |
1,25 |
1,25 | |
К3 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 | |
К4 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 | |
К5 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕОс и ЕОт: для новых АТП
Трудоемкость ЕОс для 1ой группы:
Трудоемкость ЕОт для 1ой группы:
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТО-1 подвижного состава проектируемого АТП для 1ой группы:
Актуальное на сайте:
Анализ конструкции карданной передачи
Развитие конструкций карданных шарниров неравных угловых скоростей связано с непрерывным улучшением их эксплуатационных свойств: надежности, возможности передачи вращения при повышенном угле между валами, повышения КПД.
Требование обеспе ...
Распределение нагрузки по шпациям
Для определения изгибающего момента на тихой воде необходимо распределить массы по длине судна. Для этого судно разбивается на 20 теоретических шпаций с нумерацией с кормы в нос.
Для построения кривой нагрузки масс судна необходимо иметь ...
Перечень неисправностей, которые служат основанием для
уменьшения скорости согласно приказа
1/Н ОТ 3.01.1996Г
1 Резкие просадки.
2 Боковые и вертикальные толчки.
3 Углы в плане.
4 Обнаружения остро дефектных рельсов.
При личном обнаружении неисправностей начальником дистанции пути, заместителями начальника дистанции пути, н ...